Стволы у экипажа (+)

PurpleHaze

Новичок
Почему у пилотов больше не видно стволов? Не дают или они их скрытно таскают? В детстве, отчетливо помню, видел часто пилотов с кобурами.
Вообще, какой смысл таскать волыну в полете? В салоне на эшелоне особо не пошмаляешь.
 
Реклама
Огнестрельное оруже- понятно. Но почему не снабдить экипажи шокерами или травматикой?
 
Экзот, Если честно- спокойней было бы от знания, что в салоне летит специально обученный человек, способный решить конфликтную ситуацию или террорюгу определить. То, что на борту в качестве сдерживающей меры есть только руки борпроводников и возможно пластиковые наручники радует мало.
 
покойней было бы от знания, что в салоне летит специально обученный человек, способный решить конфликтную ситуацию или террорюгу определить
Вообще-то такая работа должна быть проделана на земле. Аэропорты тратят огромные деньги на системы контроля, платят деньги сотрудникам САБ и прочей милиции. Добавление еще одного звена в эту, и без того порой избыточно длиной цепи проверяющих, как мне кажется, попахивает очень запущенной формой паранойи.
К тому же, если "террорюга", настолько умен и изворотлив, что сумел пройти через все аэропортовые кордоны безопасности, вряд ли вооруженный маршал чем-то поможет. Что он сделает со смертником на высоте 30 тысяч футов - палить по нему из ружья начнет? Скрутить любого придурка, угрожающего безопасности, с удовольствием помогут сами пассажиры. Не думаю, что специально обученный человек будет эффективнее десятка мужиков, обеспокоенных безопасностью своих близких.
 
пилоты насколько помню нынче за закрытой дверью летают - им разве что дуэль там устраивать...
А вот "специально обученный" вполне пригодился бы - ибо кроме совсем уж крутых терористов много и придурков всяких - а если их пассажиры будут крутить - и до суда Линча недалеко :) А если терорист крут у "специально обученного" должно хватить ума сидет тихо и разве что при случае проинформировать кого надо.
 
Реклама
luitje, При участии пассажиров живо представляется пьяная драка в салоне в контексте "Ты чё, да ничё..". Не самый лучший вариант. Да и пассажиры слава Богу не имеют права на такие действия. Так что я целиком за обученного человека.
В случае мммм... скажем так, несколько пристального внимания ко мне соседа я прошу пересадить меня или соседа. Но если сосед будет пьян, увещевания мало помогут. Мне самой кулаками отмахиваться?) А если самолет загружен полностью и пересесть некуда?
 
Экзот, Прошу прощения за оффтоп. Это было развите мысли. Понятно, что оружия на борту нет ни у кого.
 
оружия на борту нет ни у кого.
Оружие бывает у:
- фельегерей - пистолеты (иногда на время полета передаваемые в кабину экипажа)
- сопровождающих опасного преступника - пистолеты
- холодное (эксклюзивное или принадлежность нац.костюма) у пассажиров 1 класса.
.......
 
Кстати, "давали" не так уж и долго — меньше пяти лет длилась эта паранойя.

подольше чем пять лет, где то с середины семидисятых и почти что до конца восьмидесятых (когда за стволами начали охотится) у нас в отряде просто экипажи стали отказыватся брать оружие сами, потом перестали брать совсем потом пистолеты полежали в милиции пару лет а затем их сдали на склад...

...после угона самолета бразинскасами кстати пару лет летали переодетые менты с оружием потом начали вооружать экипажи, кстати польза от этого была по крайней мере удалось подстрелить парочку угонщиков

---

вспомнился курьезный случай одого из наших прижало по нужде в Жулянах перед рейсом и оказался он рядом с общественным сортиром в аэровокзале...

...короче взгромоздился на толчок, а чтобы пушка в горшок (с ремня) не упала вытащил из кобуры и в руках держит ну и дело свое делает тут какой то мужик которого тоже прижало открывает дверь кабинки (шпингалет надо полагать отсутствовал :) ) и видит стовл направленный на него...


...короче говоря тот мужик справил нужду прямо на месте... :oops:
 
FW, У BJ обычно нет выделенных багажников.

удалось подстрелить парочку угонщиков
...и ничего толкового не вышло. Там целая перестрелка была, ни к чему не приведшая. ЕМНИП, погибла стюардесса.

где то с середины семидисятых и почти что до конца восьмидесятых
Ну "канечна"! :) До конца 80-ых, счазз... И не с середины 70-ых, а с начала 80-ых примерно. Период примерно 1983-87-й.
 
Летал в 1990 Москва-Ульяновск, кобура на ремне у пилота была
 
Реклама
Не знаю как в других ак но в Rj летает охранника 4-5 в гражданском
 
Назад