Судьбы мирового автопрома

Реклама
Только китайцы бы и сами рады поставлять и поставлять в Россию на фоне дефицита, ан нет, что-то не моглось, даже до 24 февраля.
Почему не моглось? В 2021 году именно китайские бренды и показали прирост.

И я думаю отвертка в москве будет на обычные бензиновые машины, не электро.
 
dbms, ну да смешно) все разжовывать нужно. тут эксперт один заявил, что электромобили недоступны, потому что батареи дорогие. На что можно возразить, что в гибридах с двс стоимость/технологичность/доступность буферной батареи (при ее наличии) роли играть не будет. Так понятнее?
 
dbms, ну да смешно) все разжовывать нужно. тут эксперт один заявил, что электромобили недоступны, потому что батареи дорогие. На что можно возразить, что в гибридах с двс стоимость/технологичность/доступность буферной батареи (при ее наличии) роли играть не будет. Так понятнее?
Мне начать разбирать по пунктам ваше враньё в процитированном, или вы и сами знаете?
 
Kit., вперед хворумный эксперт!) ваша экспертиза не знает границ... расскажите про электроавтомобили.
 
Почему не моглось? В 2021 году именно китайские бренды и показали прирост.

И я думаю отвертка в москве будет на обычные бензиновые машины, не электро.
Китайцы показывали рост и до этого, и рост впечатляющий. 2021ый это плановое продолжение их роста на российском рынке. Не моглось это про то, что они были не в состоянии оперативно отреагировать на дефицит. То есть они реагировали ровно также, как условные французы, немцы, корейцы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Многовато для такси.

So far this year (речь про три месяца 2022), over 1.1 million new passenger plug-in electric cars were registered in China, while the market share reached 21% (16% BEVs).

Сюда входят многие гибриды (plug-in). В некоторых городах они приравнены к чистым электромобилям, поэтому, их там много в частном владении. Например, в Шанхае они отличаются номерными знаками и дают право ездить по всем дням недели.
 
Сюда входят многие гибриды (plug-in).
Естественно входят. Более того, в цитате указано, что всего плагины заняли 21% рынка, в том числе 16% заняли чистые электро. То есть гибриды составили четверть от этих 1,1 млн.
 
Компания Volkswagen в ближайшее время не собирается возобновлять сборку автомобилей в России. Не исключено, что выпуск машин не начнется как минимум до конца года.

В руководстве концерна отмечают, что на данный момент возможности перейти к обычному графику работы нет, сообщает Autonews. Однако, по словам главы "Фольксваген легковые автомобили" Михаэля Арндта, на данный момент речи о полном прекращении работы площадок в Калужской и области и Нижнем Новгороде не идет.

Также время ожидания гарантийного ремонта может увеличиться. Но при этом компания продолжает поставки российским дилерам запасных частей.
 
По ФГР давно разговоры об уходе. С недавнего - проторенной Рено дорожкой. Nfz так вообще грусть печаль с марта))).
 
По ФГР давно разговоры об уходе. С недавнего - проторенной Рено дорожкой. Nfz так вообще грусть печаль с марта))).
Судя по тому, что я читаю про настроения в ФРГ это только вопрос времени и не отдаленного. И запчасти тоже будут того.....
 
 
По ФГР давно разговоры об уходе. С недавнего - проторенной Рено дорожкой. Nfz так вообще грусть печаль с марта))).

Судя по тому, что я читаю про настроения в ФРГ это только вопрос времени и не отдаленного. И запчасти тоже будут того.....
С запчастями нет проблем. Тем более с теми, которые не в коробке VAG. Тем более, если учесть, что часть запчастей VAG из Китая.. Да даже по Европейским поставки идут, цепочки более менее заработали, через Турцию (ранее через Польшу везли).
Да и не уходят они никуда пока, если не надавят политики в Европе.Очень плотно работают с руководством Калужской обл.
 
Реклама
С запчастями нет проблем. Тем более с теми, которые не в коробке VAG.
Правда? Как дела с оригинальной кузовщиной, например? Или сложными деталями двигателей/коробок?

Запчасти - это не только масляный фильтр.
 
Назад