Судьбы мирового автопрома

Реклама
«Иностранный собственник принял решение закрыть московский завод Renault... Я принял решение забрать завод на баланс города и возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом «Москвич», — написал Собянин в блоге.
 
Я принял решение забрать завод на баланс города и возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом «Москвич»
Изрядный оптимист.

Для начала бы на АвтоВАЗе хоть какое-то производство восстановить.
 
В своих переговорах со страховыми и сервисами я теперь могу на вас ссылаться?:ROFLMAO:
Из правил Шкода, например:
Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:

3. Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией ŠKODA AUTO;

4. На автомобиль были установлены детали, недопущенные к использованию компанией ŠKODA AUTO, или были произведены неразрешенные компанией изменения автомобиля (в том числе, тюнинг);

Здесь нет противоречия.
Т.е. если из-за принесенного вами фильтра двигатель выйдет из строя (кто-нибудь про такое, вообще, слышал?), это будет ваша ответственность. Что логично. Но! Связь поломки двигателя именно из-за некачественного фильтра дилер должен будет доказать. Вы же, в свою очередь, сможете заказать собственную экспертизу и доказать (или не доказать) обратное.
Таким образом, если померла условная деталь подвески, то никаким образом гарантия на неё не может быть связана с установленным неоригинальным фильтром.
 
Ivan Pirog, все верно. :) Да и доказать что из за фильтра клина словил двиг тоже не реально будет на практике. Ибо полно нюансов которые должен будет соблюсти Диллер и производитель.
 
Сомневаюсь что даже игрушечный "Москвич" сумеют сделать под руководством мэра.
 
У Рено был переизбыток производственных мощностей, и оптимальным решением было перенести производство из Москвы в Тольятти, на одну линию с Логан/Сандеро, а московскую площадку сократить по максимуму/закрыть. При этом нужно было уволить кучу народа.
Теперь это проблема города...
 
Aleksejeevich, дело в том, что от АЗЛК остался в основном сборочный конвейер + кузовное производство (штамповка/сварка/покраска). Своё производство двигателей (ещё трофейное от Опеля) закрыто в 1978 году, примерно тогда же уехало в переплавку. Производство 412-х двигателей на Уфимском заводе закончилось лет 20 назад примерно так же.

ИМХО главная проблема в том, что в ныне выпускаемые двигатели невозможно воткнуть не столько карбюратор, сколько механический трамблёр. А вновь производить старые (2101-2106, 2108, М-412) не на чем.
 
дело в том, что от АЗЛК остался в основном сборочный конвейер + кузовное производство (штамповка/сварка/покраска)
Разве своя штамповка отсталась?
Вроде бы вся штамповка приходила со стороны- но могу и ошибаться...
И вот ещё:
Дастер будет Ладой...
 
Реклама
К слову АвтоВАЗ тоже в гос собственность переходит. Рено на выход.
 
АвтоВАЗа в Москве нет. А Рено использовал мощности бывшего завода Москвич в Москве.
Я в курсе. Я намекал на то, что гораздо простая задача (производство ВАЗа в Тольятти) не решена, а уже замахиваются на гораздо более сложную.
 
Я в курсе. Я намекал на то, что гораздо простая задача (производство ВАЗа в Тольятти) не решена, а уже замахиваются на гораздо более сложную.
Говорят что тот же Дастер будут уже под брендом Лада производить. С Рено договорились. Ну и Рено имеет право в течении 6 лет вернуться в состав акционеров. В общем расход без разрыва связей.
Ну и АвтоВАЗ это АвтоВАЗ, Москвич это Москвич. Тем более в Москве КАМАЗ со своим легковым сегментом хочет освоиться. Правда не ясно, как будут с тележкой и движками от Даймлер решать… ибо у кроссовера от КамАЗа было так… по сути это тот же Мерседес GLA и он же Инфинити QX30
 
Разве своя штамповка отсталась?
Вроде бы вся штамповка приходила со стороны- но могу и ошибаться...
И вот ещё:
Дастер будет Ладой...
Как раз Вы ближе к истине.
АвтоФраМос не использовал ничего от АЗЛК, кроме здания (в котором должны были производить силовые агрегаты, т.е. там ничего этого и не было). В этом корпусе были устроены сварка-окраска-сборка-испытания. Штамповка, действительно, приходила извне. Но многие детали штамповались в Москве, независимыми поставщиками.
 
Реклама
в ныне выпускаемые двигатели невозможно воткнуть не столько карбюратор, сколько механический трамблёр.
Его и незачем втыкать - он ничем не лучше электронного. И их, как и карбюраторы, в России производить перестали, подозреваю, навсегда.
 
Назад