суббота НТВ 20.45 "Крылья смерти"

Они и из фильма Летчика Лехи фрагменты использовали - копипаст рулит:)
 
Реклама
в одном точно согласна. безопасность хромает. лучше пусть на досмотре хоть до трусов раздевают, но никаких террористов не пропустят
Результат есть - мать решила в любимую Болгарию ехать паровозом.
 
Последнее редактирование:
отличились... хорошая чернуха вышла... завтра послушаю возбужденные голоса знакомых о том, "как всё плохо в этой дрянной ГА..." :mad:
 
мнда... лажа конечно. но было и положительное - любители жареного показали сюжет про выводы следствия по иркутскому делу, показали всем квс-а не угодившего ксюшо лошади - живого, здорового, нормального мужика.
 
в одном точно согласна. безопасность хромает. лучше пусть на досмотре хоть до трусов раздевают, но никаких террористов не пропустят
Лучше аппаратуру улучшать. До трусов не надо! Мне неловко будет! ;)
 
Интересно другое, точно помню, что в анонсе были любительские кадры распития стюардами и пилотом чего-то из бутылки на борту (во время полета или после - было не понятно), НО в репортаж это не вошло. Что это было: замануха, кто-то все-таки одумался и купировал слегка репортаж или уже позвонили (разрешили "скормить" Юрчика и Салеева, НО не более).
Аэрофлотовского командира знаю черте сколько, он всегда такой (такой тип характера называется - флегматик, не более того), пьяным не видел ни разу, а этой про...ке нужен был очередной пиар-скандал, забывать начинают?!, а КВС оказался невовремя и не в том месте, не повезло!
 
Irena сказал(а):
в одном точно согласна. безопасность хромает. лучше пусть на досмотре хоть до трусов раздевают, но никаких террористов не пропустят
лучше пусть в САБ и ЛОВД не м....ков набираю которые только видимость изображают, а за копейку готовы содействовать в чем угодно, вплоть до убийства людей.
 
NAV сказал(а):
Интересно другое, точно помню, что в анонсе были любительские кадры распития стюардами и пилотом чего-то из бутылки на борту
это были кадры курения гашика через бутылку б/пр Пулково. ролике не так давно обсуждали
 
Кстати, об этой шедевральной программе узнал только благодаря Авиафоруму, ибо канал хреНТВ уже месяца полтора как не включаю:confused2:. А своего они таки-достигли - толсто...пые тетки-домохозяйки, которым вскоре предстоит куда-либо лететь, будут трястись со страху за неделю до вылета.
 
Тупая, идиотская передача. Все что могу сказать. А летчикам респект и уважение.
 
Реклама
а что было-то. Где в интернете можно посмотреть? А то все желчью изводятся просто.... аж интересно стало, что за чернуха... :oops:
 
merry passenger сказал(а):
Лучше аппаратуру улучшать.

Куда уж лучше! На досмотре во Франкфурте своими ушами слышал, как двое советовались друг с другом пускать ли меня дальше или нет. Сомнения у них вызвали два аккумулятора холода (две пластмассовые фляжки с глицерином что- ли?) размером 15х 10х1,5 см. Согласитесь, не самый распространённый предмет в ручной клади. Определили безошибочно!
 
Денис, а что с Димой? Кого ни спрошу, все скорбно молчат. Кино он снял класное, его сильно надрали за это?

Дима, слава Богу летает. Просил не распространяться - где и кем, поэтому не будем.

А "надрали" его сильно...
 
