Су-30МК

а Кузнецовские как обозначаются? тоже МК ? или это 33-е?

прошу прощение за дилетантские вопрос =)
 
Реклама
maTT,в смысле кузнецовские - палубники что ли? Прижилось Су-33, изначально назывались Су-27К (Корабельный), опытные имели код -Т-10К.

Есть еще пара штук двухместных палубников - Су-27КУБ (корабельный учебно-боевой), но это пока скорее опытные машины.
 
Интересно. А почему-то думал, что МК - "международный контракт". :)
 
maTT, если "К" стоит сразу после цифр - это "Корабельный", если после буквы, обозначающей основную модификацию, означает "Коммерческий".
Су-27КУБ - Корабельный Учебно-Боевой (иногда называют Су-33УБ).
Су-27УБК - Учебно-Боевой Коммерческий, т.е. спарки на экспорт.

Су-33УБ очень похож Су-34.
 
Seagull_JL, есть же еще и просто Су-30К - коммерческий (снова исключение из правил:)).Есть Су-27СК - тоже коммерческий вариант стандартной сушки.

А упоминавшийся Су-35 исходно был Су-27М :)

В общем, индексы у Сухих - это та еще "азбука" :rolleyes:
 
vm сказал(а):
А упоминавшийся Су-35 исходно был Су-27М
Именно, а "новый" Су-35, я где-то вычитал - это Су-27БМ (Большая Модернизация, как МиГ-31БМ) :)

З.Ы. А МиГ-29БМ - Белорусский Модернизированный :)
 
vm,
ну система-бессистема из-за таких глобальных вещей как смена страны расположения КБ :)
Насчет ОВТ - насколько я помню на когда на Су-35 вкрячили двигатель с ОВТ и поворотом сопла в вертикальной плоскости, а крме того и новую кабину с креслом и наклоном спинки 30 градусов - обозвали это Су-37. А уже потом на другие (врде не один) Су-35 вкрячили то же ОВТ но с поворотом сопла в плоскость на 15 градусов отклоненной от вертикальной. И их уже называли тоже Су-35. И там кабина обычная. А уж что с ними сейчас - не знаю.


Про МКИ - МКК еще есть версия Иркутск - Комсомольск.
 
Реклама
backfire, хых, куда это страна сменилась? :) Если про кончину СССР - то Сухие и до ее "звездили" так, что мало не кажется. Например "истребитель" Су-25 (номер нечетный).

Про Су-37 -все соверешнно верно, это именно Т-10М-11. Забавно, что когда с него ОВТ сняли, то он снова стал проходить как Су-35, до самой совей гибели. Других 35-к (10М) с ОВТ не было и нет. Оставшие летные экземпляры исходного Су-35 перданы "Русским Витязям", но пока применения у них не находят.

А двигатели с ОВТ и наклонной осью сопла ставятся именно на Су-30МКИ, но не 35.

"Версия" про И и К в смысле Индии и Китая - непосредственно из КБ.
 
Всё же имхо всё это старый добрый Су-27... :rolleyes: Модефикации а, б, в, далее - везде. :D
 
Захарий, это и не Су-35 (старый) ;) Это видимо опытный Су-27 с ПГО, Т-10М-?... vm, скажи 8-)
 
Nimdar, Это именно Т-10М-1, формально - уже Су-35, он же первоначально Су-27М :) Собран на оптыном производстве МЗ им. Сухого в 1988. Там же был собран и Т-10М-2. Остальные от Т-10М-3 до 10М-11-уже на КнААПО. Собсвенно головным для установчной партии был Т-10М-3, это окончательная конфигурация "старого" Су-35, кроме ПГО, нового обтекателя РЛС и штанги дозаправки (на 1 и 2-м) на КнААПОшных М-ках уже другое шасси (усиленное, носовая опра - двухколесная), бОльшие кили с баками внутри, МФД в кабине, наклоненная на 30 градусов спинка кресла, новая СУО и две дополнительные точки подвески вооружения.


Topper, не скажи, Игорь, там унутре много чего понаменяно. Да и снаружи на всяких Су-34 или Су27КУБ - уже оччень серьезно.
 
vm, в принципе я оказался прав, что это, можно сказать, прототип Су-27М (давайте так его называть ;) )
Кстати, переданные "РВ" Су-27М применения вряд ли найдут, ибо они уже не лётные :|
 
Nimdar, формально вся серия от Т-10М-1 до 10М-11 считались прототипами, установочной партией. А первые два - да, еще и "недокофигурированные" :)
 
Назад