Не вышла основная опора и в такой конфигурации Су-34 сесть не сможет при любой квалификации летчиков, с высокой долей вероятности погибли бы оба. Катапультирование дает шансы экипажу, но увы, не 100%.вариант садиться без одной стойки(на две) очевидно не рассматривался ибо на такой "фортель" способны летчики высокой квалификации
Какая квалификация спасёт, если самолет на пробеге крылом ударится о полосу, развернется и пойдёт дальше кувырком?вариант садиться без одной стойки(на две) очевидно не рассматривался ибо на такой "фортель" способны летчики высокой квалификации
хорошая,великолепная квалификация летчика позволит на пробеге аккуратно положить крыло на полосу а не ударить оным о ВПП что имеет большие шансы не пойти по ВПП кувыркомКакая квалификация спасёт, если самолет на пробеге крылом ударится о полосу, развернется и пойдёт дальше кувырком?
Вот какая инфа есть:
Если "давили аварийно", то уже вышедшие стойки не убрать и, соответственно, садиться на брюхо уже не вариант.
вариант садиться без одной стойки(на две) очевидно не рассматривался ибо на такой "фортель" способны летчики высокой квалификации
Когда в прошлый раз Су-34 посадили на брюхо - как раз и писали, что это сделали не по инструкции, в которой полагается катапультироваться.
Тогда да. Самый правильный вариант выходить. Летчик дороже самолета. Хотя конечно с точки зрения конструкции. Почему нельзя сделать возможность уборки.
весьма вероятно произошла некая физическая деформация (разрушение) механизма шасси, которое сделало невозможным движение стоекПочему нельзя сделать возможность уборки.
Не исключено. Ребятам похоже гарантировано прыгать нужно было. Хотя не любят они это мероприятие.весьма вероятно произошла некая физическая деформация (разрушение) механизма шасси, которое сделало невозможным движение стоек
есть возможно сходный пример в плане механизма, не знаю уж насколько близка кинематика ООШ Су34 и А340
Неверно. Если гидросистема исправна - всё убирается.Если "давили аварийно", то уже вышедшие стойки не убрать и, соответственно, садиться на брюхо уже не вариант.
Хотя не любят они это мероприятие.
Изучены исходы 36 происшествий c 37 самолетами (в одном происшествии столкнулись 2 самолета), произошедшие в 2003–2010 гг. Из катапультировавшегося 71 члена экипажей самолетов погибли 14 (19,7 %) человек, получили повреждения разной степени тяжести 26 (36,6 %) человек и 31 (43,7 %) человек спасся без видимых повреждений. Основные причины гибели летного состава – позднее аварийное покидание самолета и отказы катапультной установки (КУ). Большинство травмированных летчиков (18 человек, 69,2 %) получили повреждения легкой степени, у 1 члена экипажа (3,9 %) отмечались травмы средней степени тяжести, у 7 (26,9 %) – тяжелые. Большинство повреждений получено при приземлении на парашюте (40,3 % всех травм). Главными причинами тяжелых повреждений были действие ударной перегрузки приземления на парашюте (69,2 %) и работы КУ (23,1 %). Чаще всего отмечали поражения головы и шеи (30,7 % всех травм), несколько реже – конечности (нижние – 22,6 %, верхние – 19,4 %). 14,5 % травм зарегистрировано в области туловища и 11,3 % – позвоночника. Большая часть тяжелых повреждений приходилась на переломы позвонков (42,9 %), нижних и верхних конечностей (42,9 и 14,2 % соответственно). Авиакосмическая и экологическая медицина. 2014. Т. 48. № 2. С. 57–62. |
Так само собой. Тогда посадили просто без шасси. А тут одна стойка не вышла. Последствия не просто разные, они кардинально разные. Просто речь шла об инструкции - если шасси не вышли, то катапультирование. И формально посадка на брюхо была нарушением инструкции.Но на брюхо и без одной основной стойки - последствия разные могт быть
Это по всему парку или по типу?
Изучены исходы 36 происшествий c 37 самолетами (в одном происшествии столкнулись 2 самолета), произошедшие в 2003–2010 гг.
Из катапультировавшегося 71 члена экипажей самолетов погибли 14 (19,7 %) человек, получили повреждения разной степени тяжести 26 (36,6 %) человек и 31 (43,7 %) человек спасся без видимых повреждений.
Основные причины гибели летного состава – позднее аварийное покидание самолета и отказы катапультной установки (КУ).
Большинство травмированных летчиков (18 человек, 69,2 %) получили повреждения легкой степени, у 1 члена экипажа (3,9 %) отмечались травмы средней степени тяжести, у 7 (26,9 %) – тяжелые. Большинство повреждений получено при приземлении на парашюте (40,3 % всех травм). Главными причинами тяжелых повреждений были действие ударной перегрузки приземления на парашюте (69,2 %) и работы КУ (23,1 %). Чаще всего отмечали поражения головы и шеи (30,7 % всех травм), несколько реже – конечности (нижние – 22,6 %, верхние – 19,4 %). 14,5 % травм зарегистрировано в области туловища и 11,3 % – позвоночника. Большая часть тяжелых повреждений приходилась на переломы позвонков (42,9 %), нижних и верхних конечностей (42,9 и 14,2 % соответственно).
Авиакосмическая и экологическая медицина. 2014. Т. 48. № 2. С. 57–62.
а самолету на точке есть где падать? =)А экипаж не мог над точкой катапультироваться? Вроде и препятствий в виде деревьев нет, и искать проще... Хотя, ХЗ, как оно было...
А чего ему вообще падать, поставил автопилот на полет по прямоугольнику и пусть себе летает пока топливо не кончится а потом куда нибудь спланирует без особых последствий... Ну или пусть себе летит далеко далеко... куда нибудь в тайгу. Зачем ему падать то при катапультировании пилотов?а самолету на точке есть где падать? =)