Судьбы мирового автопрома

Это вы расскажите владельцам, которые ждут гарантийных замен чего-то более-менее сложного. Ни одна крупная запчасть не принимается у дилеров даже к заказу.
Опять сказки от бабушек? Более менее сложное это что?
 
Реклама
и наличия остатков на складах у популярных марок, на год их ещё хватит. Например у БМВ. На днях был в Химках там несколько этажей салона заставлено новыми БМВ, ожидающих своих покупателей. Это не считая склада.
О525. )))
Можно и на два года склады растянуть. Только это показатель НИЧЕГО.
 
У дилеров BMW два месяца назад жизнь кипела и бурлила, а сейчас — полнейшая тишина, не хочется добавлять, что «гробовая», но увы. В двух шоурумах внутри МКАД, которые мы посетили, новых машин нет вообще, зато в избытке имеются подержанные (и, как правило, очень мощные) экземпляры по программе Premium Selection. Новые машины мы обнаружили на Рублевке — здесь можно не стесняясь задирать ценник сколько влезет. Между тем, по нашей информации, немногочисленным покупателям BMW при оформлении машины предлагают сейчас отказаться от гарантии. Делается это не в явном виде — просят подписать соглашение с очень обтекаемыми формулировками. Суть в том, что из-за отсутствия комплектующих, вызванного разорванной логистикой и санкциями, некоторые юридически подкованные покупатели пробуют возвращать деньги за машины, которые стоят в сервисах в ожидании расходников и запчастей более чем 45 дней. Понятное дело, что дилеру такие убытки ни к чему

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/88113.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Два этажа новых машин, ну-ну.
Ездить надо меньше по всяким шарагам.
 
А с чего вдруг спрос упал?
Летнее затишье + кто хотел, купил ещё в феврале на ажиотаже в том числе и не по одной. К осени вклады начнут забирать, кто вкладывался по 20% и спрос начнёт расти + к концу года он всегда растёт. Только не надо про обнищание) клиентура другая у авто подобных марок (те кто новые берёт, а не дрова).
 
все встали в очередь на гранту
Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ неделю назад начал продажи облегчённой версии Lada Granta Classic 2022, которая позиционируется производителем как самый доступный новый автомобиль на российском рынке. Как оказалось, будущим автовладельцам приходится при оформлении покупки подписывать два дополнительных соглашения.

Об этом сообщило издание «Лада.Онлайн» со ссылкой на представителей дилерской сети Lada. Итак, при оформлении договора купли-продажи покупатель также должен подписать два дополнительных документа. В первом он соглашается, что автомобиль не оборудован ЭРА-ГЛОНАСС, так называемой «тревожной кнопкой», и принимает обязательства по её установке впоследствии.

Во втором владелец соглашается с ограничениями по выезду за пределы России
— на данный момент из стран-партнёров указывается лишь Белоруссия. Но ожидается также возможность выезда в другие страны Евразийского экономического союза — Армению, Казахстан и Киргизию.
Источник ixbt

P.S. Оригинал новости на Лада.Онлайн.
 
Это ещё что за бред? Июнь 2021 - месяц с наибольшими продажами в 2021 году.

кто хотел, купил ещё в феврале на ажиотаже в том числе и не по одной.
Опять бред. В феврале 2022 продажи ниже, чем в феврале 2021.
Как обычно какая-то альтернативная реальность.

спрос начнёт расти + к концу года он всегда растёт.
Со спросом всё в порядке. Проблема в том, что машин нет.
 
Ездить надо меньше по всяким шарагам.
Снова полное непонимание... Начиная от статуса дилерства БМВ, подходов к управлению складом, заканчивая принципами квотирования этих дилеров
 
Последнее редактирование:
Реклама
А кто-нибудь может объяснить смысл этого ограничения?

Во втором владелец соглашается с ограничениями по выезду за пределы России — на данный момент из стран-партнёров указывается лишь Белоруссия.
 
Это ещё что за бред? Июнь 2021 - месяц с наибольшими продажами в 2021 году.
Опять бред. В феврале 2022 продажи ниже, чем в феврале 2021.
Как обычно какая-то альтернативная реальность.


Со спросом всё в порядке. Проблема в том, что машин нет.
А зачем смотреть 2021 пандемийный год? А чего вообще не 2020?

Бред про то, что нет. Это да. Не надо смотреть единичные мелкие шараги у которых квот было минимум. Там даже в массовом сегменте уже авто нет.
 
Будут машины - будет трафик.
Да есть машины. Угомонитесь. Не надо смотреть конкретного дилера. Если брать Москву тут по несколько дилеров каждой марки. И надо смотреть крупные холдинги и те, у кого были хорошие квоты. Вот например берём Volvo. Московская обл. Смотрим авто в наличии (новые): Вольво в наличии в Москве у дилера Volvo Car M1: кроссоверы внедорожники, кросс кантри, седаны
Вот берём Рольф БМВ Химки (о котором я писал) cars.bmw-rolf.ru
Смотрим сколько Х5 в наличии (за 40 штук, говорю же там несколько этажей на складу ими заставлено).
На сайт Major по маркам разным пойдите сами. Только не надо всякие ситроены смотреть и т.п. неликвид. Вот мерсы Mercedes-Benz в Major – Модельный ряд «Мерседес-Бенц» 2022 купить в Москве | Major Auto - официальный дилер
Так что завязывайте про отсутствие авто.
 
Смотрим сколько Х5 в наличии (за 40 штук, говорю же там несколько этажей на складу ими заставлено).
Ну так если их продавать за 3 цены - они будут стоять вечно. Если их продавать за обычную цену - они уйдут за день и склад будет абсолютно пуст. Это и называется "машин нет". 40 штук бмв Х5 - это продажи за день (по всей стране) в обычное время.

А зачем смотреть 2021 пандемийный год? А чего вообще не 2020?
А какой год надо смотреть?
 
Реклама
А кто-нибудь может объяснить смысл этого ограничения?
Росстандарт заявил, что эксплуатация автомобиля, заключение по которому получено по новым правилам, будет возможна только на территории той страны, где он произведен. За границу можно выехать только при условии взаимных двусторонних договоренностей между государствами — пока они действуют только между Россией и Республикой Беларусь. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: Пустят ли упрощенные Lada Granta за границу: новые подробности
Пишут, что в ПТС будет проставляться соответствующая отметка.
 
Назад