Стыковки KUF(Самара)-HAJ(Ганновер)?

У

Шептну по секрету - поездка в указанном направлении планируется уже обратная, сначала надо будет её проделать в противоположном. После отмены прямых рейсов (был когда-то "Энкора", а не так давно "Самары"), остаётся надеяться только на стыковочные, с надеждой не застрять надолго в Москве.

Теоретически вариантов вроде бы много, но пока нашёл только один с виду функциональный, на сайте Аэрофлота есть возможность покупки прямого билета, с достаточно быстрой пересадкой и с разумным тарифом (около 1000 Евро на троих со всеми сборами). Хотя это и дороже чем сумма "спецпредложений" между оными пунктами и Москвой (SVO). Но эти самые спецпредложения и по отдельности не подтверждаются при попытке заказа на приемлемые даты, а сумма реальных тарифов оказывается ещё больше чем тот самый сквозной.

S7 тоже летает из Москвы (да ещё и из DME) в оба пункта, расписание вполне совместимо, но на сайте сквозных билетов не предлагает. Сумма отдельных тарифов в том же диапазоне, но на Ганновер только один рейс в неделю и его фаза не вписыватся в наши планы.

Ещё сложнее с Air Union, под стыковки которого "Самара" вроде бы и отказалась от прямого рейса. Единого сайта продаж пока нет. На сайте KrasAir говорится о замечательном тарифе, процентов 60 от АФЛ, и об удобных стыковках. Заказывать предлагается по телефону в Красноярске. Телефон работает хорошо, хотя страшно подумать сколько там было времени в час моего звонка. Но результаты разговора неважные. Вежливый сотрудник принял наш запрос и сообщил что стыковка будет с целой ночью в Москве, а цена совсем другая, по моей прикидке аж процентов 160 от
цены АФЛ.

Ещё два варианта - CSA и Lufthansa. Оба выигрывают по удобству пересадки. По времени не очень, но АФЛ наверняка заставит получать багаж и сдавать его снова.
Но цена зашкаливает, особенно у "Люфтов", которые на самарском направлении, похоже, люфтанулись вконец за последние годы.

Прошу опытных людей поделиться впечатлениями об Аэрофлотовских пересадках между международными и внутренними рейсами, а то после 98 года мне не доводилось такого испытывать. По тем временам воспоминания остались мрачные, в частности не уверен что будет организован трансфер между СВО-1 и СВО-2.

Если там засада, то можно ещё прикинуть путь через Берлин и Внуково, с DB+Germanwings+Utair. По сумме тарифов сопоставимо, но не хотелось бы связываться с тремя непартнёрскими перевозчиками зараз.
 
Реклама
Я недавно испытал прелести стыковки в SVO. У меня была поездка Новосибирск-Прага. Трансфер организован чисто номинально. На входе в сектор получения багажа со стороны перрона есть стойка Аэрофлот-транзит. Там сидит аэрофлотовская дама. Она внимательно проверяет Ваши билеты. Потом она говорит - идите на улицу и ждите автобус между павильонами вылет и прилет, при этом показывает фотки автобуса. На вопрос сколько ждать прозвучит невнятный ответ. Я (и еще несколько человек) ждали этот автобус, наверное, минут 30-40. Так и недождавшись, уехали на рейсовом. Т.е. трансфера у Аэрофлота между Ш1 и Ш2 нет никакого...
 
видимо кроме АФЛ вариантов то не осталось? я бы выбрал его хотя бы потому что есть возможность случае накладки по вине АК покачать права и провести время в приличном "Новотеле". Трансфер СВО1-СВО2 ходит шаттл АФЛ, но регулярно наблюдаю группы трансферных пассажиров в поисках где вышеозначенный автобус остановился на этот раз, в любом случае общественный транспорт никто не отменял, регулярно курсируют авт. номер 817 если надо СВО2-СВО1 или номер 851 СВО1-СВО2 проезд 25руб
 
влад, Vala, спасибо!
У нас ещё есть время проработать и другие варианты. Но то что есть пока - вполне удовлетворительно, "стакан уже наполовину полон". Просто если трансфер АФЛ невразумительный, то можем с тем же успехом пересаживаться сами с одной компании на другую или на РЖД. Но пока АФЛ - основной вариант, тем более с учётом миль которые должен добавить к основной (КЛМовской) части маршрута.
 
Увитур сказал(а):
S7 тоже летает из Москвы (да ещё и из DME) в оба пункта, расписание вполне совместимо, но на сайте сквозных билетов не предлагает

Сквозные тарифы планируются на сайте S7 в первом полугодии. Если б не технические проблемы, давно бы сделали.

Реально полететь и сейчас, купив билеты по сквозному тарифу в кассе S7.
 
Последнее редактирование:
Шатл между Ш1 и Ш2 ходит с интералом час, поэтому как средство быстрого передвижение между портами абсолютно бесполезен. К томуже атобус не большой и не удобный, вот если бы ходили шатлы типа доставляющих к трапу, и с более частым графиком то тогда данная услуга действительно превращала Ш1 и Ш2 в единный транзитный хаб.
 
avro, спасибо, :pivo: а где найти кассы S7 поближе к Брауншвайгу или к Сан-Пауло? Мы даже предпочитаем оплату наличкой, без кредитных карточек. Если ещё и найдётся рейс среди недели, конкретно 21-25 мая, то гарантируем предпочтение. :)

rugby, ну так трансфер для меня именно от трапа к трапу, согласно посадочным талонам. А получать багаж и тут же сдавать его снова совсем не характеризует "стыковку", то ж просто совпадение расписаний. Крайний раз у меня такое состоядось в ДМЕ с участием "Иберии" и "Самары", просто обе компании о сием и не догадывались, что полностью извиняет их недостаточное участие в перегрузке чемоданов. Но АФЛ-то, продавая "сквозной билет", вроде бы в курсе всех наших пересадочных запросов. Или тоже о чем-то не догадывается до сих "скайтимовских" пор? :confused:
 
avro, попробую потрясти этих партнёров целенаправленно по пересадке на S7. Должно пригодиться в другой(их) поездке(ах) этого года, без остановок в Германии.
Но вот сами по себе эти интерлайновские комбинации у Ибериа не проявляются - ни на сайте, ни по запросу агентов. А вот подобные вещи у Алиталия и у ТАМ с КД-Авиа уже широко предлагаются, хотя полёты только с 15 июня.
 
