Судьбы мирового автопрома

Реклама
Привезти можно откуда угодно, хоть из любимого некоторыми Ирана. Вопрос в экономическом смысле.
По той информации, что мне попадалась, различие есть в подвеске (для России делалась усиленная подвеска, с учетом дорог) и машины менее требовательны к качеству топлива (в ущерб экономичности).
Ну и разумеется, более высокий ценник на запчасти.
ПС. Калининградский завод «Автотор» получил комплектующие, необходимые для продолжения производства автомобилей на пару месяцев.
 
необходимые для продолжения производства автомобилей на пару месяцев.
При этом: "но это ограниченный объем производства, поэтому говорить о возобновлении работы предприятия в штатном режиме пока рано."
Какие именно автомобили тоже забыли упомянуть.
 
По той информации, что мне попадалась, различие есть в подвеске (для России делалась усиленная подвеска, с учетом дорог) и машины менее требовательны к качеству топлива (в ущерб экономичности).
Не было усиленной подвески. Более высокий клиренс был.
А двигатели могли идти с отличием по нормам выхлопа. Если под качество топлива пытаться подвести, то это будет очень большая натяжка, касающаяся лишь отдельных случаев


Отличия между рынками сбыта сейчас(холодный климат/жаркий климат), касаются антифриза, АКБ, генератора, систем догрева ож для дизелей, фенов салона и разной мелочевки.
 
Последнее редактирование:
Калининградский завод «Автотор» получил комплектующие, необходимые для продолжения производства автомобилей на пару месяцев.
по Автотору интересная видеозапись интервью с Щербаковым, он там говорит о полном переходе Автотора на электро и газопоршневые автомобили в течение 4 лет (с 22 мин.)

 
ashkalikov, тут-то собака и порылась. Машины для ОАЭ будут без печек и с дохлым антикором.
Ага, у меня так товарищ в 2000-е Патруля прикупил, за очень хорошие деньги, на мой вопрос, в чём подвох, почему цена ниже чем по рынку?
Ответил, что бывшему владельцу срочно деньги были нужны. Всё лето балдел, пока осень не пришла:)
Живёт кстати на Севере, Патруль то оказался без печки!:)
 
Реклама
по Автотору интересная видеозапись интервью с Щербаковым, он там говорит о полном переходе Автотора на электро и газопоршневые автомобили в течение 4 лет (с 22 мин.)
смешной чувак
- ДВС производить сложно, поэтому давайте переключимся на электромобили
- производство электродвигателей он типа организует у себя
- батареи будут "от Росатома который строит тут новый завод"
- будет "пилотный проект по полному переходу" (шта?) на электрички
- "вопрос немножко более сложный - как притащить оборудование, по понятным причинам"
- "в этом году или 1м квартале следующего мы запустим 7-8 новых заводов - робототехники, электродвигателей, пластмасс"
- все должно быть на отечественном ПО и железе
- почему-то разговор плавно перетек в "автомобиль для инвалидов", а потом и вовсе "мы выкатим электрические коляски"
- "мы-то произведем, но весь вопрос будет ли субсидия инвалидам, чтоб купить наши коляски"
 
смешной чувак
- ДВС производить сложно, поэтому давайте переключимся на электромобили
- производство электродвигателей он типа организует у себя
- батареи будут "от Росатома который строит тут новый завод"
- будет "пилотный проект по полному переходу" (шта?) на электрички
- "вопрос немножко более сложный - как притащить оборудование, по понятным причинам"
- "в этом году или 1м квартале следующего мы запустим 7-8 новых заводов - робототехники, электродвигателей, пластмасс"
- все должно быть на отечественном ПО и железе
- почему-то разговор плавно перетек в "автомобиль для инвалидов", а потом и вовсе "мы выкатим электрические коляски"
- "мы-то произведем, но весь вопрос будет ли субсидия инвалидам, чтоб купить наши коляски"
Там нечего даже обсуждать. Очередной набор благих пожеланий. Жаль потраченного времени на просмотр.
 
Ага, у меня так товарищ в 2000-е Патруля прикупил, за очень хорошие деньги, на мой вопрос, в чём подвох, почему цена ниже чем по рынку?
Ответил, что бывшему владельцу срочно деньги были нужны. Всё лето балдел, пока осень не пришла:)
Живёт кстати на Севере, Патруль то оказался без печки!:)
Ну не знаю. О таком не слышал. Надо было там брать Эксплорер.:)
 
Патруль то оказался без печки!:)
Это сказки. Совсем без печки их не выпускают. Думаете, в пустыне ночью не бывает холодно?
Другое дело, что печка там может быть достаточно слабенькая, и в -30, конечно, не вытянет.
 
IMG-20220621-WA0003.jpg

В общем-то в одной фотожабе весь потенциальный российский автопром
 
Это сказки. Совсем без печки их не выпускают. Думаете, в пустыне ночью не бывает холодно?
Другое дело, что печка там может быть достаточно слабенькая, и в -30, конечно, не вытянет.
У меня был Patrol Y61 комплектация Elegance для российского рынка. Сравнивал с "арабом":
Задней печки у "араба" нет в место нее задний кондей
Нет подогрева сидений и нет даже омывателей фар
Радиаторы другие стояли.
Не знаю как там патрулю, но владельцу даже в среднеей полосе будет не комфортно.
 
Тем временем из РФ ушёл только GM по сути, закрыв представительство, плюнув на гарантию и прекратил поставлять запчасти. Рено ушло, но от гарантии и запчастей не отказались (запчасти в РФ поставляет дочка АвтоВАЗ). Остальные все тут, представительства не закрыли и запчасти возят, кто сам, кто через сторонние фирмы. Приостановлен импорт авто и сборка на месте. Но с учётом упавшего спроса и наличия остатков на складах у популярных марок, на год их ещё хватит. Например у БМВ. На днях был в Химках там несколько этажей салона заставлено новыми БМВ, ожидающих своих покупателей. Это не считая склада.
 
Реклама
Рено ушло, но от гарантии и запчастей не отказались (запчасти в РФ поставляет дочка АвтоВАЗ).
Это вы расскажите владельцам, которые ждут гарантийных замен чего-то более-менее сложного. Ни одна крупная запчасть не принимается у дилеров даже к заказу.
 
Назад