Судьбы мирового автопрома

Реклама
Автопром- это ведь не только легковые авто. Тут вот попалась любопытная картинка.

807374
 
Включая завод двигателей, которые шли на экспорт в том числе.
Что вы с этими( этим 1.6) всё носитесь? весь экспорт был для машин, которые затем поставлялись в регион влияния ФГР.
 
Последнее редактирование:
Само оборудование живо или порезали давно?
Кто ж его порежет? Это семейство активно ставится на камазы. Оборонзаказ другое не возьмёт. Да и на гражданку они активно идут. Это на тягачах серии К4, К5 экспериментировали с иностранными шестерками, а на "рабоче-крестьянской" технике - V8 классический в различных модификациях.
 
Реклама
Китайские поставщики, например.
В Китае есть "чисто своё" производство нужных аккумуляторных батарей?

Более того и Китай планирует выйти на рынок электробусов и собирать свои в Иркутске для РФ.
Это всего лишь хотелки правительства Иркутской области. Ну, и ваши влажные фантазии.
Китайцы же (пока) ничего не планируют.

Да и санкции на бумаге по сути. Некоторые работают по серым схемам вообще без проблем, причём с одобрения правительства своей страны.
Расскажите, плиз, кто в нашем автопроме сейчас "работает по серым схемам вообще без проблем"?
 
Как минимум в 1993 его полностью обновили, думаю и потом модернизации были.
Общее количество оборудования более 8000 единиц. В его состав входят высокотехнологичные станки и линии Emag, Liebherr, Reshauer, Boehringеr, Mitsubishi,..
И как долго эти "высокотехнологичные станки и линии" проработают без поддержки производителей?
 
Тем временем:
Власти Москвы, Минпромторг и «КамАЗ» ведут переговоры с автоконцернами из Китая о выпуске машин на освободившемся после ухода Renault автозаводе в столице.
По словам собеседников «Известий», речь идет о том, чтобы использовать одну из китайских автоплатформ для новой модели, которая будет выпускаться под брендом самого завода — «Москвич».

Сейчас там демонтируется часть сварочного цеха — линия под производство кроссоверов Renault Duster, рассказали источники. Она будет перенесена в Тольятти, где эту модель продолжит собирать «АвтоВАЗ», но уже под брендом Lada, сообщал ранее директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Денис Пак.
В целом понятно, что завод под КАМАЗ забрали.
 
А управлять сидовой частью не надо? Просто реостат поставите?
В области электропривода китай в буквальном смысле впереди планеты всей. Импортировать компоненты для электромобилей из Китая гораздо проще, чем компоненты для ДВС, в которых Китай не особо развит.
 
И как долго эти "высокотехнологичные станки и линии" проработают без поддержки производителей?
Это реально интересный вопрос, причем не только в автопроме, а повсюду. Так уж получилось, что почти всё промышленное оборудование на российских предприятиях - из "недружественных" стран.
 
Реклама
Это реально интересный вопрос, причем не только в автопроме, а повсюду. Так уж получилось, что почти всё промышленное оборудование на российских предприятиях - из "недружественных" стран.
Ага - в том числе даже из Третьего Рейха. :)
 
Назад