Судьбы мирового автопрома

Пока одни тут вангуют о закрытии завода VW в Калуге, тут могут закрыться заводы в Германии:

Москва. 23 сентября. INTERFAX.RU - Volkswagen AG не исключает возможности переноса производства из Германии и Восточной Европы в случае, если проблема дефицита газа в регионе не будет решена, передает Bloomberg. Это одна из опций, которые компания рассматривает на среднесрочную перспективу, заявил директор по закупкам VW Гэн У.

Кроме Германии, у автопроизводителя есть заводы в таких странах как Чехия и Словакия


Гоу в Калугу, у нас газа дофига)))
 
Лидер продаж была
Да я не про продажи, в целом. Продать и за рубль можно. Как говорил тут один выходец из Аэрофлота.
Если будут развиваться и уходить от «наследия» Рено, то поменяю своё мнение. Не надо было с этими связываться. Столько времени потеряли…
 
Не, тут был реально убогий менеджмент. Отсюда и проблема. Я не говорю что прям все плохо. Но чуть не угробили в угоду Рено.
 
Не понимайт, про что вы.
Без разницы было по сути. Брать ваз таз или киа таз. Владелец их в Туле была автошина. Та же Лаура давно торгует ладами.
У всех все одинаково, включая систему вымогательств
 
 
Все аналогично тоете. Из за логистики завод могут закрыть, но продажи и сервис продолжается. Будут возить японской сборки. С одной стороны плюс. Ибо рашен сборка это рукожопы. Почти у всех марок.
 
По информации из различных источников автомобильный фирмы остаются в России чтобы поддерживать техобслуживание уже ввезённых автомобилей.
При производстве регулярность поставок имеет огромное значение, отсутствие даже одной детали может остановить конвейер. А так клиент просто будет ждать запчасти более длительный срок.
 
 
Ну дык очевидно, Европе промышленность уже больше не под силам будет. Что то в США, что то в Азию, что то РФ выкупит за гроши (технологии/патенты и права). Средневековье возвращается тудысь + уйма социальных проблем.
Just business.