А нет такого, что сейчас распродают машины, завезённые до повышения утильсбора, т.е. ещё по старым ставкам?продажи авто все растут...
Я бы вообще не верил или относился с сильно скептически к статистическим данным исходящим из правительства . Перепроверить их независимым путем сейчас невозможно в силу известных обстоятельств. Это собственно всей промышленности касается.А нет такого, что сейчас распродают машины,
Учитывая, что утильсбор прямо и непосредственно угрожает как выгоде продавцов и изготовителей-китайцев, так и покупателей, было бы странно, чтобы первые не затарили склады, чтобы продать как можно больше авто завезенных до часа Х, а вторые не выгребали бы сусеки,чтобы купить авто по старым ценам, пока они есть.А нет такого, что сейчас распродают машины, завезённые до повышения утильсбора, т.е. ещё по старым ставкам?
было бы странно, чтобы первые не затарили склады, чтобы продать как можно больше авто завезенных до часа Х
У Вас с одного ника 10 человек работает?и товар лежит на складе и ждёт пока цены повысят остальные и упс... вы заморозили оборотные цены, а это не лучше, чем необходимость влить добавочные средства
ООО "Автостат" вдруг стало правительством?Я бы вообще не верил или относился с сильно скептически к статистическим данным исходящим из правительства . Перепроверить их независимым путем сейчас невозможно в силу известных обстоятельств. Это собственно всей промышленности касается.
Продал 3 машины на выручку сможг купить только 2 - крутой бизнес-план!!А нет такого, что сейчас распродают машины, завезённые до повышения утильсбора, т.е. ещё по старым ставкам?
"Нравится, не нравится..."Продал 3 машины на выручку сможг купить только 2 - крутой бизнес-план!!
реализовать его не хотите?
Так это в вашей же вселенной все дружно подняли цены и товар на затаренных складах лежит и ждёт, пока конкуренты торгуют по низким ценам. А в моей вселенной распухшие склады активно распродаются, что компенсирует некоторую задержку. Продажи же прут, деньги на все аренды, зарплаты есть. А повышенные траты на "лишние" машины с успехом компенсируются повышенными продажами. Даже если они повышенные относительно того, что было бы, если бы пришлось раньше всех забрать цены выше конкурентов и остаться без денег, но с машинамиУ Вас с одного ника 10 человек работает?
Вы там промеж своих ипостасей/соучастников как ни будь определитесь с замаорозкой средств и подъемом цен.
Сперва прочитал "зелёные". Впрочем, смысл не меняется.вдогонку: заёмные деньги всё дороже и недоступнее.
некие высосанные из пальца "авторы китайского издания" поданные через высосанные из того же пальца заголовки неизвестного сетевого издания. Вот зачем ЭТО тащить на приличный форум. Вот что по этому поводу пишут приличные издания: «После того как Япония ввела санкционные ограничения, экспорт автомобилей в Россию резко сократился. Местные поставщики искали возможность возобновить поставки, и буквально недели две назад стало известно, что "мягкие гибриды" под ограничения не попадают. Никакие изменения в японское санкционное законодательство не вносились, просто это стало понятно после детального изучения ситуации»,— сообщил «Ъ» гендиректор компании «Веросса» Дмитрий Пенязь. Чтобы не возникало вопросов - здесь перечислены все санкции японского правительства (ни одна из них не затрагивала "мягких гибридов") по мере их ужесточения (нет ни одного послабления), вплоть до первого в истории Японии ареста директора торговой компании, 10 июля 2024 года, связанного с несанкционированным экспортом в Россию.АБН24: Путин переиграл Японию — Токио начал снимать с России санкции - АБН 24
АБН 24 - Япония неожиданным образом отреагировала на претензии от российского президента Владимира Путина. Такими выводами поделились политические обозреватели из Китая.abnews.ru
Вы всерьёз считаете, что когда на кону стоят миллиарды, такие вопросы разбирают годами?некие высосанные из пальца "авторы китайского издания" поданные через высосанные из того же пальца заголовки. Вот зачем ЭТО тащить на приличный форум. Вот что по этому поводу пишут приличные издания: «После того как Япония ввела санкционные ограничения, экспорт автомобилей в Россию резко сократился. Местные поставщики искали возможность возобновить поставки, и буквально недели две назад стало известно, что "мягкие гибриды" под ограничения не попадают. Никакие изменения в японское санкционное законодательство не вносились, просто это стало понятно после детального изучения ситуации»,— сообщил «Ъ» гендиректор компании «Веросса» Дмитрий Пенязь. Чтобы не возникало вопросов - здесь перечислены все санкции японского правительства (ни одна из них не затрагивала "мягких гибридов") по мере их ужесточения (нет ни одного послабления), вплоть до первого в истории Японии ареста директора торговой компании, 10 июля 2024 года, связанного с несанкционированным экспортом в Россию.
Результаты авторынка этого года УЖЕ уверенно вышли на уровень 2017. Хотя "страшилки" вроде Вашей публикуются ежемесячно начиная с января. И каждый раз в режиме "это последний удачный день".Dominicinio, и вдогонку: заёмные деньги всё дороже и недоступнее. Приходится запасы сбрасывать, т.к. налоги и зарплаты сами себя не заплатят.
Пару страниц назад вы писали, что они вообще все рекорды побили.Результаты авторынка этого года УЖЕ уверенно вышли на уровень 2017
Вы так и не осилили то сообщение?Пару страниц назад вы писали, что они вообще все рекорды побили.
Хех, пусть введут и на мяхкие гибриды, какие проблемы. Вводить так вводить.некие высосанные из пальца "авторы китайского издания" поданные через высосанные из того же пальца заголовки неизвестного сетевого издания. Вот зачем ЭТО тащить на приличный форум. Вот что по этому поводу пишут приличные издания: «После того как Япония ввела санкционные ограничения, экспорт автомобилей в Россию резко сократился. Местные поставщики искали возможность возобновить поставки, и буквально недели две назад стало известно, что "мягкие гибриды" под ограничения не попадают. Никакие изменения в японское санкционное законодательство не вносились, просто это стало понятно после детального изучения ситуации»,— сообщил «Ъ» гендиректор компании «Веросса» Дмитрий Пенязь. Чтобы не возникало вопросов - здесь перечислены все санкции японского правительства (ни одна из них не затрагивала "мягких гибридов") по мере их ужесточения (нет ни одного послабления), вплоть до первого в истории Японии ареста директора торговой компании, 10 июля 2024 года, связанного с несанкционированным экспортом в Россию.
я правильно понимаю, что к предложениюВы всерьёз считаете, что когда на кону стоят миллиарды, такие вопросы разбирают годами?
замечаний нет?некие высосанные из пальца "авторы китайского издания" поданные через высосанные из того же пальца заголовки неизвестного сетевого издания. Вот зачем ЭТО тащить на приличный форум.
это правдакакой то трагедии что есть санкции от япов, физически не ощущается.
Обсуждать из какого пальца Вы высосали "китайских издателей" смысла не вижу.я правильно понимаю, что к предложению
замечаний нет?