так с китайским автопромом от текущей ситуации не будет ровным счётом ничего. его экспорт в США как был равен нулю - так равен нулю и останется.Здоровье же нашего автопрома зависит, полагаю, от того, что будет с китайским автопромом.
Читаю самое начало статьи и сразу вопрос:Грузоперевозчики раскритиковали китайские фуры на конференции в Новосибирске - Infopro54 - Новости Новосибирска. Новости Сибири
Дилеры заявили, что российский рынок для китайских производителей не является приоритетным, поэтому они работают в «соответствии с имеющимися реалиями»infopro54.ru
500 тыс пробега за полгода?По сравнению с «европейцами», которые достаточно беспроблемно пробегали свой первый миллион километров, китайцы в подавляющем большинстве начинают «сыпаться» уже после 500 тысяч километров — практически через полгода эксплуатации. Самые слабые места — подвеска, электрика, двигатель, коробка, колесные диски и шины.
Ну да - 50 доработок в год - фигня какая - просто никакой обратной связи!Статистика поломок и неисправностей ведется, данные передаются на заводы, некоторые улучшения вносятся. Но, как правило, они не носят принципиальный, революционный характер, а, скорее, дают «успокаивающий эффект»: в автомобилях одной марки перенесли в более удобное для водителей место «шайбу» переключения скоростей, в другой — установили двухкамерный холодильник и столик для пассажира. По заявлению одного из дилеров, за 3 года работы автомобилей его марки в России в них были внесены более 120 изменений, другой назвал цифру в 130 внесенных доработок.
У меня ощущение, что я сам с собой разговариваютак с китайским автопромом от текущей ситуации не будет ровным счётом ничего. его экспорт в США как был равен нулю - так равен нулю и останется.
Если европейцам поплохеет на столько что они перестанут покупать китайские товары, то о "индуцированных" этим проблемах китайцев мы вообще не вспомним - ибо это будет полная перестройка мировой экономики, и потеря влияния "традиционными" центрами, следом за которой пойдет передел сфер влияния теми кто останется дееспособным...У меня ощущение, что я сам с собой разговариваюиначе как объяснить, что я пишу о гипотетических последствиях ценовых войн, а мне все отвечают о текущей ситуации
Во-первых, пошлины могут поднимать не только США. В эту игру могут начать играть те же европейцы. И если китайцы умерли по серьезному вложиться в проекты по экспансии, то им может не хило поплохеть. Но, главное и основное, автомобилестроение не живёт в изолированном мирке. Основной потребитель китайских авто - китайцы и если китайскому импорту в Европу и США будет нанесен существенный ущерб, то у китайцев тоже закончатся деньги на собственные авто. Так что если рассматривать возможные варианты, то много чего может быть.
У вас какая-то перевернутая картина мира. Вы не из южной америки случайно? (с)А значит у ЦБ есть один единственный источник бабла - печатный станок. И снижение ключевой ставки по сути равно бесконтрольной печати денег.
Вот только ни чем не обеспеченные деньги = инфляция, а инфляция = рост % по кредитам.
Так что сколько ЦБ ставку ни снижай, снижение % по кредитам мы не увидим (или оно будет весьма краткосрочным с последующим зашкаливающим ростом)
АвтоВАЗ приостановил выпуск Lada Granta из-за переполненности складов и резкого снижения спроса
Не знают в автовазе что нужно до 13 мая продержаться, там ставку скинут и как попрет!
эти деньги в целом можно "печатать" через различные программы стимулирования внутреннего спроса.у китайцев тоже закончатся деньги на собственные авто.
тыцПервая неделя апреля принесла умеренное оживление российскому авторынку: продажи новых легковых автомобилей выросли на 16% по сравнению с последней неделей марта и достигли 24,4 тыс. машин. По мнению аналитиков, рынок начал медленно восстанавливаться, но высокого спроса пока не наблюдается из-за сохраняющихся высоких ставок по автокредитам.
"Взамен" китайцы создают новые и скупают существующие бизнесы в других странах.китайский торговый профицит по итогам 2024 года - 1 трлн долларов. то есть по сути китай подарил миру колоссальное количество товаров не получая ничего взамен.
ИзвестияКомпания «Шакман Моторс» вместе с китайским заводом Shaanxi Heavy Duty готовит проект по локализации производства коммерческой техники на территории России. Об этом заявил представитель предприятия Shaanxi Ван Сюйлинь, передает корреспондент «Известий» с пресс-конференции марки.
На той же конференции представители «Шакман Моторс» объявили, что подготовили план устранения претензий со стороны Росстандарта и готовы начать отзывную кампанию, в которой будут участвовать как новые, так и эксплуатируемые грузовики.
Росстандарт выявил несоответствия грузовика Shacman SX3258 ряду обязательных требований к транспортным средствам, что привело к приостановке действия Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) с 7 февраля текущего года. При этом претензии технического характера в 2023 году были не к новому, а к частному автомобилю, который уже находился к эксплуатации, заявили в «Шакман Моторс».
Новость интересная, но без скачков и ужимок ее разместить Вам видимо религия не позволяет....мировой автопром в панике
«ÐеÑвÑми на ÐºÐ¾Ð½Ð²ÐµÐ¹ÐµÑ Ð²ÑÑали модели УÐÐ Patriot и Pickup»
ÐмиÑÑий ÐÑонÑкий â о пÑоизводÑÑве авÑомобилей на ÐÑбеwww.kommersant.ru
Вы не вспомните, не сомневаюсь. Но зачем вы за всех говорите?Если европейцам поплохеет на столько что они перестанут покупать китайские товары, то о "индуцированных" этим проблемах китайцев мы вообще не вспомним
Наконец найден чудо способ решения всех экономических проблемэти деньги в целом можно "печатать" через различные программы стимулирования внутреннего спроса.
в смысле найден? ему очень много лет, в том числе и в России применялся. программу утилизации помните?Наконец найден чудо способ решения всех экономических проблем
Из примера любой успешной программы никак не следует, что точно такая же программа будет успешна в любой другой ситуации.в смысле найден? ему очень много лет, в том числе и в России применялся. программу утилизации помните?
Пока же имеем значительную просадку российского авторынка (март к марту просядет процентов на 40) и знатное ох....фигение авторынка "западного" (включая теславойну).