Ulibnutiy сказал(а):
Мелихов Александр,
Насколько я помню в Адлере высота принятия решения составляет 200 метров.
Если быть точным - 170 на ВПП 06, 200 - на ВПП 02
Мелихов Александр сказал(а):
Только тем, что схему для Геленджика сделают такой,
что при уходе на второй правый доворот запретят, вот и всё.
Для каждого порта есть такие схемы, и Сочи не исключение.
Про ДПРМ я только предположил.
Насчёт промахнулся или сел существует какой-то параметр дальности принятия решения о посадке, кажется так. Вроде бы на авиару когда-то про Сочи писали.
Н-да, на схему ухода уже прям ОЧЕНЬ хочется посмотреть.
Есть ВПР - высота принятия решения (о посадке/уходе на второй). Она теоремой Пифагора связана с дальностью от торца ВПП.
Приводов никаких не будет, система старая, в новые порты её не ставят уже. В Адлере на ВПП 06 стоит один, почти на пляже, на ВПП 02 - два, но всё равно на НЕСТАНДАРНЫХ удалениях от торца полосы.
А на счёт БМРП/ДПРМ в море... Я в ех-СССРе только один такой порт знаю - Таганрог (тот, что Бериевского КБ). Но там мелко во-первых, во-вторых таких как у нас штормов нету. Да к тому же полноценная Приводная РадиоСтанция - штука громоздкая, её так просто так на буй не засунешь. Маркер ещё можно поставить.
Из систем точного захода на посадку (судя по картинке) будут РМС(ILS) + ПРЛ + VOR/DME (только точно не помню что из них классически считается "точными" системами, по-моему только РМС(ILS) и ПРЛ). Надеюсь может что нить типа PAPI огней поставят + огни подхода перед торцом полосы (хотя до моря маловато для полноценных огней типа ОВИ1/2).
На счёт технического рейса... А смысл? Чего облётывать? Радиооборудования нет, огней нет, ТЗК нет, КДП - и той нет.