Увитур,
в СВО с трансфером все зависит от времени между рейсами: могут и по внутренней дороге провезти, могут и на китайском автобусе по объездной дороге. А багаж живет своей жизнью : из Самары до Ганновера без владельца...
 
Реклама
Mavr сказал(а):
А багаж живет своей жизнью : из Самары до Ганновера без владельца...
Неужели уже так здорово? И таможню и границу в Самаре проходить? Или только таможню? Извиняюсь, как-то тяжело в это с ходу поверить, с учётом названия авиаперевозчика. Хотя, конечно, КЛМ от Сан-Паулу до Ганновера багаж без скрипа довозит, при том что паспортный контроль проходим в Амстердаме.
Ну что же, рискнём, как говорится, потом напишу обновлённые впечатления - "АФЛ и СВО девять лет спустя". Правда это только для меня 9 лет, жена с сыном в 2003-м двигались подобным маршрутом и багаж получали-сдавали, а также таскали сами из терминала в терминал на редком "шаттле"
 
Mavr, спасибо убедил окончательно! Пусть на этот раз будут АФЛ и СВО, несмотря на все кошмары которые мне эта парочка учинила в 90-е годы прошлого века. Если они оправдают наши новые надежды, то будут официальным семейным перевозчиком на маршруте Ганновер-Самара. Ганновер-Сан-Паулу КЛМ пока держит прочно. А по маршрутам Сан-Паулу-Москва, и Сан-Паулу-Самара будем перебирать все реальные возможности.
 
Прошу ещё помочь информацией по наземному транспорту.:confused2:
Как сейчас в Самаре добираться из аэропорта в город после вечернего рейса АФЛ? Он прибывает в 0 час. с минутами.
 
Увитур сказал(а):
Прошу ещё помочь информацией по наземному транспорту.:confused2:
Как сейчас в Самаре добираться из аэропорта в город после вечернего рейса АФЛ? Он прибывает в 0 час. с минутами.
Поискать в интернете телефон самарского такси в Google.
По приземлению (или получению багажа) заказать, позвонив с мобильника (GSM у Вас, надеюсь?).
Главная непрятность в том, что у Вас запросят номер мобильного, чтобы сообщить, когда машина прибудет... Покатит ли им заграничный номер - не знаю...
Но думаю, что договоритесь спокойно, объяснив обстоятельства...

Только про тариф СНАЧАЛА спросить не забудьте ;) А то у нас иностранцев любят ;)
 
Андрей Б, спасибо! :)
Иностранцев не будет, у всех троих прописка самарская и акцента нет, да и рейс внутренний. 8-)
Мобильником вообще не пользуюсь, но один на компанию наверное найдётся.
Прошлый раз примерно в такое время такси в аэропорту было больше чем надо, но уж больно всякие-разные, хотелось бы рекомендации по их породам. Заплатили помнится 800 руб., это пару лет назад. А что сейчас считается нормальным тарифом? :confused:
 
Увитур,
Если заказывать заранее нормальный трансфер и Курумоча в какой-нибудь самарской службе такси, то стоить он будет от 500 до 1200 руб. (в зависимочти от автомобиля, желтая волга около 900 руб. где-то стоит), а вголовуударенные бомбилы ночью могут заломить 2-3 тыс.

Увитур сказал(а):
у всех троих прописка самарская

Прям так с развернутыми на нужной страничке паспортами и будете ходить везде))))


Помню случай со мной был года три назад. Прилетел в Гумрак в около нолей с ВАЭ. При выгрузки позвонили други из штатов. Выхожу, разговаривая по мобильнику на английском. Прилетел сюрпризом, так что налетевшие таксисты были весьма кстати. И вот какой диалог между нами имел место быть.

Т: Такси, такси.
Я: Да.
Т: Куда.
Я: Мамаев Курган (видимо с акцентом получилось, так как болтал)
Т: Ок, 2000 руб.
Я(утратив на всремя дар речи): Чего? Вы офигели?
Т: А.... русский.... 900.
Я: Ага, щас, я волгоградец.
Т: за 300 поедешь?
Я: 250.
Т: Ок.
:D
 
Mark, да, спасибо, примерно так и бывает. :D
Но по первой подсказке от Андрей Б уже нашёл несколько сайтов компаний такси, расценки сходятся на 600 в аэропорт и 800-900 из него, нас вполне устроит. :pivo: А когда-то родной автобус 137 стал неприлично редким и основные сгустки авиарейсов никак не обслуживает.

Надеюсь через месячишко выложить (хорошие) впечатления от всех этих сервисов, как и от восьми перелётов Скайтимом. 8-)
 
Прибыли в Самару сегодня в 0 ч. с чем-то, простыковались везде успешно. :) :pivo:
Даже такси не понадобилось, один из племянников уже успел вернуться из командировки. Потом постараюсь написать подробный отчёт по этой четырёхступенчатой эпопее KLM+AFL.
 
Назад