Судьбы мирового автопрома

Такто 15-20.процентов.
А это приличная разница от вашего абсурда под миллиона.
Так что кивок куда-то там не защитан.

Примеры супер полного цикла все еще жду. ))
Эммм...
Оценка от lion405, предполагает рост рынка на 70% за год
Если это не вызывает оптимизма, то что вызовет?
Рост на 400%
попахивает психушкой...
 
Реклама
таки наложение сегодняшних данных на опыт прежних лет это и есть оценка перспектив
С чего Вы так испугались то?
Лета немного разные. И при чем тут "испугался"? Просто Вы передернули мои слова. Я писал о другом.
Существует ненулевая вероятность событий, которые могут кратно увеличить продажи в этом году. И событий, которые их могут обвалить.

Оценка от @lion405, предполагает рост рынка на 70% за год
Это не оценка. Это наложение на график наиболее близкого по типу года из прошлого. Без учета модификаторов и причин роста.
 
Лета немного разные. И при чем тут "испугался"? Просто Вы передернули мои слова. Я писал о другом.
Существует ненулевая вероятность событий, которые могут кратно увеличить продажи в этом году. И событий, которые их могут обвалить.
Т.е. "средневзвешенный" сценарий ведет к результатам 2017 г.
Это и есть оценка.
А причин которые и тогда могли "повернуть по-другому" и сейчас могут всегда хватает.
 
У вас вызывает оптимизм то, что, в лучшем случае, в России в этом году продадут вдвое меньше машин, чем в 2012? Не забудьте, что население увеличилось.
Ну не всем же, подобно Вам, мечтать о коммунизме райских чудесах к концу недели
Многие люди более адекватны ;)
 
Последнее редактирование:
Вообще-то именно в 2012 был поставлен рекорд продаж легковых авто в России.
И что?
Во второй половине 00-х, начале 10-х авторынок страны заполнял "автомобильный голод" накопленный в СССР и усугубленный в 90-х
Какое это имеет отношение к сегодняшнему дню?
 
Реклама
А сейчас есть такая потребность ставить рекорды?
сегодня в мясе потребности нет

В нашей стране на начало 2024 года насчитывалось 32,06 млн легковых машин, чей возраст превышает 10 лет. на долю машин, произведенных ранее 2014 года (больше 10 лет назад), приходится 69,2%. Соответственно оставшиеся 30,8% – это автомобили, которые имеют год выпуска начиная с 2014-го или позже (до 10 лет включительно). Так, на 1 января нынешнего года на территории РФ зарегистрировано 4,84 млн легковых машин возрастной категории 8 – 10 лет (доля – 10,4%). Выше этот показатель у автомобилей, имеющих возраст 4 – 7 лет (6,44 млн шт.; 13,9%). А меньше всего в России числится машин, чей возраст составляет до 3 лет включительно (3,01 млн шт.; 6,5%).
Источник: Почти 70% легковых автомобилей в России – старше 10 лет
 
сегодня в мясе потребности нет

В нашей стране на начало 2024 года насчитывалось 32,06 млн легковых машин, чей возраст превышает 10 лет. на долю машин, произведенных ранее 2014 года (больше 10 лет назад), приходится 69,2%. Соответственно оставшиеся 30,8% – это автомобили, которые имеют год выпуска начиная с 2014-го или позже (до 10 лет включительно). Так, на 1 января нынешнего года на территории РФ зарегистрировано 4,84 млн легковых машин возрастной категории 8 – 10 лет (доля – 10,4%). Выше этот показатель у автомобилей, имеющих возраст 4 – 7 лет (6,44 млн шт.; 13,9%). А меньше всего в России числится машин, чей возраст составляет до 3 лет включительно (3,01 млн шт.; 6,5%).
Источник: Почти 70% легковых автомобилей в России – старше 10 лет
И что следует из вашего пространного "лирического отступления"?
Что в стране был ковид и санкционный кризис автопрома?
Таки это не для кого не секрет.
Сейчас Россия из этого кризиса выходит весьма и весьма успешно.
Уровень продаж легковых авто за первый квартал 2024 находится между 2017 и 2018 гг, т.е. является одним из лучших за последнее десятилетие.
 
Назад