Опять мимоно электрорули почти все такие сейчас, увы
И в Японии тожеТак что Лада не сказать что и дёшева и была и есть. Поэтому в Европе она не идёт.
Обсасывать этот автомобиль дальше неинтересно. Электрорули, полезна поездка для сравнения на машине с хорошо настроенным гидравлическим, и толково спроектированными и настроенными подвесками, где разработчики в линейность рулевого вбили много времени и усилий, на купе Порше или что гораздо бюджетнее на Альфах 00-х, начиная с хэтчей С-класса. Конечно в кондиции плюс-минус как с завода, а не на убитке. Я ездил, и могу сказать что что-то осталось сейчас в обратной связи на электроруле у современной Альфы Джулии, но всё равно не то, ноль пустой и ощущение симулятора, нужные ощущения появляются только на скорости. Это всё плата за лёгкость на парковке и возможность электроподруливать компом. Электрорули бюджетников, вообще беда, но там и с подвесками тоже, так что ожидаемо. Хотя в 90-х годах и там разработчики вкладывали усилия в хорошо настроенное гидравлическое рулевое, в те же мелкие Лянчи/Фиаты/Пежо В/С класса.Лучшая в сегменте. И даже чем в СидеВ том ее просто нет
Авторитетное мнение
Ну да, когда нечего сказатьОбсасывать этот автомобиль дальше неинтересно
Никому больше это не говоритеЭлектрорули, полезна поездка для сравнения на машине с хорошо настроенным гидравлическим
Это не развитие модели, это крупноузловая замена агрегатов для получения прибыли.Вряд ли. Иначе бы мотор Ниссан с вариком не стали бы ставить
Приятель прокатил?полезна поездка для сравнения на машине с хорошо настроенным гидравлическим, и толково спроектированными и настроенными подвесками, где разработчики в линейность рулевого вбили много времени и усилий, на купе Порше
Это не таксист попутал. Это Вы видимо попутали Весту с калиной-1. Там как раз движок восьмиклоп и длинноходовая подвеска.Пассажиром заметно что момента мотора в принципе мало, так как объём небольшой, что подвеска настроена на длинный ход в ущерб кренам,
Для удовлетворения спроса скорее всего. Ну и понятно, что в конечном итоге прибыли.Это не развитие модели, это крупноузловая замена агрегатов для получения прибыли.
На мой взгляд платформа Весты наиболее удачна из всех нижне-бюджетных. Тот же Логан при схожей "напичке" получается знатно дороже, а на дороге ведёт себя хуже.Для удовлетворения спроса скорее всего. Ну и понятно, что в конечном итоге прибыли.
У альянса нет хороших коробок или желания их иметь.
Нет шестиступенчатого гидрача на который мегаспрос. Нет хорошей механики, а только старый коробас от Рено или ВАЗ в зависимости от комплектации.
Для чего с однодисковым проигрышный роботом вообще связались, тут даже трудно что то сказать.
Хорошо хоть "почти". По сравнению с предыдущим гидроусилителем электро и усилия дает малые, и обратная связь без замечаний. Такая, что баранку отпускать ну совсем не хочется, живой руль. И не "закусит" при энергичном повороте на малых оборотах двигателя, и экономичней.но электрорули почти все такие сейчас, увы.
Так и есть, а кросс св пользовался повышенным спросом, этакий русский спортаг. Представляя полноценный универсал на рынке. А их собсно практически нет.На мой взгляд платформа Весты наиболее удачна из всех нижне-бюджетных
Спорткар из кросс-св конечно никакой (хотя дизайн и намекает), а вот просторный семейный автомобиль с неплохой проходимостью и достаточно богатой комплектацией - вполне себе.Так и есть, а кросс св пользовался повышенным спросом, этакий русский спортаг. Представляя полноценный универсал на рынке. А их собсно практически нет.
Приятель прокатил?
МТА (робот) ставят потому что поставить такой адд-он, имея производство базовой механики, обходится существенно дешевле чем производить планетарный автомат, и особенно чем покупать его на стороне.Для удовлетворения спроса скорее всего. Ну и понятно, что в конечном итоге прибыли. У альянса нет хороших коробок или желания их иметь. Нет шестиступенчатого гидрача на который мегаспрос. Нет хорошей механики, а только старый коробас от Рено или ВАЗ в зависимости от комплектации. Для чего с однодисковым проигрышным роботом вообще связались, тут даже трудно что то сказать.
