Стволы у экипажа (+)

Если, конечно, не имел в виду паксов B J-йев
Нет. Обычный рейс из Хитроу на пассажирском А330. V-V-VVIP со своим любимым кинжалом.
До конца 80-ых, счазз... И не с середины 70-ых, а с начала 80-ых примерно. Период примерно 1983-87-й.
Макаров в кобуре носил с 1987 г (начало работы) и до 1992 или -3. Думается, до 1987 народ их носил долго и уверенно. Но дату введения процедуры не знаю
 
Реклама
Ну "канечна"! До конца 80-ых, счазз... И не с середины 70-ых, а с начала 80-ых примерно. Период примерно 1983-87-й.
Тогда как быть с этим?
1 мая 1978 - попытка захвата самолёта "Ил-18", рейс Ашхабад-Минеральные Воды. Угонщик один - Скубенко, 1958 г.р., угрожая гранатой и пистолетом, требовал посадки в Тегеране. Вторым пилотом Аманязовым угонщик застрелен, самолёт посажен в Ашхабаде. У Скубенко обнаружены учебная граната и самодельный пистолет под стартовые патроны.
А про 1992-й 310 тоже прав. Именно в 92-м я стал личным врагом начальника УР в ЛОВД Шереметьево. После истории с пропажей ПМ у второго пилота ИЛ-86. Случай не единичный и где-то на переходе 92-93 эпопея с оружием в ЦУ МВС и закончилась.
 
Ну "канечна"! До конца 80-ых, счазз... И не с середины 70-ых, а с начала 80-ых примерно. Период примерно 1983-87-й.

везде по разному заканчивалась эпопея, я консервативно сказал что до конца восьмидесятых, а вполне возможно что даже 1990-1991 захватил - это я про своих говорю, потому просто стали отказыватся, возможно в ЦУМВС это продержалось дольше пока официально не отменили.

а про семидесятые хорошо помню когда Пахан домой на обед приходил с кобурой на ремне (в семидесятых я еще в школе учился)

---------- Post added at 19:15 ---------- Previous post was at 19:08 ----------

Точно не до 92-го. Уж в тот год "зайцем" я в кабинах налетал не меньше некоторых лётчиков того периода

многие по приходу на самолет снимали пушку с кобурой и клали в какой нибудь закуток в кабине или штурманский портфель (можно было бы и неувидеть) а сдавал в ментовку один член экипажа (из того что я знаю) обычно второй пилот...

...до того как ментовка стала выдавать оружие у нас (если правильно помню) пистолеты выдавало БАИ
 
У меня батя с середины 80-х летает, у них эту тему отменили только в начале 90-х. Пистолеты брал штурман и он же сдавал, никто на себе их не таскал.

А шкафчики для них до сих пор стоят)))

Вообще, сейчас и самих пилотов обыскивают, какие там пистолеты...
 
В США есть программы вооруженных пилотов и "маршелов" - вооруженных охранников в салоне. Разумеется обе программы добровольные. Кобур ни у тех, ни у других "невооруженным глазом" не увидешь.
Обучение и регулярные проверки - серьёзное, легальная база - ясная и простая.
Успокаивая пьяных пассажиров их тоже не увидишь т.к. во первых - здесь так не пьют, во вторых - задача у них совсем другая.

---------- Добавлено в 02:57 ----------

К тому же, если "террорюга", настолько умен и изворотлив, что сумел пройти через все аэропортовые кордоны безопасности, вряд ли вооруженный маршал чем-то поможет. Что он сделает со смертником на высоте 30 тысяч футов - палить по нему из ружья начнет? Скрутить любого придурка, угрожающего безопасности, с удовольствием помогут сами пассажиры. Не думаю, что специально обученный человек будет эффективнее десятка мужиков, обеспокоенных безопасностью своих близких.

Очень наивная и непродуманная точка зрения. Система маршелов работает очень эффективно. А пассажиры по проведенным исследованиям и, к счастью, мизерному опыту - просто мирно сидят и плачут после того как тем кто сидел у прохода перерезаются горла. Такая у большинства психология - когда много крови они просто ждут своей очереди.

---------- Добавлено в 03:05 ----------

Мой дядя в 1984 году тоже забыл пистолет в штурманской, в туалете, в Шереметьево. Уборщица нашла, когда он уже на полпути в Ригу был.
В СССР система была бестолковая, без обучения, без конкретной легальной базы (что можно/что нельзя), без процедур и конечно без опыта из стран на этом деле сьевших стадо собак.
Небо и земля, по сравнению с американской, по крайней мере в том, что видно с моей малюсенькой колокольни.
 
Из истории Якутского отряда:
Во время рейсового полета Ан-24 СССР-47158 26 мая 1985 г. произошел самопроизвольный выстрел из пистолета второго пилота, в результате КВС получил пулевое ранение в грудь, самолет не поврежден и благополучно совершил посадку в а/п Якутск.
 
Василий Гоголев,
Из истории Якутского отряда:
Безусловно много мер и правил чтобы такое предотвратить, но было и в США:

Капитан UPS на ночевке в своём номере игрался в ковбоя и случайно выстрелил в стену. В соседнем номере был его второй пилот, лежал на кровати и смотрел телевизор. Пуля прошла в полметра от головы.

Капитан US Air в полете, после выхода в туалет вернулся в кабину и при креплении кобуры к поясному ремню также произошел самопроизвольный выстрел в левую side panel на А320.

