Су-34 упал в Нижегородской области.

ШБЖ

Старожил
 
Реклама
В комментариях к этой информации пишут, что:
"Министерство обороны России подтвердило крушение самолёта ВКС, им оказался Су-34, а не Су-27 как сообщалось."
 
Отказ системы выпуска одной из стоек шасси и катапультироваться? 🤔
 
пиротехник, вроде не так давно, когда посалили на брюхо, писали,что инструкция предписывает катапультирование
 
Интересно,какой умник писал инструкцию такую?🤔
Память подсказывает, была посадка истребителя на брюхо из-за отказа электроники и тогда еще говорилось что вот этот самолет так посадить можно, а вот другой тип нельзя, типа летчикам перегрузка навредит сильно. Только вот Су-34 сажали и не раз.
 
Память подсказывает, была посадка истребителя на брюхо из-за отказа электроники и тогда еще говорилось что вот этот самолет так посадить можно, а вот другой тип нельзя, типа летчикам перегрузка навредит сильно. Только вот Су-34 сажали и не раз.
Ага,понятно.Только вот в этом случае один из катапультировавшися убился.При приземлении под куполом парашютной системы впилился в дерево(,Была где то инфа)Из двух вариантов -садиться аккуратно на брюхо с возможностью сохранить аэроплан ,жизнь и здоровье летчиков,или катапультироваться с возможностью получения травм при катапультировании (что бывает не редко),а значит с большой долей вероятности на списание с летной работы летчика,получение травм при приземлении под куполом парашютной системы ,возможно травм не совместимых с жизнью,был выбран наиболее опасный вариант -катапультирование .
 
Реклама
Посчитали вероятность, что катапультирование безопаснее. Тем более если не вышла одна основная, как тут.
Катапультирование безопаснее?А как насчёт травм при татапультировании (которые случаются не редко),а как насчёт убийственного приземления на твердь земную под куполом парашютной системы?Все ли и каждый из летчиков имеет хорошие навыки в использовании парашютных систем ?
 
Все ли и каждый ли из летчиков имеет хорошие навыки в использовании парашютных систем?
Странный вопрос. Если у нас под ж парашют, то мы обязаны уметь им пользоваться, как и любой системой самолета. Регулярные прыжки и тренировки — это неотъемлемая часть подготовки летного состава. Если написано, что при невыпуске одной стойки катарультирование, то никто не будет фантазировать на ходу.
 
Катапультирование безопаснее?А как насчёт травм при татапультировании (которые случаются не редко),а как насчёт убийственного приземления на твердь земную под куполом парашютной системы?Все ли и каждый из летчиков имеет хорошие навыки в использовании парашютных систем ?
РП, комполка, комэск - есть кому решение принимать, если они приняли именно это решение, значит оно было мотивировано и соответствует аварийным процедурам типа ВС.
Обсуждать их действия "глядя с дивана" некорректно.
 
Странный вопрос. Если у нас под ж парашют, то мы обязаны уметь им пользоваться, как и любой системой самолета. Регулярные прыжки и тренировки — это неотъемлемая часть подготовки летного состава. Если написано, что при невыпуске одной стойки катарультирование, то никто не будет фантазировать на ходу.

А спасательный парашют хоть сколько-то управляется? (У меня 4 прыжка с ПД-47. В аэроклубе. И то приходилось использовать его управляемость, чтобы хотя бы в коровью лепеху не вляпаться.)
 
А спасательный парашют хоть сколько-то управляется? (У меня 4 прыжка с ПД-47. В аэроклубе. И то приходилось использовать его управляемость, чтобы хотя бы в коровью лепеху не вляпаться.)
Не отвечу, но думаю, что скользить и разворачиваться спиной к ветру учат на "дубах" с детства.))
 
Не отвечу, но думаю, что скользить и разворачиваться спиной к ветру учат на "дубах" с детства.))
Учат. С детства. Но все навыки имеют свойство атрофироваться. По собственному опыту - в далёком уже 98-м году прыгал после перерыва в несколько лет и, да (как ни смешно звучит) - забыл как разворачиваться в подвесной. Ветерок у земли был плотненький, результат - вывих стопы. Не сильный, но недели три хромал ))) с тех пор вообще больше не прыгал, хотя летал ещё лет 20 ) да и вообще не знаю лётчиков, любящих все эти тряпочные экстримы. Если есть возможность не прыгать - нормальный лётчик не будет прыгать )
А штурман мог и без сознания быть - мало ли как там процесс пинка под зад из кабины прошёл…. (((
 
Странный вопрос. Если у нас под ж парашют, то мы обязаны уметь им пользоваться, как и любой системой самолета. Регулярные прыжки и тренировки — это неотъемлемая часть подготовки летного состава. Если написано, что при невыпуске одной стойки катарультирование, то никто не будет фантазировать на ходу.
Ну вот и не фантазировали ,итог -один погибший
 
Реклама
Вот какая инфа есть:


t.me/ZOV_Voevoda/32902



Если "давили аварийно", то уже вышедшие стойки не убрать и, соответственно, садиться на брюхо уже не вариант.

вариант садиться без одной стойки(на две) очевидно не рассматривался ибо на такой "фортель" способны летчики высокой квалификации
 
Последнее редактирование:
Назад