Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Можем добавить Славгородское ЛУ ГВФ во второй пост в таком виде:
Славгородское ЛУ ГВФ
Приказ начальника ГУ ГВФ №344 от 28 июня 1960 год о приемке от Минобороны фондов и организации на их базе Славгородского ЛУ.
В июне 1961 года курсанты, принятые в Славгородское летное училище ГВФ, отправлены в расположение Сасовского и Краснокутского летных училищ и Славгородское ЛУ расформировано.
 
Реклама
Проверьте, пожалуйста, вот эту информацию из начального поста:

1971 – Управление ГА Центральных районов и Арктики (УГАЦР и А).
1975 г. – Управление ГА Центральных районов (УГАЦ).

Мой отец пришёл на работу в управление в 1976 г. Тогда оно называлось УГАЦАиА (Управление гражданской авиации центральных районов, Арктики и Антарктики). Я помню эту вывеску, так как ходил к нему в гости на работу.
 
Тогда оно называлось УГАЦАиА (Управление гражданской авиации центральных районов, Арктики и Антарктики). Я помню эту вывеску, так как ходил к нему в гости на работу.
Может просто вывеску не сменили? Так как в документах по авиационным происшествиям за 1976 год оно указано как УГАЦ
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=2019
Годами ранее - УГАЦиА:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=2048
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=852
 
Аэро-Л45, Аэро-Л145 в СКТУ ГА:
УТО-9 (1959-1963)
78 ло (1958-1965)
231 ло (1958-1965)
Спасибо уважаемому Историку за весьма интересные данные. По состоянию на ноябрь 1961 года Ае-45 в Волгограде базировались ещё и в 80 ло в Воропоново! Правда в количестве 1 шт, что предположительно может означать, что изначально эти самолеты поступали в 80 ло, а потом были переданы в 231 ло.
241 ло (1958-1965)
 
Продолжение по чехам в СКТУ
9 УТО Л-200А (1960-1971), Л-200Д (1962-1971)
78 ло Л-200А (1959-1971), Л-200Д (1961-1972)
231 ло Л-200А (1960-1971), Л-200Д (1961-1972)
241 ло, а не 265 ло, Л-200А (1960-1971), Л-200Д (1961-1972)
83 ло Л-60 (1959-1963)
 
Продолжение по чехам в СКТУ
9 УТО Л-200А (1960-1971), Л-200Д (1962-1971)
78 ло Л-200А (1959-1971), Л-200Д (1961-1972)
231 ло Л-200А (1960-1971), Л-200Д (1961-1972)
241 ло, а не 265 ло, Л-200А (1960-1971), Л-200Д (1961-1972)
83 ло Л-60 (1959-1963)
Спасибо, добавил.
Хм, странно, что до этого у нас не было никакой записи о Л-60 в Ставрополе.
 
Наткнулся в инете на "ИНСТРУКЦИЮ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЫХ ПРОВЕРОК НАЗЕМНЫХ СРЕДСТВ РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ И СВЯЗИ" № 52/и от 1 августа 1986 г.
http://law.rufox.ru/view/aviator/1093006328.htm
Так вот, в 1986 году было всего четыре спецавиаэскадрилий (СПАЭ) по облету наземных средств РТО (см. Приложение № 1 к вышеназванной Инструкции). За каждой СПАЭ была закреплена зона обслуживания.
Быковская СПАЭ: УГАЦ, ЦУМВС, МТУ, Ленинградское УГА, Архангельское УГА, Коми УГА, Приволжское УГА, Уральское УГА , Ульяновский Центр ГА СЭВ.
Керченская СПАЭ - следующие УГА: Украинское, Азербайджанское, Армянское, Белорусское, Эстонское, Латвийское, Литовское, Грузинское, Молдавское, Северо-Кавказское, Кировоградская ШВЛП.
Усть-Каменогорская СПАЭ - след. УГА: Казахское, Киргизское, Узбекское, Туркменское, Тюменское, Западно-Сибирское.
Хабаровская СПАЭ - след. УГА: Дальневосточное, Магаданское, Якутское, Восточно-Сибирское, Красноярское.
Информация добавлена в первый пост темы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Благодаря книгам об истории отрядов, размещённых здесь,
https://aviaforum.ru/threads/biblioteka.42589/page-17
известна хронология некоторых московских отрядов.
63, 64 и 65 отряды созданы приказом от 12.08.1952 г.
Согласно книге по истории 63 ло, 64 ло расформирован 15.02.1957, а техника и кадры перешли в 63 ло.
63 ло Ил-12 (1952-1959), Ил-14 (1956-1963), Ил-18 (1959-1976), Ту-154 (1971-1974 и с 1982-)
207 ло создан приказом от 26.08.1959 г.
207 ло Ту-104А/Б (1959-1973), Ту-124 (1962-1967), Ту-134 (1967-1973), Ту-134А (1970-), Ту-154 (1972-1974).
337 ло сформирован 25.01.1974. Ту-154 (1974-1982). Поглощён 63 отядом в 1982 году.
210 ло сформирован 06.1962. Ту-114 (1962-1969), Ил-62 (1967-1978), Ил-62М (1972-)
 