Но это на 30 тысяч пилотов.
 
Реклама
Капитан ... игрался в ковбоя и случайно выстрелил в стену. В соседнем номере был его второй пилот...
:D Это ж надо так умудриться разозлить капитана в полёте... ))))))))))))))))))

Пуля прошла в полметра от головы.
Дети. Один заскучавший дежурный штурман игрался в ковбоя на КП полка, - пуля вышибла стяжку в армейской табуретке, на которой напротив ковбоя сидел и спал другой лейтенант. Пуля прошла в пяти сантиметрах от ног, между ними аккурат, и в трёх сантиметрах от других полезных органов )))))))))))

Мораль: хорошо то, что хорошо кончается, потому что теперь можно ставить весёлые смайлики. Полметра в сторону - и было бы не до смайликов.

ЗЫ: А если серьёзно, то пистолет в кабине пилотов - это как ружьё в первом акте спектакля. Пользы от него никакой, - когда террориста промухали все спецслужбы - было бы наивно полагать, что пистолет остановит смертника с бомбой. Кроме того, у американцев исторически оружие не было табуировано, как в России, и то, при их прагматическом отношении к оружию у них случаются накладки, о которых пишет уважаемый Pilotguy. И напоследок - для пистолетов вообще и особенно для ПМ - решающее значение имеет постоянная тренировка. Я из своего заботливо отрегулированного на длинный и очень мягкий спуск ПМ попадал 27-28 из 30, поэтому и пишу - без тренировки пули из ПМ лягут перед мишенью: это не оружие для неподготовленного стрелка.
 
backfire, История России на 17 годе не остановилась. Как раз в новый период и авиатеррористы появились. Да и какой тоталитаризм без тотального контроля за гражданами?
 
310, да я в курсе - просто еще в 50-х достаточно свободно люди с обращались - по рассказам деда. Тогда кстати и гладкоствол по-моему не регистрировался.
А то что власть боится граждан - отсюда и запреты - это да.
 
а зачем капитану самолета курьерско-посылочной авиакомпании пистолет?
Какая разница в роде деятельности компании? У них что самолеты не летают? Или не заправляются?

---------- Добавлено в 19:56 ----------

ЗЫ: А если серьёзно, то пистолет в кабине пилотов - это как ружьё в первом акте спектакля. Пользы от него никакой, - когда террориста промухали все спецслужбы - было бы наивно полагать, что пистолет остановит смертника с бомбой.

Если по-русски все складывать в кучу то конечно все выглядит по дурацки. А если методически разложить проблему по полочкам и обдумать возможные ситуации то найдутся решения. Для нашего ума это трудно, мы не привыкли решать проблемы (в любой сфере) толково в целом или с заботой о человеке и так чтобы это проблема не поялялась в будушем в частности. Зато мы может громко всех послать, в корне все попытки высмеять и лучше пойти водку пить в гаражах.

Цель у программы вооружения пилотов совсем другая - защита кабины от угона и использования самолета как оружия. Если пассажир детонирует бомбу в салоне - она не поможет и не должна.




Кроме того, у американцев исторически оружие не было табуировано, как в России, и то, при их прагматическом отношении к оружию у них случаются накладки, о которых пишет уважаемый Pilotguy.

Весь вопрос в статистике. 2 случая на 30 тысяч пилотов за 10 лет. Конечно накладки, но могло бы быть намного, намного хуже. Если к примеру в России вооружить 30 тысяч гражданских пилотов и выдать оружие на владение 24 часа в сутки с 18 выходными в месяц сколько из них будет играть в ковбоев и как часто? :)





И напоследок - для пистолетов вообще и особенно для ПМ - решающее значение имеет постоянная тренировка. Я из своего заботливо отрегулированного на длинный и очень мягкий спуск ПМ попадал 27-28 из 30, поэтому и пишу - без тренировки пули из ПМ лягут перед мишенью: это не оружие для неподготовленного стрелка.

Безусловно. Американский пилот, вступающий в программу, только при начальной подготовке стреляет 1200-1400 патронов с инструкторами у которых в среднем 25 лет службы в подготовке полицейских. Потом каждые 6 месяцев по сотне, плюс 10 на зачет. По моему вполне достаточно, не на соревнованиях же выступать.

О ПМ я к сожелению ничего не знаю. Стрелял из него 3 раза, на войне по ящикам от консервов, офицеры давали. Непонравилось, зубочистка, а не оружие.
Но это на стрельбищах, в самолете пулям лечь перед мишенью будет невозможно.
....
 
Какая разница в роде деятельности компании? У них что самолеты не летают? Или не заправляются?

разница есть летают с пассжирами или без? если без таковых то от кого оборонятся? одного не понял заправка тут причем?
 
разница есть летают с пассжирами или без? если без таковых то от кого оборонятся? одного не понял заправка тут причем?
Пассажиры у них всегда есть. По десятку кресел на каждом самолете. Летают в основном работники индустрии, но все равно контроль на грузовых перронах аэропортов намного слабее чем в пассажирских терниналах. Кроме того возможен захват самолета и на земле. Топливо при том что чем его больше тем эффективнее самолет как оружие.
Посему вероятность захвата нисколько не ниже, соответственно и оборона имеет смысл.

---------- Добавлено в 22:19 ----------

ПМ не ПМ дело не принципиальное, но есть оружие и по точнее и полегче в эксплуатации.
 
Реклама
Назад