Судьбы мирового автопрома

Реклама
Прохоров продал проект «ё-мобиль» за 1 евро

Михаил Прохоров отказался от анонсированного в 2010 году проекта «ё-мобиля», который собрал уже более 200 тыс. предзаказов, и передал все технологии государственному Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на безвозмездной основе, сообщил гендиректор «Онэксима» Дмитрий Разумов.
 
Дошлг, что автомобилестроение - не такая уж простая вещь, как многим кажется.
 
"Сегодня не день Бэкхема"...

Источник: Проект Marussia Motors закрыт

Руководство российского производителя суперкаров Marussia Motors решило прекратить работу над всеми действующими проектами и уволило сотрудников, рассказали источники в компании.

Часть сотрудников Marussia Motors перейдут на работу в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), рассказали «Мотору» источники в компании.

Marussia Motors планирует также покинуть производственные помещения на заводе холодильной техники «Снежинка», который располагается рядом со станцией московского метрополитена «Ботанический сад». Предполагается, что в дальнейшем компания, судьба которой пока неизвестна, будет базироваться в НАМИ.

Ранее пользователь Фатыр Чурек на форуме сайта Cardesing.ru сообщил, что уволенным сотрудникам Marussia Motors не выплачивали зарплату в течение двух последних месяцев. По его словам, президент российского производителя суперкаров Николай Фоменко поругался с руководством проекта «Кортеж», а инвестиций в компанию не было с прошлого года.

Напомним, в прошлом году сообщалось, что компания Marussia Motors стала участником проекта «Кортеж», который предполагает создание автомобилей для первых лиц государства. В середине января «Маруся» опубликовала первые изображения премиальных машин, производство которых должно было начаться в 2018 году.
 
Реклама
Есть и позитиф :) На ВАЗе будут делать ниссановский "логан" на базе Калины

http://auto.mail.ru/article.html?id=46065&sent=1#articlepoll

Понравилось:
Но хорошо ли для Datsun, что его будут делать вместе с «Грантой»? Подобных вопросов к представителям «Датсуна» (а в Россию приехали все боссы компании) было много... Руководитель всего Datsun Винсент Кобе в один момент даже не выдержал — «ну почему вы все такие пессимисты»?

Похоже, бренд Лада в обозримом будущем совсем исчезнет
 
Последнее редактирование:
На ВАЗе будут делать ниссановский "логан" на базе Калины
Ниссановский логан у нас называется Альмера и его на АвтоВАЗе производят с прошлого года.
Но хорошо ли для Datsun, что его будут делать вместе с «Грантой»?
Как бы когда ниссановцами было озвучено, что это проект для России, у меня лично возникали вопросы, а зачем он здесь? Когда были озвучены подробности – комплектации в максимальной ободранности, по сравнению с то же Грантой, вопросы усилились – а нахрен он такой вообще нужен? Но когда объявили, что он будет делаться в основном на экспорт, для Африки и Латинской Америки, всё встало на свои места. Давние планы Рено – замутить глобальный проектик в ценовой нише ниже «логана», на платформе гранты, начинают реализовываться вот в такой форме.
 
Ниссановский логан у нас называется Альмера
Ну, Альмера, как я понимаю, это все-таки Ниссан во всем мире. А Логан - это Дачия. Так что в этом смысле Датсун - это больше логан, чем Альмера.

Давние планы Рено – замутить глобальный проектик в ценовой нише ниже «логана», на платформе гранты, начинают реализовываться вот в такой форме.
Тогда это и правда отличная новость. Наш автопром завоевывает мировую нишу.
 
Ну, Альмера, как я понимаю, это все-таки Ниссан во всем мире. А Логан - это Дачия. Так что в этом смысле Датсун - это больше логан, чем Альмера.
Логан это «бюджетная» платформа от Рено (В0 – по реновской клссификации). В Европе и Африке на её базе продают машины под маркой Дачия (Логан, Логан MCV, Логан пикап, Сандеро, Дастер, Лоджи), в Индии – Махиндра, Латинской Америке – Рено (кстати Сандеро, это бразильская разработка), в Мексике – Ниссан Априо (то что у нас известно, как Рено-Логан). Так же на этой платформе производится совершенно у нас не известный европейский Рено-Модюс, делается в Турции несколько знакомый в России Рено-Симбол. В России производят Рено-Логан, Сандеро и Дастер. А так же с прошлого года Ладу-Ларгус (известную в Европе, как Дачию- Логан MCV). Так же делают широко известные в России Ниссаны Ноут и Тиида. Так же Ниссан производил до 2012 года на этой платформе, специально для азиатского рынка Ниссан-Блюберд Силфи. Сейчас его заменило следующее поколение Ниссан-Блюберд Силфи. Так вот несколько адаптированный Блюберд Силфи, предыдущего поколения с прошлого года производят на АвтоВАЗе, для России, под маркой Ниссан-Альмера. А Блюберд Силфи нынешнего поколения будут производить в Ижевске как Ниссан под оригинальным названием модели (из головы вылетело).
Платформа В0 для Рено-Ниссана просто супер экономически успешна. Но у них достаточно давно существуют планы на создание модели, в более низкой ценовой нише, на базе готовой платформы Калина-Гранта.
 
У нас в Zwickau и Дрездене заводы используют электропроводку производимую в Украине. Скорее всего встанут тоже - это электромобили. Насчет версии Atlas Teramount собираемых у нас в США для рынка РФ пока новостей нет. Но еще и не понедельник.
 
"Урал" переносит производство мотоциклов в Казахстан. Часть сотрудников в России будут сокращены, компания наймет новых сотрудников в Петропавловске. Профсоюзы и патриоты забили на это дело, санкции же нам только на пользу и все идет по плану. я намеренно высказываюсь конкретно и грубо, потому что ситуация здесь тоже конкретная и лично для меня позорная и унизительная.
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Урал" переносит производство мотоциклов в Казахстан. Часть сотрудников в России будут сокращены, компания наймет новых сотрудников в Петропавловске. Профсоюзы и патриоты забили на это дело, санкции же нам только на пользу и все идет по плану. я намеренно высказываюсь конкретно и грубо, потому что ситуация здесь тоже конкретная и лично для меня позорная и унизительная.
Забили, потому что их продукция в РФ нафиг никому не нужна.
 
Назад