СУБП в авиапроме

Почему молчим о СУБП в авиапроме?

  • Итак все ясно, зачем воду в ступе толочь?

    Голосов: 0 0,0%
  • Ничего не понятно, вот и сказать нечего!

    Голосов: 5 100,0%

  • Всего проголосовало
    5

Edit-air

Новичок
Что-то совсем не видно публикаций и обсуждения проблем внедрения СУБП в авиапроме. За последнее время на просторах рунета (на АЕХ) отыскалась только одна публикация на схожую тему: Актуальность системы управления безопасностью авиационной деятельности. И это всё?
 
Реклама
Здесь доска для легкого флейма, авиаторов тут раз два и обчелся...
Эх, причем здесь пафос? Глупости писать не надо. Печально, конечно, что авиаторов здесь нет. В былые времена, помнится, на этом форуме можно было подискутировать с достаточно сильными персонами. А сейчас (судя по вопросам) даже "легкий флейм" на тему СУБП не возможен, если люди удивляются взаимосвязям СУБП и авиапрома..... Насчет "пустой темы", которая ни к месту и ни ко времени - так же дополнительное тому доказательство.

тогда при чем здесь авиапром?
Изучайте и расширяйте кругозор: http://www.rg.ru/2014/11/21/polet-site-dok.html
 
связь между безопасностью полетов и авиационной промышленностью
Расширять кругозор, все таки не мешало бы, т.к. при внимательном прочтении док-та по ссылке вы бы обнаружили, что с осени 2015 года "разработчиками и изготовителями гражданских воздушных судов" (т.е. "авиапромом") должны быть разработаны и начать применяться "системы управления безопасностью полетов воздушных судов". К удивлению, сей факт остается незамеченным не то что авиаторами, но даже и околоавиационными специалистами.... Вот Вам и "Ну и?"

Кстати, последний всплеск обсуждений тематики СУБП (в т.ч. и здесь) относится ко времени 2009-2010 г.г. и касался он, в основном, авиакомпаний, УВД и аэродромов. С тех пор прошло больше пяти лет и у народа интерес пропал, хотя вроде бы сейчас самое время "выходить строится"
 
вы бы обнаружили, что с осени 2015 года
Так ещё ж весна 2015 года!:D
"разработчиками и изготовителями гражданских воздушных судов" (т.е. "авиапромом") должны быть разработаны и начать применяться "системы управления безопасностью полетов воздушных судов"
Как примерно вы себе это представляете?
 
Реклама
В постановлении довольно подробно расписано, что должен содержать этот документ.
Это кстати еще вопрос, один ли это документ: "Поставщик услуг формирует систему... посредством разработки и утверждения документов..." А как транслировать для авиапрома требования, сформулированные "под одну гребенку" для всех - от разработчика ВС и авиакомпании до образовательного учреждения?
 
Это кстати еще вопрос, один ли это документ: "Поставщик услуг формирует систему... посредством разработки и утверждения документов..." А как транслировать для авиапрома требования, сформулированные "под одну гребенку" для всех - от разработчика ВС и авиакомпании до образовательного учреждения?
По идее эти требования должны быть сформулированы регулятором в ГосПБП. А пока этого нет, остается рассчитывать на собственные силы.
 
А пока этого нет, остается рассчитывать на собственные силы.
О том и речь! Но пока ждать ГосПБП [будет ли она вообще?], время "тИкает" и осень на за горами, но, как видим, даже "легкого флейма" на эту тему нет, кроме ряда текстов на одном раскрученном авиационном сайте "название-которого-не-будем-произносить"

чем АS9100 не устраивает?
Вот это уже ближе к теме. Жаль, что нигде не найти таблицы соответствия AS и требований к СУБП. Кстати, в док-те 1215 разведены по разные стороны СМК и СУБП. Хотя есть мысль, что в части всяких там "рисков" AS9100 даже шире, чем наш док-т 1215 и его было бы достаточно. Но в этом случае не вписывается в требования к СМК следующее: "Поставщик услуг представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта данные о факторах опасности и риска, состав и формат которых устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации" и если читать далее, то кроме факторов риска упоминается также "информация о техническом состоянии авиационной техники и об особенностях ее эксплуатации". Эти требования не предмет AS9100.
 
Назад