про досмотр.
wetrolom сказал(а):
Определили безошибочно!
я по работе несколько раз и на внутренних рейсах и на международных возила аппарат для сварки волоконной оптики. С виду это светло салатовый металлический чемодан с некими красными цифрами сбоку. К нему не было ни единого документа. Не специалист определить что это - просто не может. На досмотре с умным видом открывали, сомтерли на прибор (он с небольшим монитором) и кучу прибамбасов, задавали вопрос "что это?". Я тоже с умным видом отвечала "сплайсер" или "сварочный аппарат" - в зависимости от настроения. И НИ РАЗУ У МЕНЯ НИКТО НЕ ПОТРЕБОВАЛ НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ НА НЕГО! Единственный инцидент был в Шереметьево - особо ретивый таможенник потребовал его растаможить. О как! А возила я его общим счетом раз 20
 
Хех. У нас как то КВС с ужасом обнаружил, что забыл выложить газовый пистолет, который он обычно носит.

Обнаружил в самолете.
 
Передачу не смотрел, но это чистый идиотизм - НТВ это по моему сейчас "Газпроммедиа" - > Газпром - > Правительство РФ. И показывают передачу во вред авиабизнесу, в такой стране как Россия, протяженностью от Калининграда до Владивостока. Прям вредительство какое то.
Кстати год назад перестал смотреть НТВ, РТР, ОРТ - значительно улучшился сон, общее состояние организма :)
 
Господа пилоты, искренне Вам сочувствую! Ушат грязи просто первостатейный и при этом безадресный... А по поводу Ксюши - зря отменили выездную визу! Зря!
Кстати, а с Чеплевского действительно подковы содрали навсегда? или ждут пока шумиха уляжется...
 
Вчера несколько передач по авиационной теме было:
пара серий док. фильмов по каналу "365" "Полет сквозь время" и Red stars - всегда с интересом их смотрю;
упомянутые по НТВ "Крылья смерти" - анонс увидела тут, на форуме, поэтому посмотрела;
и еще около полуночи по каналу Discovery показывали док.фильм "На волосок от смерти" про катастрофу 1977 года на ВПП Тенерифе, когда Б747 KLM на разбеге влетел в Б747 Pan Am.
 
ибо канал хреНТВ уже месяца полтора как не включаю
Заказать в нынешних СМИ, наверное, можно все, что угодно. Были бы деньги и желание. Посмотреть обсуждаемое "не склалось", да и желания особого не было. Не думаю, что что-то потерял. А на том же НТВ, кстати, был с утра совсем не плохой сюжет про Шаталовский ОГРАП.
 
Реклама
Рассказ самого Гордиенко о том случае:

А теперь - всем интересующимся - по сути ТОГО САМОГО случая, и об ОШИБКАХ и ПРИЧИНАХ - что наверное и важно более всего для БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ в целом, особенно для молодых скворцов Боинга:

1. Переоценка собственных возможностей.

При налете 200 часов, не имея до этого опыта Glass cocpit,я получил 2-го пилота с гигантскими пробелами в подготовке (не буду называть фамилии всем известных инструкторов, один из которых за неделю до этого таращил на меня глаза от удивления во время проверки 2-го пилота в Милан, а другой возил его на симулятор за 2 недели, и в уголочке шепотом предупреждал меня что я буду один в кабине, если что..) Собственно, бог им судья. Им в декабре 2006-го ох как не хотелось слетать с только что занятых должностей.
И нет никакой вины 2-го пилота в его полном бездействии в том полете - вся вина лежит только на мне - надо было признаться самому себе, что при том мизерном налете не надо пыжиться, а просто попросить о рокировке. Слава богу, опытных 2-х в Питере уже тогда было достаточно, как и опытных командиров, да еще каких...
И ведь это был не первый звонок - я то знаю. Так ведь нет, нам стыдно, мы стесняемся признаться, что экипажа как такового нет, авось пронесет.

2. Некомплексное использование средств навигации.

Не надо объяснять пилотам Боинга, что такое shift FMC в РФ. Кстати, в тот день ошибка была 4 мили на запад - потому то и не было захвата G/S, и самолет оказался высоко и близко. Зато теперь, с прилежностью эпилептоида, по 10 раз за время снижения сверяется position по EHSI по всем возможным источникам, независимо от опыта и желания 2-го пилота))))
Хотя очень бы хотелось когда-нибудь получить GPS -update.

3. Механическое заучивание FCOM и SOP, без осознания принципов общения с AFDS.

Первый уход на 2- круг выполнялся с 2000 фут, то есть НЕ НАДО БЫЛО вообще нажимать TO/GA. Это не go around , а missed approach Но такая процедура отсутствовала в SOP, о чем при расследовании компания стыдливо умолчала, потупив глазки. Зато до сих пор помню, как орал один незабвенный инструктор на симуляторе,задолго до этого в почти такой же ситуации - ПОЧЕМУ НЕ НАЖАТА TO/GA???? А зачем?...
Вообще, как близко знакомый с вопросами ухода на 2-й круг)))), скажу - этот элемент надо отрабатывать в разы больше, во всех возможных вариантах - НА ТРЕНАЖЕРЕ!!!

Положа руку на сердце - пилоты боинга - кто не знает о том, сколько раз у ВСЕХ эксплуатантов Боинга тарахтел stickshaker??? Просто в салоне тогда были ОБЫЧНЫЕ люди.
А у меня его и не было,стикшейкера, кстати)))

4. Неустановка соответствующего COURSE на MCP.

Действительно, это было главной ошибкой, помешавшей спокойно выполнить заход на обратный курс посадки. Ошибка эта суммарная, причины которой и в малом опыте,и в отсутствии помощи справа, и в специфическом в тот момент состоянии вашего покорного слуги, не увереным на 100 процентов в понимании ситуации,но знающего точно, кто находится в салоне...(CRM в чистом виде)
В свое оправдание хочу добавить, что как бы то ни было, но после пересечения 200 м, не имея ни малейших признаков дальнего привода, я просто выполнил требование НПП, и ушел на 2-й повторно. И не надо лохматить бабушку - команда диспетчера "уходите на второй" была уже куда позже!! И это подтверждала разложенная повременно запись переговоров (Но вот только раскладка эта, как и материалы расследования региональной комиссии, выполненное в срок, кстати - удивительным образом исчезли, испарились.)
А несколькими минутами позже, включив АП и собрав мозги в кучу, я спокойно сел на 099, и вряд ли этот случай стал бы предметом столь пристального внимания со стороны анонимов с высунутыми языками (он по счету-то во второй сотне, и ведь не последний на сегодняшний день)))). Хотя профи и так в курсе, а перед свиньями бисер метать смысла нет...
Но ведь вот какая неприятность:

- Мне очень повезло с пассажирами - их статус и дискомфорт был так велик, что вопреки ПРАПИ, инцидент стал СЕРЬЕЗНЫМ, вопреки ПРАПИ расследовался не неделю, и не месяц, а аж четыре! Более того - от всем известной персоны поступила команда - расследовать как КАТАСТРОФУ...!!
Во как.
В общем, велела барыня кучера в розги отдати...

..Войдя в раж, документы послали в Денвер(!!!), крайне озадачив американцев, не получив оттуда никакого внятного ответа, решили тянуть резину..Ну и тянули, собственно, пока в Самаре командир,внимательно изучивший информацию N 1 о двух моих уходах на второй круг, решил НЕ УХОДИТЬ НА ВТОРОЙ КРУГ, разложил самолет и убил людей.

Вот вам апофеоз ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ работы в области безопасности полетов...

Преогромный привет моим друзьям, знакомым и просто порядочным людям, поддержка которых помогла мне в тяжелые времена, и было которых огромное множество и в Питере и в других городах.
Спасибо мудрым летчикам, чьи советы привели меня СЮДА,остановив на полпути за бугор, когда вера во все порядочное уже была потеряна..
Нерешпект начальствующим трусам, для которых судьбы летчиков - пыль и мусор на их тяжелом карьерном пути.
Позор и презрение дегенератам от интернета, охотникам до жареных новостей, их извиняет только дебильность.

С уважением, Гордиенко СВ
 
Назад