Судьбы мирового автопрома

Жука не производят уже лет 30. А какой бюджетный мир за пределами РФ покупает тазы?
Да чуть ли ни весь. Начиная с таты, заканчивая фабиями солярисами риоми, полами и ии подобным, коих несть числа.
Так что не стоит накидывать
 
Реклама
Ariec 71, картошку любим, икру не едим, но современных произведений российского автопрома не видели уже несколько лет - они все-таки для внутреннего рынка делались. У нас этот сегмент покрывается румынской Дачией и убербюджетными Ситроенами С1/Тойотами и Пыжиками первой серии. Их тут как грязи в качестве второй машины - деток в школу возить. У нас дома тоже одна такая есть, но дальше 25 км от дома благоверная на ней ездить боится :)
Из реально российских моделей встречаются (правда очень очень редко) Нивы и буханочки, и то и то очень на любителя. Откуда они беруцца - непонятно, так как официально не продаются. Для поездок подальше есть нормальная машина, но нашу черную букашечку С1 мы нежно любим, ибо бензин она не ест, а нюхает и никогда не ломается
 
Жука не производят уже лет 30.
Никак не пойму какого жука вы все обсуждаете. Дрова... Это вот это дрова? Поколение II (A5) 2019. Такая вот комплектация, к примеру: двигатель объёмом 2 литра, 210 л/с и 280 Нм. В комплект к нему идёт 6-ти скоростной «робот», позволяющий развивать 227 км/ч и разгоняться до «сотки» за 7,3 секунды.
 
Дачией и убербюджетными Ситроенами С1/Тойотами и Пыжиками первой серии. Их тут как грязи
то что покупают, не российской сборки.

Совершенно верно.
Кто же в Тулу со своим самоваром.

Ну и для непонятливых ( не к вам лично). Ваз когда то был итальянским, потом стал ренониссановским. Не удивительно что его здесь как грязи:) И местные дачии с еже с ними идут под маркой ваз.
Ну а теперь ваз выживает как может.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да чуть ли ни весь. Начиная с таты, заканчивая фабиями солярисами риоми, полами и ии подобным, коих несть числа.
Так что не стоит накидывать
Абаждите. Солярис разве не специфически российская машина? Помнится, у друзей друзей был большой геморрой с её починкой, когда временно въехавший из России Солярис сломался в Германии.
 
Да чуть ли ни весь. Начиная с таты, заканчивая фабиями солярисами риоми, полами и ии подобным, коих несть числа.
Так что не стоит накидывать
Это не аналоги тазов. Это размерность такая. В ряде случаев и мельче тазов.

И в этом классе случались и случаются весьма дорогие машинки. Исторически Autobianchi и Innochenti (ну не лезет Мерседес во флорентийские переулки!), в наши дни Audi A1, БМВ единичка, Фиат-500 и т.п.
 
Абаждите. Солярис разве не специфически российская машина? Помнится, у друзей друзей был большой геморрой с её починкой, когда временно въехавший из России Солярис сломался в Германии.
Солярисы не ломаются
 
Ariec 71, наша С1 совсем даже не таз. Она - честная табуретка. Чуть дороже хорошего велосипеда :)
 
интересно, как там дела у камаза с планом на 10000 к5 за 2023 год? месяц прошёл, машин не видно.
 
Каи Сюаньду начали собирать на Автоторе. Руководство предприятия сообщает, что машина со знакомым всем 4t15 мотором (1.5 турбо на 147 сил) в паре 6 ступой механикой или вариатором. Ценник озвучили плюс-минус 1 млн рублей.
e679eb65-670-0.jpg

638eb5b3-670-0.jpg

«Автотор» начал производство китайских автомобилей Kaiyi
 
Компания Сhery сертифицировала в России седан Arrizo 5 Plus (6 PRO), который будет представлен под названием OMODA S5. Как сообщалось ранее, новинка поступит в продажу к середине лета 2023 года и будет поставляться в нашу страну из Китая, пишет портал «Автоновости дня».

Согласно ОТТС, под капотом автомобиля будет установлен безальтернативный 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 113 л.с. (138 Нм), который работает в сочетании с вариатором. В списке оборудования OMODA S5 заявлены ABS, система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», датчики давления в шинах, климат-контроль с ручным или автоматическим управлением, подушки безопасности, аудиосистема, электростеклоподъемники, люк в крыше, обогревы руля, лобового стекла, зеркал и сидений, парктроники, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, беспроводная зарядка для смартфона, круиз-контроль и др.
ffa6ecff-670-0.jpg

Раскрыты подробности о новом седане OMODA для России
 
вы не находите, что лайкать новости про успехи китайского автомобилестроения в России несколько странно. Мне кажется, что подобная экспансия иностранных (китайских) автомобилей (а это именно готовые к продаже автомобили) без всяких обязательств локализации производства и поставок роботов-штампов-станков. При таких темпах "встраивания" Китай уже в обозримом будущем проглотит для начала автомобилестроение, а затем (не дай Бог) и экономику России. Прямо как в сказках патриотов, в которых рассказывалось что будет, если Россию захватит коварный Запад.
 
Реклама
вы не находите, что лайкать новости про успехи китайского автомобилестроения в России несколько странно. Мне кажется, что подобная экспансия иностранных (китайских) автомобилей (а это именно готовые к продаже автомобили) без всяких обязательств локализации производства и поставок роботов-штампов-станков. При таких темпах "встраивания" Китай уже в обозримом будущем проглотит для начала автомобилестроение, а затем (не дай Бог) и экономику России. Прямо как в сказках патриотов, в которых рассказывалось что будет, если Россию захватит коварный Запад.
Китай может по щелчку пальца уничтожить Автоваз, просто отказав в поставках систем безопасности, эмалей для ЛКП, электроники, наверняка и элементов двигателей и потенциальных АКПП. Вообще российский авторынок слишком маленький, чтобы иметь свое производство. Нужно производить автомобили миллионными тиражами и продавать по всему миру, только тогда может существовать свой автопром как явление.
 
Назад