Судьбы мирового автопрома

Реклама
В статье же не сказано, что закроют. Происходит лишь формальная смена собственника.

"Формальная смена собственника" в промышленности всегда заканчивается одинаково, для примера можете посмотреть на бывший Автофрамос или АвтоВАЗ.

А тут интересное про китайцев:
Смотрим на диаграмму про автомобили "год к году", начиная с апреля.
 
A_Z, 2000 и 4000 это близкие цифры на самом деле. Ну и тугелла все же технологически сложнее и выше классом, как я понимаю.
А насчёт Босфора, я ловлю себя на мысли, что здесь, даже в таком мегаполисе как Стамбул, абсолютно не тянет покупать какие-то сверх машины. Ездить гораздо легче и комфортнее, чем в московских пробках, хотя здесь пробки ого-го. Люди добрее, про полицию вообще молчу, небо и земля.
#ау

А что есть сверхмашины? В регионах РФ например тариф комфорт в такси - это рено логан или веста. А бизнес - это шкода октавия.
 
А что есть сверхмашины? В регионах РФ например тариф комфорт в такси - это рено логан или веста. А бизнес - это шкода октавия.
Стесняюсь спросить... что-же там на "эконом" приезжает?
(В Питере по "эконому" Яндекса Логаны или Весты приезжают, как правило, на непитерских номерах... Впрочем, скоро все изменится...)
 
Стесняюсь спросить... что-же там на "эконом" приезжает?
(В Питере по "эконому" Яндекса Логаны или Весты приезжают, как правило, на непитерских номерах... Впрочем, скоро все изменится...)

Все что угодно. Например вазовская классика, но чаше всего - гранты. Кстати есть регионы (например Магадан) - там вобще только эконом - там одни старые японки.
 
Кстати есть регионы (например Магадан) - там вобще только эконом - там одни старые японки.
Я помню времена в Питере, когда в качестве маршруток использовались бэушные "Транзиты" (в лучшем случае оригинальные автобусы, но чаще переделанные из фургонов). Было это очень давно...
Сейчас самой молодой "классике" в России не может быть менее десяти лет и нескольких месяцев (до апреля 2012 производилась).
С другой стороны, хорошо помню общение с финскими таксистами в Хамине. Некоторые гоняли на SAAB, потому что пробеги небольшие и машина быстрее устаревает морально, чем вырабатывает ресурс. Дубайские таксисты хвалили "Мерс" - "может ездить круглосуточно, двигатель глушим только для заправки и замены масла"... Но в условиях регионов, вероятно, ничего лучшее просто не "отбить". Печально...
 
Я помню времена в Питере, когда в качестве маршруток использовались бэушные "Транзиты" (в лучшем случае оригинальные автобусы, но чаще переделанные из фургонов). Было это очень давно...
Сейчас самой молодой "классике" в России не может быть менее десяти лет и нескольких месяцев (до апреля 2012 производилась).
С другой стороны, хорошо помню общение с финскими таксистами в Хамине. Некоторые гоняли на SAAB, потому что пробеги небольшие и машина быстрее устаревает морально, чем вырабатывает ресурс. Дубайские таксисты хвалили "Мерс" - "может ездить круглосуточно, двигатель глушим только для заправки и замены масла"... Но в условиях регионов, вероятно, ничего лучшее просто не "отбить". Печально...

Б/У транзит в основной части россии это лухари. Типовой общественный транспорт - это ушатанный пазик. Особенно меня впечатлил архангельск - у тамошних пазиков выхлоп шел прямо в салон
 
По машинам мы видим только одно: раньше это было дешёвое уродливое ржавое говно с околонулевым ресурсом и ремонтопригодностью, а теперь недешёвое ржавое говно с околонулевым ресурсом и ремонтопригодностью
 
