Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

что то мути там просто через край
Про статические ипытания:
"за 7 лет планируем воспроизвести жизненный цикл объемом 15 лет"
...
"это примерно 300 000 часов полета"
Мдаа..... И какое отношение имеют "статические испытания" к долговечности / "жизненный цикл объемом 15 лет"?
...
Про "мути там просто через край" - полностью согласен!
 
Реклама
И какое отношение имеют "статические испытания" к долговечности
Не придирайтесь. Ну, упустил кто-то убогий слово "повторно-". Может, знаков в публикации был избыток - вот и сократили. :)
По сравнению с тем, что случается читать, "это имеет невинный вид детской игры в крысу" (О.Бендер). :p
 
что то мути там просто через край
Если придираться, то там много чего можно найти. Но фильм рассчитан на широкие слои и массы, а посему можно многое и простить. Самое главное там отмечено в конце, что ориентировочно начало 26 года , что подчеркивает глубину проблем , с которыми столкнулись и не тогда, "когда было нелегкое время и транспортировочные стойки шасси заказывали во Франции" , а сейчас, когда успешно импортозамещали аж 6 -7 лет , но в итоге недозаместили и продолжаем замещать - теперь по-настоящему и аврально, в том числе и для смежников.

Я бы надеялся на то, чтоб это все получилось к 26 году и в более-менее летающем состоянии, а что там 300 000 ... Пусть будет так, тока в колючие кусты пусть не кидают.
 
Про статические ипытания:
Пропустили повторно-
Как 300 000 часов ПОЛЕТА, (т.е. 34 года в воздухе!!!) оказались равны 15 годам эксплуатации??
Скорее всего имелись ввиду циклы нагружения. С учетом коэффициентов получится соответствие примерно 50 - 60 тысячам полетов (взлетов/посадок).
 
что то мути там просто через край
Про статические ипытания:
"за 7 лет планируем воспроизвести жизненный цикл объемом 15 лет"
...
"это примерно 300 000 часов полета"
Как ?
Как 300 000 часов ПОЛЕТА, (т.е. 34 года в воздухе!!!) оказались равны 15 годам эксплуатации??
И такое на каждом шагу...
И к картинкам присмотритесь. Индикаторы там иногда с SSJ, а иногда с МС21. Собрали что могли, чтобы было красиво. Пианист играет как умеет. Но надо просто работать каждому на своем месте, а реклама она всегда реклама...
 
Пропустили повторно-

Скорее всего имелись ввиду циклы нагружения. С учетом коэффициентов получится соответствие примерно 50 - 60 тысячам полетов (взлетов/посадок).
50 - 60 тыс полетов на 15 лет, это в среднем 10 вылетов в сутки, что "слишком" даже для истребителей во время Курской битвы.
Соответственно это ресурс как минимум на 30 лет активной эксплуатации
Так что там или намонтировали ХЗ чего, или оратор вообще не представляет о чем говорит.
 
Последнее редактирование:
50 - 60 тыс полетов на 15 лет, это в среднем 10 вылетов в сутки, что "слишком" даже для истребителей во время Курской битвы.
Соответственно это ресурс примерно на 30 лет активной эксплуатации
Так что там или намонтировали ХЗ чего, или оратор вообще не представляет о чем говорит.
Оратор когда смотрел видео думал, что за чушь я несу. Человек явно не умет говорить на камеру в таком формате. А редакторы как раз не понимают о чем речь. Вместо того чтобы уточнить и просто пустить закадровым голосом правильные числа. Выдали то что выдали.
 
Оратор когда смотрел видео думал, что за чушь я несу. Человек явно не умет говорить на камеру в таком формате. А редакторы как раз не понимают о чем речь. Вместо того чтобы уточнить и просто пустить закадровым голосом правильные числа. Выдали то что выдали.
Таки "внимание вопрос" (ц) - это касается только техники, или со сроками все ровно так же?
 
Количество циклов нагружения в повторной статике соответствует количеству циклов реальной эксплуатации, с коэффициентом, точное значение которого привести не могу.
Давайте опираться на цифру 3 - и все встанет на свои места.
Сроки здесь вообще ни при чем - цикл нагружения измеряется в секундах .
 
Количество циклов нагружения в повторной статике соответствует количеству циклов реальной эксплуатации, с коэффициентом, точное значение которого привести не могу.
Давайте опираться на цифру 3 - и все встанет на свои места.
Сроки здесь вообще ни при чем - цикл нагружения измеряется в секундах .
3 мало. 4 - 5 более реально. Цикл нагружения все же минуты. За SSJ не скажу, а на одном из наших типов цикл составлял 12 минут. То есть за сутки делали штатно 120 циклов.
 
Реклама
3 мало. 4 - 5 более реально. Цикл нагружения все же минуты. За SSJ не скажу, а на одном из наших типов цикл составлял 12 минут. То есть за сутки делали штатно 120 циклов.
Я больше работаю с меньшими размерности - оттого и цифру знаю неточно, и циклы у нас короче.
Но и с тройкой все вопросы, в общем, снимаются.
 
Насколько я понял, речь шла про усталостные испытания планера.
За 7 лет работ, они хотят смоделировать жизненный цикл за 15 лет (с учетом того, что самолёт летает не круглосуточно, а испытания останавливают только при обрыве чего-то).
Потом идет склейка записи и речь идет про общее количество испытаний на 300тыс. летных часов ( в 3-4 раза больше реального налёта, т.е. с запасом).
 
парный полёт

97005.jpg
 
Реклама
Назад