Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лучше аппаратуру улучшать. До трусов не надо! Мне неловко будет!в одном точно согласна. безопасность хромает. лучше пусть на досмотре хоть до трусов раздевают, но никаких террористов не пропустят
лучше пусть в САБ и ЛОВД не м....ков набираю которые только видимость изображают, а за копейку готовы содействовать в чем угодно, вплоть до убийства людей.Irena сказал(а):в одном точно согласна. безопасность хромает. лучше пусть на досмотре хоть до трусов раздевают, но никаких террористов не пропустят
это были кадры курения гашика через бутылку б/пр Пулково. ролике не так давно обсуждалиNAV сказал(а):Интересно другое, точно помню, что в анонсе были любительские кадры распития стюардами и пилотом чего-то из бутылки на борту
merry passenger сказал(а):Лучше аппаратуру улучшать.
Денис, а что с Димой? Кого ни спрошу, все скорбно молчат. Кино он снял класное, его сильно надрали за это?
я по работе несколько раз и на внутренних рейсах и на международных возила аппарат для сварки волоконной оптики. С виду это светло салатовый металлический чемодан с некими красными цифрами сбоку. К нему не было ни единого документа. Не специалист определить что это - просто не может. На досмотре с умным видом открывали, сомтерли на прибор (он с небольшим монитором) и кучу прибамбасов, задавали вопрос "что это?". Я тоже с умным видом отвечала "сплайсер" или "сварочный аппарат" - в зависимости от настроения. И НИ РАЗУ У МЕНЯ НИКТО НЕ ПОТРЕБОВАЛ НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ НА НЕГО! Единственный инцидент был в Шереметьево - особо ретивый таможенник потребовал его растаможить. О как! А возила я его общим счетом раз 20wetrolom сказал(а):Определили безошибочно!
Заказать в нынешних СМИ, наверное, можно все, что угодно. Были бы деньги и желание. Посмотреть обсуждаемое "не склалось", да и желания особого не было. Не думаю, что что-то потерял. А на том же НТВ, кстати, был с утра совсем не плохой сюжет про Шаталовский ОГРАП.ибо канал хреНТВ уже месяца полтора как не включаю
А теперь - всем интересующимся - по сути ТОГО САМОГО случая, и об ОШИБКАХ и ПРИЧИНАХ - что наверное и важно более всего для БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ в целом, особенно для молодых скворцов Боинга:
1. Переоценка собственных возможностей.
При налете 200 часов, не имея до этого опыта Glass cocpit,я получил 2-го пилота с гигантскими пробелами в подготовке (не буду называть фамилии всем известных инструкторов, один из которых за неделю до этого таращил на меня глаза от удивления во время проверки 2-го пилота в Милан, а другой возил его на симулятор за 2 недели, и в уголочке шепотом предупреждал меня что я буду один в кабине, если что..) Собственно, бог им судья. Им в декабре 2006-го ох как не хотелось слетать с только что занятых должностей.
И нет никакой вины 2-го пилота в его полном бездействии в том полете - вся вина лежит только на мне - надо было признаться самому себе, что при том мизерном налете не надо пыжиться, а просто попросить о рокировке. Слава богу, опытных 2-х в Питере уже тогда было достаточно, как и опытных командиров, да еще каких...
И ведь это был не первый звонок - я то знаю. Так ведь нет, нам стыдно, мы стесняемся признаться, что экипажа как такового нет, авось пронесет.
2. Некомплексное использование средств навигации.
Не надо объяснять пилотам Боинга, что такое shift FMC в РФ. Кстати, в тот день ошибка была 4 мили на запад - потому то и не было захвата G/S, и самолет оказался высоко и близко. Зато теперь, с прилежностью эпилептоида, по 10 раз за время снижения сверяется position по EHSI по всем возможным источникам, независимо от опыта и желания 2-го пилота))))
Хотя очень бы хотелось когда-нибудь получить GPS -update.
