Решил посетить традиционно в мае Питер. Поначалу хотел туда-обратно брать С7, в итоге дешевые билеты туда кончились, а по времени решил выбрать ранний рейс в 6-40 утра, чтобы был день полностью в запасе.
Заказал АФЛ на 1 мая, рейс 837 в 6-40 утра, вышло в итоге 2045 рублей + сбор 350 рублей за выписку билета в кассе. С7 вышла в районе 1670 рублей, 3 мая в 22-20.
Посмотрев расписание, подумал, что довольно интересно слетать на Ту-154М вместо уже традиционных арбузов на этом маршруте. На тушке летал в последний раз лет 8 назад...
В начале 6-го утра прибыл в Шарик, на входе проверка почему-то не осуществлялась ("Проходите, что ждёте то?"), на проверку перед регистрацией выстроилась очередь. Невыспавшиеся сотрудники МАШа рьяно отыгрывались на пассажирах, о каких-либо знаках вежливости можно было даже не мечтать... Перепалка с одним из пассажиров окончилась взаимными оскорблениями и угрозами "довести до Вашего начальства" :confused2:. Вопчем, типичное утро. Кстати, перочинный швейцарский ножик заставили сдать в багаж.
Киоски регистрации не работали.
Зарегистрировавшись заранее, не очень волновался за то, что разберут все места. Бронь была на 21А, хотел посмотреть на работу механизации и т.о. развлечь себя на этот час полёта. Где-то за минут 15 до конца регистрации к одной работающей для эконома стойки добавили ещё одну - туда я и нырнул сразу же. Очередь начала рассасываться.
В 6 ровно объявили посадку. В 6-20 начали грозить тем, что она окончена. Пришлось идти к гейту в "рюмку". В 6-30 сели в автобус и двинулись к нашему борту - 85641.
Насколько было видно - самолёт полон, в бизнесе места были, но эконом под завязку. Самолёт ухожен, кресла вполне себе нормальные, места для ног, как известно, не хватает. Для моих 1м86см подпирал впереди сидящего пакса.



Заказал АФЛ на 1 мая, рейс 837 в 6-40 утра, вышло в итоге 2045 рублей + сбор 350 рублей за выписку билета в кассе. С7 вышла в районе 1670 рублей, 3 мая в 22-20.
Посмотрев расписание, подумал, что довольно интересно слетать на Ту-154М вместо уже традиционных арбузов на этом маршруте. На тушке летал в последний раз лет 8 назад...
В начале 6-го утра прибыл в Шарик, на входе проверка почему-то не осуществлялась ("Проходите, что ждёте то?"), на проверку перед регистрацией выстроилась очередь. Невыспавшиеся сотрудники МАШа рьяно отыгрывались на пассажирах, о каких-либо знаках вежливости можно было даже не мечтать... Перепалка с одним из пассажиров окончилась взаимными оскорблениями и угрозами "довести до Вашего начальства" :confused2:. Вопчем, типичное утро. Кстати, перочинный швейцарский ножик заставили сдать в багаж.
Киоски регистрации не работали.
Зарегистрировавшись заранее, не очень волновался за то, что разберут все места. Бронь была на 21А, хотел посмотреть на работу механизации и т.о. развлечь себя на этот час полёта. Где-то за минут 15 до конца регистрации к одной работающей для эконома стойки добавили ещё одну - туда я и нырнул сразу же. Очередь начала рассасываться.
В 6 ровно объявили посадку. В 6-20 начали грозить тем, что она окончена. Пришлось идти к гейту в "рюмку". В 6-30 сели в автобус и двинулись к нашему борту - 85641.
Насколько было видно - самолёт полон, в бизнесе места были, но эконом под завязку. Самолёт ухожен, кресла вполне себе нормальные, места для ног, как известно, не хватает. Для моих 1м86см подпирал впереди сидящего пакса.



Последнее редактирование: