У
Шептну по секрету - поездка в указанном направлении планируется уже обратная, сначала надо будет её проделать в противоположном. После отмены прямых рейсов (был когда-то "Энкора", а не так давно "Самары"), остаётся надеяться только на стыковочные, с надеждой не застрять надолго в Москве.
Теоретически вариантов вроде бы много, но пока нашёл только один с виду функциональный, на сайте Аэрофлота есть возможность покупки прямого билета, с достаточно быстрой пересадкой и с разумным тарифом (около 1000 Евро на троих со всеми сборами). Хотя это и дороже чем сумма "спецпредложений" между оными пунктами и Москвой (SVO). Но эти самые спецпредложения и по отдельности не подтверждаются при попытке заказа на приемлемые даты, а сумма реальных тарифов оказывается ещё больше чем тот самый сквозной.
S7 тоже летает из Москвы (да ещё и из DME) в оба пункта, расписание вполне совместимо, но на сайте сквозных билетов не предлагает. Сумма отдельных тарифов в том же диапазоне, но на Ганновер только один рейс в неделю и его фаза не вписыватся в наши планы.
Ещё сложнее с Air Union, под стыковки которого "Самара" вроде бы и отказалась от прямого рейса. Единого сайта продаж пока нет. На сайте KrasAir говорится о замечательном тарифе, процентов 60 от АФЛ, и об удобных стыковках. Заказывать предлагается по телефону в Красноярске. Телефон работает хорошо, хотя страшно подумать сколько там было времени в час моего звонка. Но результаты разговора неважные. Вежливый сотрудник принял наш запрос и сообщил что стыковка будет с целой ночью в Москве, а цена совсем другая, по моей прикидке аж процентов 160 от
цены АФЛ.
Ещё два варианта - CSA и Lufthansa. Оба выигрывают по удобству пересадки. По времени не очень, но АФЛ наверняка заставит получать багаж и сдавать его снова.
Но цена зашкаливает, особенно у "Люфтов", которые на самарском направлении, похоже, люфтанулись вконец за последние годы.
Прошу опытных людей поделиться впечатлениями об Аэрофлотовских пересадках между международными и внутренними рейсами, а то после 98 года мне не доводилось такого испытывать. По тем временам воспоминания остались мрачные, в частности не уверен что будет организован трансфер между СВО-1 и СВО-2.
Если там засада, то можно ещё прикинуть путь через Берлин и Внуково, с DB+Germanwings+Utair. По сумме тарифов сопоставимо, но не хотелось бы связываться с тремя непартнёрскими перевозчиками зараз.
Теоретически вариантов вроде бы много, но пока нашёл только один с виду функциональный, на сайте Аэрофлота есть возможность покупки прямого билета, с достаточно быстрой пересадкой и с разумным тарифом (около 1000 Евро на троих со всеми сборами). Хотя это и дороже чем сумма "спецпредложений" между оными пунктами и Москвой (SVO). Но эти самые спецпредложения и по отдельности не подтверждаются при попытке заказа на приемлемые даты, а сумма реальных тарифов оказывается ещё больше чем тот самый сквозной.
S7 тоже летает из Москвы (да ещё и из DME) в оба пункта, расписание вполне совместимо, но на сайте сквозных билетов не предлагает. Сумма отдельных тарифов в том же диапазоне, но на Ганновер только один рейс в неделю и его фаза не вписыватся в наши планы.
Ещё сложнее с Air Union, под стыковки которого "Самара" вроде бы и отказалась от прямого рейса. Единого сайта продаж пока нет. На сайте KrasAir говорится о замечательном тарифе, процентов 60 от АФЛ, и об удобных стыковках. Заказывать предлагается по телефону в Красноярске. Телефон работает хорошо, хотя страшно подумать сколько там было времени в час моего звонка. Но результаты разговора неважные. Вежливый сотрудник принял наш запрос и сообщил что стыковка будет с целой ночью в Москве, а цена совсем другая, по моей прикидке аж процентов 160 от
цены АФЛ.
Ещё два варианта - CSA и Lufthansa. Оба выигрывают по удобству пересадки. По времени не очень, но АФЛ наверняка заставит получать багаж и сдавать его снова.
Но цена зашкаливает, особенно у "Люфтов", которые на самарском направлении, похоже, люфтанулись вконец за последние годы.
Прошу опытных людей поделиться впечатлениями об Аэрофлотовских пересадках между международными и внутренними рейсами, а то после 98 года мне не доводилось такого испытывать. По тем временам воспоминания остались мрачные, в частности не уверен что будет организован трансфер между СВО-1 и СВО-2.
Если там засада, то можно ещё прикинуть путь через Берлин и Внуково, с DB+Germanwings+Utair. По сумме тарифов сопоставимо, но не хотелось бы связываться с тремя непартнёрскими перевозчиками зараз.