Су-34 упал в Нижегородской области.

вариант садиться без одной стойки(на две) очевидно не рассматривался ибо на такой "фортель" способны летчики высокой квалификации
Не вышла основная опора и в такой конфигурации Су-34 сесть не сможет при любой квалификации летчиков, с высокой долей вероятности погибли бы оба. Катапультирование дает шансы экипажу, но увы, не 100%.
 
Реклама
вариант садиться без одной стойки(на две) очевидно не рассматривался ибо на такой "фортель" способны летчики высокой квалификации
Какая квалификация спасёт, если самолет на пробеге крылом ударится о полосу, развернется и пойдёт дальше кувырком?
 
Какая квалификация спасёт, если самолет на пробеге крылом ударится о полосу, развернется и пойдёт дальше кувырком?
хорошая,великолепная квалификация летчика позволит на пробеге аккуратно положить крыло на полосу а не ударить оным о ВПП что имеет большие шансы не пойти по ВПП кувырком
 
вариант садиться без одной стойки(на две) очевидно не рассматривался ибо на такой "фортель" способны летчики высокой квалификации

По идее такой вариант должен быть расписан в ИЛЭ - садиться или катапультироваться.
А пилоты не должны рассматривать варианты, а выполнять инструкцию.
 
Последнее редактирование:
Когда в прошлый раз Су-34 посадили на брюхо - как раз и писали, что это сделали не по инструкции, в которой полагается катапультироваться.
 
Когда в прошлый раз Су-34 посадили на брюхо - как раз и писали, что это сделали не по инструкции, в которой полагается катапультироваться.

Но на брюхо и без одной основной стойки - последствия разные могт быть
 
Реклама
Почему нельзя сделать возможность уборки.
весьма вероятно произошла некая физическая деформация (разрушение) механизма шасси, которое сделало невозможным движение стоек
есть возможно сходный пример в плане механизма, не знаю уж насколько близка кинематика ООШ Су34 и А340
 
весьма вероятно произошла некая физическая деформация (разрушение) механизма шасси, которое сделало невозможным движение стоек
есть возможно сходный пример в плане механизма, не знаю уж насколько близка кинематика ООШ Су34 и А340
Не исключено. Ребятам похоже гарантировано прыгать нужно было. Хотя не любят они это мероприятие.
 
Хотя не любят они это мероприятие.
Изучены исходы 36 происшествий c 37 самолетами (в одном происшествии столкнулись 2 самолета), произошедшие в 2003–2010 гг.
Из катапультировавшегося 71 члена экипажей самолетов погибли 14 (19,7 %) человек, получили повреждения разной степени тяжести 26 (36,6 %) человек и 31 (43,7 %) человек спасся без видимых повреждений.
Основные причины гибели летного состава – позднее аварийное покидание самолета и отказы катапультной установки (КУ).
Большинство травмированных летчиков (18 человек, 69,2 %) получили повреждения легкой степени, у 1 члена экипажа (3,9 %) отмечались травмы средней степени тяжести, у 7 (26,9 %) – тяжелые. Большинство повреждений получено при приземлении на парашюте (40,3 % всех травм). Главными причинами тяжелых повреждений были действие ударной перегрузки приземления на парашюте (69,2 %) и работы КУ (23,1 %). Чаще всего отмечали поражения головы и шеи (30,7 % всех травм), несколько реже – конечности (нижние – 22,6 %, верхние – 19,4 %). 14,5 % травм зарегистрировано в области туловища и 11,3 % – позвоночника. Большая часть тяжелых повреждений приходилась на переломы позвонков (42,9 %), нижних и верхних конечностей (42,9 и 14,2 % соответственно).

Авиакосмическая и экологическая медицина. 2014. Т. 48. № 2. С. 57–62.
 
Но на брюхо и без одной основной стойки - последствия разные могт быть
Так само собой. Тогда посадили просто без шасси. А тут одна стойка не вышла. Последствия не просто разные, они кардинально разные. Просто речь шла об инструкции - если шасси не вышли, то катапультирование. И формально посадка на брюхо была нарушением инструкции.
 
Изучены исходы 36 происшествий c 37 самолетами (в одном происшествии столкнулись 2 самолета), произошедшие в 2003–2010 гг.
Из катапультировавшегося 71 члена экипажей самолетов погибли 14 (19,7 %) человек, получили повреждения разной степени тяжести 26 (36,6 %) человек и 31 (43,7 %) человек спасся без видимых повреждений.
Основные причины гибели летного состава – позднее аварийное покидание самолета и отказы катапультной установки (КУ).
Большинство травмированных летчиков (18 человек, 69,2 %) получили повреждения легкой степени, у 1 члена экипажа (3,9 %) отмечались травмы средней степени тяжести, у 7 (26,9 %) – тяжелые. Большинство повреждений получено при приземлении на парашюте (40,3 % всех травм). Главными причинами тяжелых повреждений были действие ударной перегрузки приземления на парашюте (69,2 %) и работы КУ (23,1 %). Чаще всего отмечали поражения головы и шеи (30,7 % всех травм), несколько реже – конечности (нижние – 22,6 %, верхние – 19,4 %). 14,5 % травм зарегистрировано в области туловища и 11,3 % – позвоночника. Большая часть тяжелых повреждений приходилась на переломы позвонков (42,9 %), нижних и верхних конечностей (42,9 и 14,2 % соответственно).

Авиакосмическая и экологическая медицина. 2014. Т. 48. № 2. С. 57–62.
Это по всему парку или по типу?
 
А экипаж не мог над точкой катапультироваться? Вроде и препятствий в виде деревьев нет, и искать проще... Хотя, ХЗ, как оно было...
 
Реклама
а самолету на точке есть где падать? =)
А чего ему вообще падать, поставил автопилот на полет по прямоугольнику и пусть себе летает пока топливо не кончится а потом куда нибудь спланирует без особых последствий... Ну или пусть себе летит далеко далеко... куда нибудь в тайгу. Зачем ему падать то при катапультировании пилотов?
 
Назад