Судьбы мирового автопрома

Еще жижкой голову себе забивать
Дышать приходится. Если выбирать между этанолом или изопропиловым спиртом или этиленгликолем наверное безопаснее все же этиловый.
В наших краях с его сухой зимой проблема незамерзайки остро не стоит, только иногда по осени или весне с недельку. Проблема летом - насекомые, биологические субстанции некоторые омывайки не растворяют совсем.
 
Реклама
Х.з. У нас зеленая жижка в том числе, ничем не воняет.
Написано изопропиловый, пусть будет изопропиловый, повторюсь, пусть органы разбираются.
Еще жижкой голову себе забивать:)
А ты о том, что написано. Тогда понял твою мысль. 😉
 
Дышать приходится. Если выбирать между этанолом или изопропиловым спиртом или этиленгликолем наверное безопаснее все же этиловый.
В наших краях с его сухой зимой проблема незамерзайки остро не стоит, только иногда по осени или весне с недельку. Проблема летом - насекомые, биологические субстанции некоторые омывайки не растворяют совсем.
Этиловый в незамерзайку? Да вы батенька мажор) Метиловый может?)
 
в условиях дефицита рыночные цены на весты оказались значительно выше рекомендованных заводов

что и неудивительно
 
в условиях дефицита рыночные цены на весты оказались значительно выше рекомендованных заводов

что и неудивительно
Обалдеть. 4 года назад Веста в почти минимальной комплектации обошлась мне в 615 т.р., то есть в два раза дешевле. И допов никто не навяливал. Так сказать наглядная судьба российского автопрома на примере Лада Веста 🤷
 
Обалдеть. 4 года назад Веста в почти минимальной комплектации обошлась мне в 615 т.р., то есть в два раза дешевле. И допов никто не навяливал. Так сказать наглядная судьба российского автопрома на примере Лада Веста 🤷
В 2013 Ауди а4 стоила 1 200 000. В 2017 уже 2 минимум. Наглядная судьба чего?
 
Как там К5 поживает?
плохо поживает

Лидером среди моделей остается грузовик SITRAK C7H, который по итогам мая был реализован в количестве 2 077 единиц. Продажи остальных моделей не дотянули и до тысячи автомобилей, а в первую пятерку здесь вошли еще FAW CA3310 (800 шт.), KAMAZ 65115 (651 шт.), Shacman SX3258 (556 шт.) и KAMAZ 43118 (530 шт.).

К5 в топе не наблюдается. Никаких 10 тысяч за год даже близко не ожидается.
 
В 2013 Ауди а4 стоила 1 200 000. В 2017 уже 2 минимум. Наглядная судьба чего?
давайте перефразируем
в 2013 ауди а4 стоила 38 тысяч долларов. в 2017 - 37 тысяч долларов. Вполне нормально.

теперь веста
4 года назад она стоила 700-800, это порядка 10-12 тысяч долларов
теперь она стоит от 1,5 - это 18 тысяч долларов

видимо что-то случилось
 
Реклама
давайте перефразируем
в 2013 ауди а4 стоила 38 тысяч долларов. в 2017 - 37 тысяч долларов. Вполне нормально.

теперь веста
4 года назад она стоила 700-800, это порядка 10-12 тысяч долларов
теперь она стоит от 1,5 - это 18 тысяч долларов

видимо что-то случилось
В дилерские центры прибыла первая партия вест. Дилеры пока пытаются сорвать куш с новинки.
Однако и здесь он не демонстрируют большого ума, либо охотятся на совсем уж лохов - по указанным в статье ценам весты-люксовки на ниссановском вариаторе не могут продать вот уже более года.
По мере увеличения к-во авто в продаже ценник будет снижаться.
Для скольнить адекватной оценки рынка нужно подождать хотя бы месяца 4, или рассматривать модели которые есть в продаже хотя бы полгода.
Но вам ведь хайп нужен, а не оценка рынка, не так ли?
 
плохо поживает

Лидером среди моделей остается грузовик SITRAK C7H, который по итогам мая был реализован в количестве 2 077 единиц. Продажи остальных моделей не дотянули и до тысячи автомобилей, а в первую пятерку здесь вошли еще FAW CA3310 (800 шт.), KAMAZ 65115 (651 шт.), Shacman SX3258 (556 шт.) и KAMAZ 43118 (530 шт.).

К5 в топе не наблюдается. Никаких 10 тысяч за год даже близко не ожидается.
Что же вы проигнорили прочую часть статистики?
в последний месяц весны в России было реализовано 11 309 новых грузовиков – в 2,6 раза больше, чем в мае 2022-го. Первенство в этом сегменте рынка сохраняет отечественный бренд KAMAZ, которому принадлежит четверть от общего объема. В мае продажи новых «камазов» составили 2 832 экземпляра, что на 76% превысило результат годичной давности. Также в ТОП-5 самых популярных марок на рынке грузовых машин попали китайские SITRAK (2 077 шт.), Shacman (1 444 шт.; рост в 2,6 раза), FAW (1 034 шт.; в 7,4 раза) и Howo (624 шт.; в 3,7 раза).
Источник: Продажи новых грузовиков в мае увеличились в 2,6 раза © Автостат.
 
теперь веста
4 года назад она стоила 700-800, это порядка 10-12 тысяч долларов
теперь она стоит от 1,5 - это 18 тысяч долларов
Лучше считать по каталожным ценам: они точно известны.
2019 "пустая" Веста - 600 про курсе 65 - 9230 .
2023 - 1,239 при 82 - 15100
 
Разбавлю тему цен и метанола, если никто не против.

 
 
Реклама
потому что она не имеет отношения к К5 очевидно
если есть точная цифра продаж К5 - скорее неси её сюда
Камаз производит около 40 000 авто в год.
За май месяц, с его нерабочей декадой, продано 2832, т.е. этот год обещает быть ровно таким же как предыдущие.
Все заявы про что то там плохо - не более чем голубая муть.
 
Назад