64-й ло существовал в 70-е и 80-е гг точно:
Да, я знаю. Поэтому данную информацию необходимо перепроверить. Возможно, что отряд был расформирован, а потом снова сформирован. Предположу, что к появлению в Шереметьево Ан-10 в 1965 году.
 
Коллеги, у меня такой вопрос: на сегодняшний день мало что известно о создании 211 и 212 отрядов. А точно ли они были сформированы во Внуково и почти одновременно переданы в Домодедово? Быть может они формировались уже сразу в Домодедово?
 
на сегодняшний день мало что известно о создании 211 и 212 отрядов. А точно ли они были сформированы во Внуково и почти одновременно переданы в Домодедово? Быть может они формировались уже сразу в Домодедово?
Вот что сказано на сайте покойной ныне авиакомпании "Домодедовские авиалинии":
http://akdal.ucoz.ru/index/nasha_istorija/0-4
Домодедовский объединенный авиаотряд был создан на базе введенного в эксплуатацию 25 марта 1964 года московского аэропорта Домодедово путем перевода 206, 211 и 212 летных отрядов из Внуково.

В тоже время тут http://mpodm.ru/region/aeroport-domodedovo/pervye-samolyety-i-komandiry.php
написано:
В 1966 году ДОАО получает в своё распоряжение восемь самолётов типа Ту-104Б и Ту-104В. С этого времени начинается история 211-го лётного отряда уже в Домодедове. ..... И только 01 февраля 1966 года образуется 212-й лётный отряд, который начинает эксплуатировать самолёты Ил-18 в условиях Домодедово
 
Я полагаю, в первой ссылке могли и ошибиться с формулировкой. 206 отряд точно перевели из Внуково. Теперь известна дата организации 212 отряда - 01.02.1966 г. Следовательно, на главной странице формулировку:
=212 ЛО – Ил-18, 01.02.1966 переведён в Домодедово
следует изменить.
Остался 211 отряд. Есть очень большое подозрение, что 211 ло также образован в Домодедово 25.03.1964 г.

Я знаю, где находятся архивные документы МУТА/МТУ ГА, а также ряда других околомосковских управлений того периода. Нашелся бы доброволец, готовый потратить 5-7 дней свободного времени, и этот вопрос можно было бы окончательно закрыть.
 
следует изменить.
Остался 211 отряд. Есть очень большое подозрение, что 211 ло также образован в Домодедово 25.03.1964 г.
Внес изменения, теперь 206 ло числится как переведенный из Внуково, а 211 и 212 - созданы в Домодедово.
Я знаю, где находятся архивные документы МУТА/МТУ ГА, а также ряда других околомосковских управлений того периода
На Ленинградском проспекте 37? Вопрос в том, кто их даст посмотреть.
 
На Ленинградском проспекте 37? Вопрос в том, кто их даст посмотреть.
Нет. Посмотреть дадут. Копий сделать не дадут, информацию надо в тетрадь выписывать. Если есть желание и свободное время для этого - в ЛС скажу.

#автоудаление
 
64-й ло существовал в 70-е и 80-е гг точно:
Подтверждаю. Я даже в 2000-х годах пил коньяк с его бывшим командиром, которого сняли с должности за катастрофу под Кабулом (одна из ссылок в посту №972)
Копий сделать не дадут
Дадут, но ксерокопирование платное
 
Реклама
В первый пост добавил следующую запись к Тартуской ОАЭ:
"18.02.1977 г. - Приказом начальника ЭУГА № 17/Л, 47-я ООАЭ переименована в Тартускую объединенную авиаэскадрилью (ОАЭ)."
 
Назад