Судьбы российского автопрома. :)

    Vlam

    Местный
    В сервисном центре самсунга доплатив ещё около 5000
    Это заявил один сервисный центр. А вчера написали, что и Самсунг не может разблокировать, поскольку это не его блокировка, а блокировка местных провайдеров. Может кто-то и сообразит что делать.
     

    Lacoste

    Старожил
    Это заявил один сервисный центр. А вчера написали, что и Самсунг не может разблокировать, поскольку это не его блокировка, а блокировка местных провайдеров. Может кто-то и сообразит что делать.
    Ещё раз - это андроид и его перепрошить не проблема любому, кто дружит с компом и умеет пользоваться гуглом. 5000 это только те, кто не умеют в Гугл при условии что есть вообще проблема.И вообще не понимаю какая активация, это не айфон))) В общем перемога высосана. И да, если речь про ввоз телефонов с CDMA (под США), то тут лохи те, кто их купил. Айфоны тоже такие ранее привозили…
     

    Pax

    Старожил
    Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах. А они нынче сыпяться как из рога изобилия.

     

    ashkalikov

    Старожил
    Вопрос - автомобили, которые через Ближний Восток ввозятся, они предназначены для какой страны?
    Или можно заказать из любой (из Финляндии,Швеции, Канады, США)?
    Не то, чтобы хочу купить - просто по-моему, кататься в машине, собранной для ОАЭ, зимой в России может быть прохладно.
     

    Ivan Pirog

    Новичок
    Вопрос - автомобили, которые через Ближний Восток ввозятся, они предназначены для какой страны?
    Или можно заказать из любой (из Финляндии,Швеции, Канады, США)?
    Не то, чтобы хочу купить - просто по-моему, кататься в машине, собранной для ОАЭ, зимой в России может быть прохладно.
    Привезти можно откуда угодно, хоть из любимого некоторыми Ирана. Вопрос в экономическом смысле.
    Через Ближний Восток сейчас везут, в основном:
    1. из Штатов и Канады, причём, только то, что более прямыми путями не привезти, т.е. машины с MSRP выше USD 50 тыс.
    2. некоторые, как правило, японские модели, продающиеся на местном (арабском) рынке и более нигде. С антикором там, вроде бы, нормально, печки тоже есть, но, иногда, слабенькие, их, да, приходится дорабатывать своими силами.
     

    Vlam

    Местный
    Вопрос в экономическом смысле.
    Через Ближний Восток сейчас везут, в основном:
    Да, и предлагают какие-то виртавто, типа Паджеро 4 22 года выпуска. А зачем нам? Мы все смогем:
    "АВТОВАЗ готов локализовать все высокие технологии
    Заводу вполне по силам локализовать производство электроники, автоматических трансмиссий, систем ABS и подушек безопасности, считает новый президент автогиганта Максим Соколов. Все локализованные компоненты должны найти применение на новой архитектуре, разработанной внутри страны, подчеркивает глава АВТОВАЗа." Правда не указал срок. Или пока шефом установлен 10 летний срок?
     

    Лесник

    Местный
    Привезти можно откуда угодно, хоть из любимого некоторыми Ирана. Вопрос в экономическом смысле.
    По той информации, что мне попадалась, различие есть в подвеске (для России делалась усиленная подвеска, с учетом дорог) и машины менее требовательны к качеству топлива (в ущерб экономичности).
    Ну и разумеется, более высокий ценник на запчасти.
    ПС. Калининградский завод «Автотор» получил комплектующие, необходимые для продолжения производства автомобилей на пару месяцев.
     

    RusoTuristo

    Старожил
    необходимые для продолжения производства автомобилей на пару месяцев.
    При этом: "но это ограниченный объем производства, поэтому говорить о возобновлении работы предприятия в штатном режиме пока рано."
    Какие именно автомобили тоже забыли упомянуть.
     

