Судьба ручной клади пассажиров после эвакуации из аварийного ВС

Реклама
Реклама
Я Вас сейчас прям огорчу. На этом самолёте делают все фигуры высшего пилотажа.
Не могу правда понять при чем тут полёты на гражданском лайнере, ну да ладно, спецам по пилотажу виднее. Куда там простым женщинам на каблуках.
НЯП "аэробатика" на этом типе (ЯК-18) разрешена только в случае не более 2-х чел. в кабине, и при оборудовании кресел парашютами.
 
У Вас есть самостоятельный вылет на Як-18Т? Если так, то прям прошу прощения, все свои сарказмы возьму назад
Я летал на Як-18Т пассажиром.
Для того, чтобы знать о возможности выполнения на этом ВС фигур высшего пилотажа - достаточно почитать РЛЭ. Или спросить пилота.
 
Я летал на Як-18Т пассажиром.
Для того, чтобы знать о возможности выполнения на этом ВС фигур высшего пилотажа - достаточно почитать РЛЭ. Или спросить пилота.
Ну Вы просто так уверенно написали, что я летаю по каким то маршрутам и думала, что лично знакомы с этой машиной и возможностью управлять ей на каблуках и без них.
Как Вы наверное понимаете, я тоже не без разрешения это делала.
 
Ручная кладь, надежно уложенная на заднее сидение самолёта.
lstXUj2kcrM.jpg
 
Реклама
И наверняка попросят включить ее,так как просят включать и показывать рабочий экран на мобильниках.

Возил Мотороллу в ручной клади. Аккумулятор не вытаскивал, антенну не откручивал. Ни в Москве, ни в Дели не просили доставать или включать. Даже не интересовались кладью.
Как правильно перевозить - не знаю.
 
Назад