3. Механическое заучивание FCOM и SOP, без осознания принципов общения с AFDS.
Первый уход на 2- круг выполнялся с 2000 фут, то есть НЕ НАДО БЫЛО вообще нажимать TO/GA. Это не go around , а missed approach Но такая процедура отсутствовала в SOP, о чем при расследовании компания стыдливо умолчала, потупив глазки. Зато до сих пор помню, как орал один незабвенный инструктор на симуляторе,задолго до этого в почти такой же ситуации - ПОЧЕМУ НЕ НАЖАТА TO/GA???? А зачем?...
Вообще, как близко знакомый с вопросами ухода на 2-й круг)))), скажу - этот элемент надо отрабатывать в разы больше, во всех возможных вариантах - НА ТРЕНАЖЕРЕ!!!
Положа руку на сердце - пилоты боинга - кто не знает о том, сколько раз у ВСЕХ эксплуатантов Боинга тарахтел stickshaker??? Просто в салоне тогда были ОБЫЧНЫЕ люди.
А у меня его и не было,стикшейкера, кстати)))
4. Неустановка соответствующего COURSE на MCP.
Действительно, это было главной ошибкой, помешавшей спокойно выполнить заход на обратный курс посадки. Ошибка эта суммарная, причины которой и в малом опыте,и в отсутствии помощи справа, и в специфическом в тот момент состоянии вашего покорного слуги, не увереным на 100 процентов в понимании ситуации,но знающего точно, кто находится в салоне...(CRM в чистом виде)
В свое оправдание хочу добавить, что как бы то ни было, но после пересечения 200 м, не имея ни малейших признаков дальнего привода, я просто выполнил требование НПП, и ушел на 2-й повторно. И не надо лохматить бабушку - команда диспетчера "уходите на второй" была уже куда позже!! И это подтверждала разложенная повременно запись переговоров (Но вот только раскладка эта, как и материалы расследования региональной комиссии, выполненное в срок, кстати - удивительным образом исчезли, испарились.)
А несколькими минутами позже, включив АП и собрав мозги в кучу, я спокойно сел на 099, и вряд ли этот случай стал бы предметом столь пристального внимания со стороны анонимов с высунутыми языками (он по счету-то во второй сотне, и ведь не последний на сегодняшний день)))). Хотя профи и так в курсе, а перед свиньями бисер метать смысла нет...
Но ведь вот какая неприятность:
- Мне очень повезло с пассажирами - их статус и дискомфорт был так велик, что вопреки ПРАПИ, инцидент стал СЕРЬЕЗНЫМ, вопреки ПРАПИ расследовался не неделю, и не месяц, а аж четыре! Более того - от всем известной персоны поступила команда - расследовать как КАТАСТРОФУ...!!
Во как.
В общем, велела барыня кучера в розги отдати...
..Войдя в раж, документы послали в Денвер(!!!), крайне озадачив американцев, не получив оттуда никакого внятного ответа, решили тянуть резину..Ну и тянули, собственно, пока в Самаре командир,внимательно изучивший информацию N 1 о двух моих уходах на второй круг, решил НЕ УХОДИТЬ НА ВТОРОЙ КРУГ, разложил самолет и убил людей.
Вот вам апофеоз ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ работы в области безопасности полетов...
Преогромный привет моим друзьям, знакомым и просто порядочным людям, поддержка которых помогла мне в тяжелые времена, и было которых огромное множество и в Питере и в других городах.
Спасибо мудрым летчикам, чьи советы привели меня СЮДА,остановив на полпути за бугор, когда вера во все порядочное уже была потеряна..
Нерешпект начальствующим трусам, для которых судьбы летчиков - пыль и мусор на их тяжелом карьерном пути.
Позор и презрение дегенератам от интернета, охотникам до жареных новостей, их извиняет только дебильность.
С уважением, Гордиенко СВ