Реклама
А что есть сверхмашины? В регионах РФ например тариф комфорт в такси - это рено логан или веста. А бизнес - это шкода октавия.
Range Rover LWB, Mercedes G63, BMW X5 и тд. В Турции дифференцированная шкала налогообложения на авто, поэтому когда длинный рейндж стоил в РФ около 15-18 млн, в Турции он стоил на рубли 50+ млн, причем в РФ это был или 5.0 или 4.4 дизель, а в Турции это 2.0 hybrid с 2.2 дизель от эвока. Когда у нас х5 стоил 8 млн рублей в Турции он стоил 35+ млн, у нас это 3 л дизель, в Турции 2 л дизель (т.н 25d).
Всетурецкая машина это Фиат эгеа, которую выпускает совместное предприятие холдинга Коч и Фиат, более того основным разработчиком эгеи был R&D центр Tofaş, где работает 600 человек.
Налогообложение для машин, обеспечивающих потребность малого бизнеса здесь адекватное. Например, популярны каблуки типа Фиат фиорино комби или Рено экспресс. Причём популярны как у владельцев булочных, кафе, так и многодетных семей. Цена нового фиорино комби с МКПП и двигателем 1.3 (базовая версия) 1.3 млн рублей. Максимальный Рено экспресс с дизелем 1.5 стоит 1.8 млн. В Стамбуле популярна Хонда из-за маленького объема и высокой мощности. Civic, CR-V, accord с 1.5 турбо, Королла гибрид, которая тут и выпускается. Цены такие:
Недалеко от нашего офисного центра стоит автосалон Range Rover там новейший большой рейндж выставлен как шоу кар, 4.4 бензиновый двигатель BMW, стоит 60 млн рублей, Шкода суперб 1.5 tsi новый обошёлся нашей компании около 5 млн, Тигуан в том же салоне стоил с тем же двигателем и комплектацией спорт р-лайн около 6 млн. Новая дача Дастер (у нас Рено Дастер) 1.3 самая базовая стоит около 2.1 млн. Недалеко от моего дома есть прокатная контора + автосалон. Фиат эгеа 1.6 дизель, АКПП с пробегом 50 тыс км 2020 года стоил 1.8 млн и его купили за пару дней. Владелец этого проката выставил свой Мерседес Е класса 21 года с дизелем 1.6 литра за 10 млн рублей, но продаёт уже как минимум месяц. Видел новый CRV или электрический или гибрид, спереди на теслу похож что-то около 5 млн руб. Кашкай 1.3 с роботом от 3.4 млн.
Примерно такие цены, сейчас после ковидных ограничений машин стало больше в продаже и цены чуть снизились.
#ау
 

Выпуск легковых машин в России упал в 2,6 раза в I полугодии

Интересно, на каких цифрах основан прогноз Мантурова про падение в два раза по итогам года?
Вряд ли кто-то ответит. Тут бессилен даже Лакоста, со своими умениями натягивать сову на глобус
 
Финны прикрыли вывоз машинного масла физиками. Наступает большая пичалька для всех российских владельцев автомобилей с двигателями, требующими высоких допусков (например, VCC RBS0-2AE), особенно затронет современные дизеля с сажевым фильтром.
Мне успели привезти Мобил 4 литра за 3000 руб обошлось. Жалко конечно, будем переходить на Лукойл...
 
длинный рейндж стоил в РФ около 15-18 млн,
С такими налогами и санкций не надо. А вы нам тут втирали, что турецкий бизнесмен большой патриот, и вместо тачки лучше инвестирует деньги в Родину! А оно вона как оказывается: просто из двух одинаковых бизнесменов один потратил деньги на фиат, а другой за те же деньги купил мерседесик))) И это ещё в России всегда машины дорогими считались
 
С такими налогами и санкций не надо. А вы нам тут втирали, что турецкий бизнесмен большой патриот, и вместо тачки лучше инвестирует деньги в Родину! А оно вона как оказывается: просто из двух одинаковых бизнесменов один потратил деньги на фиат, а другой за те же деньги купил мерседесик))) И это ещё в России всегда машины дорогими считались

У турции свой собственный путь, там инфляция 80% и хотят еще больше.
 
Вряд ли кто-то ответит. Тут бессилен даже Лакоста, со своими умениями натягивать сову на глобус

Если автоваз раскрутит гранту в комплектации без всего... Теоретически её вполне можно выпускать в режиме полной автаркии. А вобще зря сняли приору с производства - была бы вся страна как дагестан.
 
Если автоваз раскрутит гранту в комплектации без всего... Теоретически её вполне можно выпускать в режиме полной автаркии. А вобще зря сняли приору с производства - была бы вся страна как дагестан.
Проблема первая - раскрутить.
Проблема вторая - заместить модели которые обеспечивают спрос(а это несколько дороже)
Проблема третья - за оставшийся период сделать этой грантой умножить на три(примерно) к гэпу от прошлого года
 
Реклама
dunch, ну, мне трудно, что-то возразить, вам. Есть страновая структура экспорта, Турция не добывает газ, нефть. Экспортирует мебельную продукцию, текстиль, обувь, с/х продукцию и прочее в значительной мере это МСП.
brab, есть статистика продаж, даже во всяких Авторевю публикуют. Легко посмотреть сколько страна мировой лидер в производстве ударных БПЛА и космических стартов покупала за последние годы Mercedes maybach, S class, bmw 7 series, x5,6,7, Mercedes GLE, GLS и прочих импортных автомобилей премиум класса. В штуках и деньгах. Про Москву молчу. В моем доме в Москве, по ул. Ходынская, 70-х годов постройки, обычная 9ти этажка 3 новых G63 amg.
Спорить не буду, каждый видит все со своей колокольни.
Ivan Pirog, был в Москве недавно, купил 4 канистры по 4 л. Лукойл генезис 5w30 dexos2 с допуском LL04 с датами выпуска до февраля 2022 :unsure: на всякий случай.
 
Назад