Судьба экипажа Ли-2 X-360, Х-362, Х-386 СССР, во время ВОВ 43-47 год
Вероятные номера Х-360 СССР,Х-362 СССР и Х-386 СССР или другой.Это была хозяйственная (обслуживающая лагеря) авиация НКВД в починении ГУЛПС (Главное управление лагерей промышленного строительства). Прошу откликнуться кто что либо знает слышал о экипаже самолета Ли-2, который во время ВОВ выполнял рейсы Внуково-Новосибирск-Челябинск, Внуково- Челябинск, Челябинск-Самтреди-Внуково, проводил аэрофотосъемку крупнейшего танкового сражения под Прохоровкой т.д. Советский Дуглас вроде как был прикреплен к Челябметаллургстрою.Экипаж состоял из Командира, второго пилота, штурмана-радиста, бортмеханика в последствии в 42-43 году появился 5-й член экипажа мой отец в помощь бортмеханику до 47 года. Его взяли с завода Челябметалургстрой из цеха по ремонту двигателей иностранной техники.По документам архива Челябметалурстроя про самолет ничего неизветстно.Возможно он числился в хозотделе.Самолет часто бывал во Внуково тогда это был военный аэродром.К сожалению Ф.И.О. членов Экипажа не сохранились в памяти отца. Его имя Евгений было ему тогда 20 лет.Он родился в 1923 году. По окончании войны самолет передали на завод в Кыштым другому экипажу. Прежний экипаж демобилизовали.Если у вас есть информация про имена фамилии членов экипажа и о том где числился самолет прошу мне написать на email [email protected] Добавлю что летную переподготовку а может и подготовку пилоты проходили в одной из школ Свердловска. Наверное там готовили пилотировать Советскими Дугласами Ли-2.Самолет из Самтреди (Черное море)перевозил в т.ч яблоки в аэропорт Внуково.Один раз с трудом взлетел из за перегруза. Летал на Демидовские заводы забирать запчасти для оборудования. В экипаже в военной форме был только один и у него были награды.
Вероятные номера Х-360 СССР,Х-362 СССР и Х-386 СССР или другой.Это была хозяйственная (обслуживающая лагеря) авиация НКВД в починении ГУЛПС (Главное управление лагерей промышленного строительства). Прошу откликнуться кто что либо знает слышал о экипаже самолета Ли-2, который во время ВОВ выполнял рейсы Внуково-Новосибирск-Челябинск, Внуково- Челябинск, Челябинск-Самтреди-Внуково, проводил аэрофотосъемку крупнейшего танкового сражения под Прохоровкой т.д. Советский Дуглас вроде как был прикреплен к Челябметаллургстрою.Экипаж состоял из Командира, второго пилота, штурмана-радиста, бортмеханика в последствии в 42-43 году появился 5-й член экипажа мой отец в помощь бортмеханику до 47 года. Его взяли с завода Челябметалургстрой из цеха по ремонту двигателей иностранной техники.По документам архива Челябметалурстроя про самолет ничего неизветстно.Возможно он числился в хозотделе.Самолет часто бывал во Внуково тогда это был военный аэродром.К сожалению Ф.И.О. членов Экипажа не сохранились в памяти отца. Его имя Евгений было ему тогда 20 лет.Он родился в 1923 году. По окончании войны самолет передали на завод в Кыштым другому экипажу. Прежний экипаж демобилизовали.Если у вас есть информация про имена фамилии членов экипажа и о том где числился самолет прошу мне написать на email [email protected] Добавлю что летную переподготовку а может и подготовку пилоты проходили в одной из школ Свердловска. Наверное там готовили пилотировать Советскими Дугласами Ли-2.Самолет из Самтреди (Черное море)перевозил в т.ч яблоки в аэропорт Внуково.Один раз с трудом взлетел из за перегруза. Летал на Демидовские заводы забирать запчасти для оборудования. В экипаже в военной форме был только один и у него были награды.
Последнее редактирование: