Судьбы мирового автопрома

так с китайским автопромом от текущей ситуации не будет ровным счётом ничего. его экспорт в США как был равен нулю - так равен нулю и останется.
с российским тоже ничего не изменится - как работал нормально один автоваз, так и будет.

1744034110539.png
 
 
Читаю самое начало статьи и сразу вопрос:
Это правда человек писал, а не текстогенератро - бредогенератор???
500 тыс пробега за полгода?
крутая логистика однако :unsure:

Это средняя скорость за весь период сколько получается? 100 км/ч включая время ТО, загрузки, разгрузки и "пописать"???
Мы точно не про самолет говорим???

Шины с ресурсом 500 тыс???
В каком музее такие можно посмотреть? :ROFLMAO:

Далее не менее круто:
Ну да - 50 доработок в год - фигня какая - просто никакой обратной связи! :ROFLMAO:
Двухкамерный холодильник поставили! - ужасная машина!!! :ROFLMAO:

Примерно того же уровня вся статья...

ML, Вы сами то статью открывали прежде чем сюда тащить???
 
Последнее редактирование:
У меня ощущение, что я сам с собой разговариваю иначе как объяснить, что я пишу о гипотетических последствиях ценовых войн, а мне все отвечают о текущей ситуации
Во-первых, пошлины могут поднимать не только США. В эту игру могут начать играть те же европейцы. И если китайцы умерли по серьезному вложиться в проекты по экспансии, то им может не хило поплохеть. Но, главное и основное, автомобилестроение не живёт в изолированном мирке. Основной потребитель китайских авто - китайцы и если китайскому импорту в Европу и США будет нанесен существенный ущерб, то у китайцев тоже закончатся деньги на собственные авто. Так что если рассматривать возможные варианты, то много чего может быть.
 
Реакции: 2014
Если европейцам поплохеет на столько что они перестанут покупать китайские товары, то о "индуцированных" этим проблемах китайцев мы вообще не вспомним - ибо это будет полная перестройка мировой экономики, и потеря влияния "традиционными" центрами, следом за которой пойдет передел сфер влияния теми кто останется дееспособным...
Так что не берите в голову - этот сценарий сродни зомби-апокалипсису с обсуждением цены мороженного в тех условиях
 
У вас какая-то перевернутая картина мира. Вы не из южной америки случайно? (с)
Банки не вкладывают деньги в ЦБ надолго. Только на день-две недели, и по ставке либо равной, либо меньше ключевой. Это механизм чисто временного размещения для компенсации сезонных и иных колебаний. В длинную банкам всегда выгоднее положить деньги в офз-корпораты и т.п. Там ставка всегда будет выше и дольше. Но как только ЦБ снижают ставку - у банков появляется возможность кредитовать других под более низкий %. Чем они и пользуются, так как борьбу за место на рынке никто не отменял. И офз-корпораты точно так же снижают ставки по своим выпускам бумаг, так как могут кредитоваться дешевле. А в вашей картине мира - какой-то мегазаработок банков выходит. Типа ЦБ их под 0% кредитует, а они по 30% гребут. Такой доходности ну никак нет.
 
Реакции: 2014
АвтоВАЗ приостановил выпуск Lada Granta из-за переполненности складов и резкого снижения спроса

Не знают в автовазе что нужно до 13 мая продержаться, там ставку скинут и как попрет!
 
у китайцев тоже закончатся деньги на собственные авто.
эти деньги в целом можно "печатать" через различные программы стимулирования внутреннего спроса.

китайский торговый профицит по итогам 2024 года - 1 трлн долларов. то есть по сути китай подарил миру колоссальное количество товаров не получая ничего взамен. возможно небольшое сокращение экспорта им пойдёт только на пользу, если правительство сумеет грамотно стимулировать внутренний спрос.
 
тыц
 
"Взамен" китайцы создают новые и скупают существующие бизнесы в других странах.
 
 
Известия
 
Новость интересная, но без скачков и ужимок ее разместить Вам видимо религия не позволяет....

Автопарк Кубы насчитывает всего около 200 тыс авто. Из них почти 60 тыс - американцы с возрастом 65+
Еще около 100 тыс - автомобили СССР (т.е. и эти на девственность давно не претендуют)
Новых авто в стране по сути нет.
Вот с этой т.з и следует рассматривать запуск сборки УАЗиков на Острове Свободы.
И изгаляться здесь совсем не с чего
 
Вы не вспомните, не сомневаюсь. Но зачем вы за всех говорите?

Наконец найден чудо способ решения всех экономических проблем
 
Из примера любой успешной программы никак не следует, что точно такая же программа будет успешна в любой другой ситуации.
 
В Европе в марте продажи легковушек выросли на 2% год к году. Тут кто-то очень сильно жалел европейцев.

 
В России начали массово закрываться автосалоны китайских марок