    Бамбарбия Кергуду

    Местный
    По той информации, что мне попадалась, различие есть в подвеске (для России делалась усиленная подвеска, с учетом дорог) и машины менее требовательны к качеству топлива (в ущерб экономичности).
    Не было усиленной подвески. Более высокий клиренс был.
    А двигатели могли идти с отличием по нормам выхлопа. Если под качество топлива пытаться подвести, то это будет очень большая натяжка, касающаяся лишь отдельных случаев


    Отличия между рынками сбыта сейчас(холодный климат/жаркий климат), касаются антифриза, АКБ, генератора, систем догрева ож для дизелей, фенов салона и разной мелочевки.
     
    Последнее редактирование:

    миг-21р

    Уралец
    Калининградский завод «Автотор» получил комплектующие, необходимые для продолжения производства автомобилей на пару месяцев.
    по Автотору интересная видеозапись интервью с Щербаковым, он там говорит о полном переходе Автотора на электро и газопоршневые автомобили в течение 4 лет (с 22 мин.)

     

    HaRIToN

    Местный
    ashkalikov, тут-то собака и порылась. Машины для ОАЭ будут без печек и с дохлым антикором.
    Ага, у меня так товарищ в 2000-е Патруля прикупил, за очень хорошие деньги, на мой вопрос, в чём подвох, почему цена ниже чем по рынку?
    Ответил, что бывшему владельцу срочно деньги были нужны. Всё лето балдел, пока осень не пришла:)
    Живёт кстати на Севере, Патруль то оказался без печки!:)
     

    dbms

    Старожил
    по Автотору интересная видеозапись интервью с Щербаковым, он там говорит о полном переходе Автотора на электро и газопоршневые автомобили в течение 4 лет (с 22 мин.)
    смешной чувак
    - ДВС производить сложно, поэтому давайте переключимся на электромобили
    - производство электродвигателей он типа организует у себя
    - батареи будут "от Росатома который строит тут новый завод"
    - будет "пилотный проект по полному переходу" (шта?) на электрички
    - "вопрос немножко более сложный - как притащить оборудование, по понятным причинам"
    - "в этом году или 1м квартале следующего мы запустим 7-8 новых заводов - робототехники, электродвигателей, пластмасс"
    - все должно быть на отечественном ПО и железе
    - почему-то разговор плавно перетек в "автомобиль для инвалидов", а потом и вовсе "мы выкатим электрические коляски"
    - "мы-то произведем, но весь вопрос будет ли субсидия инвалидам, чтоб купить наши коляски"
     

    val_LLSD

    Местный
    смешной чувак
    - ДВС производить сложно, поэтому давайте переключимся на электромобили
    - производство электродвигателей он типа организует у себя
    - батареи будут "от Росатома который строит тут новый завод"
    - будет "пилотный проект по полному переходу" (шта?) на электрички
    - "вопрос немножко более сложный - как притащить оборудование, по понятным причинам"
    - "в этом году или 1м квартале следующего мы запустим 7-8 новых заводов - робототехники, электродвигателей, пластмасс"
    - все должно быть на отечественном ПО и железе
    - почему-то разговор плавно перетек в "автомобиль для инвалидов", а потом и вовсе "мы выкатим электрические коляски"
    - "мы-то произведем, но весь вопрос будет ли субсидия инвалидам, чтоб купить наши коляски"
    Там нечего даже обсуждать. Очередной набор благих пожеланий. Жаль потраченного времени на просмотр.
     

    Avex

    Местный
    Ага, у меня так товарищ в 2000-е Патруля прикупил, за очень хорошие деньги, на мой вопрос, в чём подвох, почему цена ниже чем по рынку?
    Ответил, что бывшему владельцу срочно деньги были нужны. Всё лето балдел, пока осень не пришла:)
    Живёт кстати на Севере, Патруль то оказался без печки!:)
    Ну не знаю. О таком не слышал. Надо было там брать Эксплорер.:)