Субъективная просторность 737vs320. (?)

Субъективно просторнее...

  • 737-Cl.

    Голосов: 4 11,8%
  • 320-Fam.

    Голосов: 23 67,6%
  • Одинаково.

    Голосов: 5 14,7%
  • Не летал, отвали.

    Голосов: 3 8,8%

  • Всего проголосовало
    34
Экзот

Экзот

Элефантерия
Понимаю, что вопрос глупый... :) :oops:
Тема не для сралки. Просто хочу проверить свои субъективные ощущения от просторности того и другого. А то напел тут одному коллеге, что 320ый субективно просторнее 737-го, а ему так не показалось по итогам полёта. Вот и хочу проверить — я один такой с вывихнутым глазомером или нас больше? :) Просьба без взаимных наездов — только ответ типа "мне показалось просторнее на...". И — клик на вариант ответа.
Спасибо заранее.
 
Реклама
тип

тип

джедай
тот же артефакт, вид в профиль, имхо. в А32S между полками места побольше кажется, но на простор пассажиров это не влияет. Вообще, по простору для игр и танцев Ил-86 рулит — без полок над средними рядами :)
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
У 320 по моему то ли освещение как-то так сделано, то ли форма панелей, но действительно мне он кажется просторнее.
...

Ээ! Да что мы тут голосуем! Посмотрел, ради интереса:

320 / 737
Fuselage width: 3,95 / 3,76
Cabin width: 3,70 / 3,54
Cabin height: 2,22 / 2,20

Арбуз элементарно больше. Сантиметры, но все же.
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
мне нравятся больше А320-е . . .
 
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Тут такое дело,всё ИМХО.737 Классик-просто приятная машина,что-бы кто про неё ни говорил.

737NG кажется малость просторнее,видимо из-за изменённой формы багажных полок.

А320-чисто субъективно кажется реально шире 737,даже поколения NG.Но на удобстве пассажиров,это никак не сказывается.Видимо,тут дело в некоторых оптических эффектах.Дизайн салона таков,что создаётся ложное восприятие.

Лично мне,больше по душе 737NG!;)
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
то ли форма панелей
Ну да, скорее всего.
Посмотрел, ради интереса:
Я про субъективность.
Дизайн салона таков,что создаётся ложное восприятие.
Вот именно.
 
Topper

Topper

Старожил
Сергей, субъективно - 320. Хотя, наверное, с точки зрения пассажира может быть так, что геометрически более тесный самолёт покажется просторнее, если будет больший шаг кресел, так что субъективные впечатления будут различаться в зависимости от шага.
 
denokan

denokan

Старожил
А-320 несколько пошире боинга-737, правда, на совсем немного. Мне лично субъективно разницы нет.

Но. Для меня есть два неоспоримых преимущества 737, как у пассажира

1. Больший размер иллюминаторов
2. Нет противного бензопильного звука от двигателей, когда они работают на повышенных режимах. Да и перекладка механизации в салоне 737 как то не особо слышна.

Есть еще более мелкие субъективные ощущения - на 737 автопилот плавнее работает на всех режимах.
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
По-моему разницы никакой
 
Aleck

Aleck

Старожил
Я ваще на 320 не летал, тока на 321. По сравнению с 732/733/735, А321 - пароход! :D
 
Реклама
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Кстати я тут из FRA возвращался на новом тридвараз, с новой системой освещения, видимо она действительно меняет восприятие, как и новая форма сидений в экономе, за два часа до этого точно такой же тридвараз казался менее просторным.
 
F

FW

.
B737- Трактор
A320- Машина

по любому, лично мне, А320 (любой из семейства) по душе. Ни каких там звуков особых нет. PTU иногда чуть подлаевает, но у кого нет огрехов. А двигатели в общем почти одни и те же, а V2500 от RR по всем показателем легко переплёвывает CFM56
 
Последнее редактирование:
Д

Дионисий

Старожил
Аэробус 320-й все же просторнее. Или 320-е Aircairo сами по себе просторные... :confused2:
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
совершенно противоположные ощущения
Угу. У А320 еще такой приятный рокот на некоторых режимах, напоминающий о винтовых временах. Но это ерунда. Сиденья в А320 Fam. мне нравятся гораздо больше, чем в боингах. К сожалению, сравнивать могу только бусы С7 (319) с бобиками Красэйра и еще кого-то, не помню. ТСО не катит, там рекаро.
 
Д

Дионисий

Старожил
Замечено, что на снижении Аэробусы 319/320 колбасит больше, чем В735. Хотя мет и показалось...
 
MayDay

MayDay

Старожил
Сообщение от denokan
2. Нет противного бензопильного звука от двигателей, когда они работают на повышенных режимах. Да и перекладка механизации в салоне 737 как то не особо слышна.
совершенно противоположные ощущения
+1 по обоим пунктам
(правда сравнивая старенькие 737классики с относительно свежими А319)
 
Техник

Техник

Старожил
Хоть 737 и моя первая любовь, но истина дороже.
Кстати почему 737 только классика ? NG такой же салон, в смысле меньше чем А-320.
 
AndreiB

AndreiB

Местный
Мне субъективно показалось что 737 попросторнее 320, по крайней мере места у окна. Опять таки, субъективно, -- за счет более высоких багажных полок в 737.
 
Реклама