Интересно,какой умник писал инструкцию такую?пиротехник, вроде не так давно, когда посалили на брюхо, писали,что инструкция предписывает катапультирование
Память подсказывает, была посадка истребителя на брюхо из-за отказа электроники и тогда еще говорилось что вот этот самолет так посадить можно, а вот другой тип нельзя, типа летчикам перегрузка навредит сильно. Только вот Су-34 сажали и не раз.Интересно,какой умник писал инструкцию такую?
Ага,понятно.Только вот в этом случае один из катапультировавшися убился.При приземлении под куполом парашютной системы впилился в дерево(,Была где то инфа)Из двух вариантов -садиться аккуратно на брюхо с возможностью сохранить аэроплан ,жизнь и здоровье летчиков,или катапультироваться с возможностью получения травм при катапультировании (что бывает не редко),а значит с большой долей вероятности на списание с летной работы летчика,получение травм при приземлении под куполом парашютной системы ,возможно травм не совместимых с жизнью,был выбран наиболее опасный вариант -катапультирование .Память подсказывает, была посадка истребителя на брюхо из-за отказа электроники и тогда еще говорилось что вот этот самолет так посадить можно, а вот другой тип нельзя, типа летчикам перегрузка навредит сильно. Только вот Су-34 сажали и не раз.
Посчитали вероятность, что катапультирование безопаснее. Тем более если не вышла одна основная, как тут.Интересно,какой умник писал инструкцию такую?
Катапультирование безопаснее?А как насчёт травм при татапультировании (которые случаются не редко),а как насчёт убийственного приземления на твердь земную под куполом парашютной системы?Все ли и каждый из летчиков имеет хорошие навыки в использовании парашютных систем ?Посчитали вероятность, что катапультирование безопаснее. Тем более если не вышла одна основная, как тут.
Странный вопрос. Если у нас под ж парашют, то мы обязаны уметь им пользоваться, как и любой системой самолета. Регулярные прыжки и тренировки — это неотъемлемая часть подготовки летного состава. Если написано, что при невыпуске одной стойки катарультирование, то никто не будет фантазировать на ходу.Все ли и каждый ли из летчиков имеет хорошие навыки в использовании парашютных систем?
РП, комполка, комэск - есть кому решение принимать, если они приняли именно это решение, значит оно было мотивировано и соответствует аварийным процедурам типа ВС.Катапультирование безопаснее?А как насчёт травм при татапультировании (которые случаются не редко),а как насчёт убийственного приземления на твердь земную под куполом парашютной системы?Все ли и каждый из летчиков имеет хорошие навыки в использовании парашютных систем ?
Странный вопрос. Если у нас под ж парашют, то мы обязаны уметь им пользоваться, как и любой системой самолета. Регулярные прыжки и тренировки — это неотъемлемая часть подготовки летного состава. Если написано, что при невыпуске одной стойки катарультирование, то никто не будет фантазировать на ходу.
Не отвечу, но думаю, что скользить и разворачиваться спиной к ветру учат на "дубах" с детства.))А спасательный парашют хоть сколько-то управляется? (У меня 4 прыжка с ПД-47. В аэроклубе. И то приходилось использовать его управляемость, чтобы хотя бы в коровью лепеху не вляпаться.)
Учат. С детства. Но все навыки имеют свойство атрофироваться. По собственному опыту - в далёком уже 98-м году прыгал после перерыва в несколько лет и, да (как ни смешно звучит) - забыл как разворачиваться в подвесной. Ветерок у земли был плотненький, результат - вывих стопы. Не сильный, но недели три хромал ))) с тех пор вообще больше не прыгал, хотя летал ещё лет 20 ) да и вообще не знаю лётчиков, любящих все эти тряпочные экстримы. Если есть возможность не прыгать - нормальный лётчик не будет прыгать )Не отвечу, но думаю, что скользить и разворачиваться спиной к ветру учат на "дубах" с детства.))
Будучи военным летчиком в полку?По собственному опыту - в далёком уже 98-м году прыгал после перерыва в несколько лет
Ну вот и не фантазировали ,итог -один погибшийСтранный вопрос. Если у нас под ж парашют, то мы обязаны уметь им пользоваться, как и любой системой самолета. Регулярные прыжки и тренировки — это неотъемлемая часть подготовки летного состава. Если написано, что при невыпуске одной стойки катарультирование, то никто не будет фантазировать на ходу.
Вот какая инфа есть:
Если "давили аварийно", то уже вышедшие стойки не убрать и, соответственно, садиться на брюхо уже не вариант.