Выше я уже давал ответ на ваши влажные фантазииМТА (робот) ставят потому что поставить такой адд-он, имея производство базовой механики, обходится существенно дешевле чем производить планетарный автомат, и особенно чем покупать его на стороне.
6-ст. коробка-автомат конечно же нужна. К ней для плавности нужен мотор не 1.6, а 2.5, так как момент низовой только с ним появится. Стоимость производства 2.5 отличается минимально от 1.6. Пусть даже 2-клапанник, так как 4 клапана особо не нужны в бытовой машине, и механобработка дешевле. Ну и лучше иметь его с дуплексной цепью в приводе ГРМ, а не с ремнём.
4 клапана и объём 1.6-2.0 это европейский путь, в попытке сэкономить литр топлива на сотню, а ременный привод от желания сделать двигатель чуть тише. Обратная сторона, такую конфигурацию в атмосферном варианте надо крутить, чтобы как-то ехать, и обслуживать такой привод ГРМ нужно больше и чаще. Для страны со своей нефтедобычей проще сделать сразу объём 2.5 и забыть про дополнительный литр топлива.
Ещё по уму нужна задняя подвеска работающая лучше примитивной скручивающейся балки, но не менее выносливая, и подходящая для опционального полного привода, например Макферсон в виде длинных сдвоенных поперечных тяг и одной продольной на сторону, трубчатого типа, как на Джипе Ренегэйде.
Передняя подвеска, МакФерсон с одним цельным штампованным L-рычагом на сторону, как в Ренегэйде и Весте, приемлемый компромисс для этого класса, её можно оставить неизменной.
Базовый мотор в Ренегэйде кстати объёма 2.4.
Сиденья поставить с лучшим профилем, менее выталкивающие. Приборку упростить по оцифровке и указателям. Шумку более эффективной сделать. И получится приемлемая двс-машина для 2020-х годов размерного класса С. Далее можно будет сделать её версию с базой в 2.8 метра, и колеей в 1.6, получив при умеренных вложениях на модицикации просторный универсал класса D.
Если сложно понять техническую сторону проблемы, задайтесь вопросом: "почему авто с движком 2,5 л и ценником ниже пары мегарублей (в доковидных ценах) не создала ни одна фирма?" Возможно в деньгах вы понимаете лучше.Для начала лишние кобылы это дополнительный ценник. При чем ценник далеко не только на двигло - меняется все от сцепления и КПП до шрусов, амортизаторов и тормозных дисков. Потому как другая динамика меняет требования и к ним.
Если же смотреть бюджетный сегмент, то это авто с теми же массо-мощностными соотношениями что и у Весты. Потому как этот сегмент "средств передвижения" а не "понтов и гонок"
Скорее всего именно около 2 литров и получится средний литраж.почему среди легковых 2/3 (если не 3/4) авто в мире имеют объём менее 2 л.
8 - фанатик марки.Действительно. «Дайте в руки мне гармонь». Я такую машину сделаю - закачаешься. Их уже столько разных сделали, на любой почти вкус и кошелёк. А статистика знает, какие популярные.
Почему я выбрал эту модель.
1. Доступная по цене.
2. Устраивают эксплуатационные расходы.
3. Соответствует моему социальному статусу, красивая.
4. Достаточно вместительная.
5. Ходовые качества устраивают. Комфортная.
6. Надежная, долговечная.
7. ??? Ещё что-то.
Только не учитываете - что тоета это атмо, а VW это турбо, с вытекающим отсюда рисками в надежности. Литраж как таковой это фигня. Главное х-ки. И, если брать Европу, это экология и выбросы. Отсюда и турбо и пакеты сока у VW. Тоете пофиг, в целом, на Европу, отсюда старые добрые атмо.Скорее всего именно около 2 литров и получится средний литраж.
У тойоты если глянуть первые 20 моделей в списке, доля авто с движком 2 и более литра превалирует, менее 2 литров это 4 модели.
Фольксваген, подавляющее большинство модельного ряда с объемом приближающимся или равным 2 л.
Корейцы в подавляющем большинстве 2 литра и даже более (не путать модельный ряд продававшийся в России).
Ну и далее по списку, американцы само собой - их доля в литраже мотора будет велика, даже очень велика.
Хонда, Ниссан пляшут тоже около 2 литров (опять же не то что продавалось у нас, куда ни плюнь везде 1,6 л).