Отнюдьс точки зрения пользователя ОС в автомобиле - это самая бесполезная его часть,
Также у нас была техническая проблема — уход от европейских поставщиков и замена комплектующих: мы фактически перепроектировали машину и сделали огромный объем работы по локализации. Это нас притормозило. Сейчас мы отвоевываем свою долю — 30–40% рынка. Но разбалансировка продолжается: около 85% коммерческого транспорта продавалось через лизинг, и сегодня при двойной ставке лизинг неокупаем. В результате порядка 50 тыс. грузовиков скопилось на складах лизинговых компаний, добавьте к этому еще не распроданные стоки китайских дилеров, которые мы оцениваем сейчас в 40 тыс., — это не просто охлаждение рынка, это коллапс.
КАМАЗу грех жаловаться. Их всегда МО поддержит. Но коммерция таки да.Глава КАМАЗа — РБК: «Это не просто охлаждение рынка, это коллапс»
Второй год гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин прибывает на ПМЭФ на беспилотном грузовике. В прошлый раз ему было скучно. Что изменилось и как поколенческий сдвиг влияет на концепцию пользования авто, он рассказал РБКwww.rbc.ru
МО - это "костыль", притом деревянный, оборонзаказ временное спасение, его долгое доминирование - крест на конкурентоспособности даже в собственной стране.КАМАЗу грех жаловаться. Их всегда МО поддержит. Но коммерция таки да.
А что обстоит с ВАЗом, с авиапромом?МО - это "костыль", притом деревянный, оборонзаказ временное спасение, его долгое доминирование - крест на конкурентоспособности даже в собственной стране.
продажи падают, финансовые показатели тревожные)))А что обстоит с ВАЗом, с авиапромом?
МО - это "костыль", притом деревянный, оборонзаказ временное спасение, его долгое доминирование - крест на конкурентоспособности даже в собственной стране.
Ну да, несмотря на утильсбор, несмотря на запрет иномарок в такси ВАЗ вдруг стал падать куда быстрее рынка. Посмотрел биографию Соколова - там все понятно. Блатной комсомольский активист, изучавший марксистско - ленинскую политэкономию. Фальшивая диссертация. Кроме лоббирования, похоже, ничего не умеет.продажи падают, финансовые показатели тревожные)))
Дополню: не просто изучавший марксистско - ленинскую политэкономию, а в ЛГУ. Где был вообще полный мраксизм.Ну да, несмотря на утильсбор, несмотря на запрет иномарок в такси ВАЗ вдруг стал падать куда быстрее рынка. Посмотрел биографию Соколова - там все понятно. Блатной комсомольский активист, изучавший марксистско - ленинскую политэкономию. Фальшивая диссертация. Кроме лоббирования, похоже, ничего не умеет.
"Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com"Массовые сокращения в Volkswagen и BMW: Россия готова принять немецких специалистов.
Массовые сокращения в Volkswagen и BMW: Россия готова принять немецких специалистов / Авто и транспорт / iXBT Live
Российские автопроизводители изучают возможность привлечения высококвалифицированных кадров из Германии на фоне масштабного кризиса в европейской автомобильной индустрии. Руководство Центра правопорядкаwww.ixbt.com
Тут сразу куча аналогий всплывает: Немецкая слобода, Восточная Пруссия, Автономная Социалистическая Советская Республика Немцев Поволжья, Еврейская АО."Российская сторона предлагает создать особые экономические зоны для немецких специалистов в Калининградской области и на Дальнем Востоке с льготными условиями трудоустройства"
Гении маркетинга
там же есть ссылка на источник"Мопед не мой..."
Почему чушь. Играют в Российских хоккейных командах иностранные игроки. Почему в промышленности не могут работать высококлассные иностранные специалисты?там же есть ссылка на источник
какой-то нонейм вбросил чушь, а мы тут обсуждаем зачем-тоНемцам предложили перебраться в Россию на фоне закрытия автоконцернов ФРГ
Специалисты немецкого автопрома могли бы стать драйвером развития автомобильной промышленности в РФ, заявил юрист Александр Хаминский. По его словам, отечественный автопром остро нуждается в квалифицированных кадрах.news.ru
Потому что мы можем платить конкурентную зарплату 10 игрокам, но не можем платить таковую пяти тысячам рабочих. Собственно в российском авиапроме уже были "высококлассные иностранные специалисты" - Бу Андерсон.Почему в промышленности не могут работать высококлассные иностранные специалисты?
Ну, во время Великой Депрессии так было. Сотни (а может, и тысячи) специалистов, в частности из США, приехали в СССР и помогли в строительстве индустрии. Большинство назад не вернулись, просто исчезли. Но это уже политика.Почему чушь. Играют в Российских хоккейных командах иностранные игроки. Почему в промышленности не могут работать высококлассные иностранные специалисты?
Значит, пять тысяч и не поедут. Но иногда и пятьдесят специалистов способны оправдать высокую зарплату.Потому что мы можем платить конкурентную зарплату 10 игрокам, но не можем платить таковую пяти тысячам рабочих. Собственно в российском авиапроме уже были "высококлассные иностранные специалисты". Бу Андерсон например.
Ну да, до сих по Россия боится, что руководителей РЖД и Транснефти переманят враги. И поэтому им платят миллионы в день. Жаль, что до сих пор ни одного не переманили.Значит, пять тысяч и не поедут. Но иногда и пятьдесят специалистов способны оправдать высокую зарплату.
Почему чушь. Играют в Российских хоккейных командах иностранные игроки. Почему в промышленности не могут работать высококлассные иностранные специалисты?
вот эти специалисты, агаНо иногда и пятьдесят специалистов способны оправдать высокую зарплату.