Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

A.F.

A.F.

take-off.ru
сотня новых для АФЛ должна быть с ГЗК.
если "ГЗК" - это законцовки, то где и когда говорилось, что вся новая АФЛская сотня будет с ними? В сентябре прошлого года, когда Аэрофлоту передавался 50-й SSJ, Рубцов говорил, что первую новую десятку для АФЛ планируется поставить в той же конфигурации, как у него уже есть, а дальше - видно будет. Вероятным первым отечественным оператором SSJ с законцовками тогда называлась Северсталь (предполагалось, что возможно дооборудование уже поставленных бортов после завершения сертификации законцовок).
Судя по фоткам на РП, по кр.мере в середине февраля этого года полеты 95157 с такими законцовками продолжались.
Например ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
664240
 
Реклама
B

brab

Старожил
а тот что аварийно сел в Жуковском восстановили?
 
A

A_Z

Старожил
Значит, первоначальное утверждение не верно.
По всякому, самолет, в котором хоть один болт импортный, не будет в полном составе приземлен немедлено.
Мне лень спорить с человеком, который говорит только для того, чтобы сказать.
#ау
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
если "ГЗК" - это законцовки, то где и когда говорилось, что вся новая АФЛская сотня будет с ними?
ГЗК - это Горизонтальные Законцовки Крыла, термин придуман не мной.
Где - уже не упомню, в каком-то из профильных ресурсов отмечалось это требование АФЛ к самолётам из второго контракта. При этом до сертификации их Росавиацией машины должны поставляться без законцовок с условием, что после получения ДСТ на ГЗК ГСС за свой счёт проведёт их установку.
 
Arko

Arko

Старожил
А что с бортом который без стойки шасси сел?
 
I

Igor_f

Новичок
По двигателю SaM 146 ЕСТЬ обязательства.
Это не секрет. 700 штук должен SCAC выкупить.
Как это противоречит озвученным планам производить нынешнюю модель до 2025 года общим числом 345 бортов?
Сроки выхода новой модели тоже под этот график вписываются идеально. Не заметили?

Прошу прощения, если ответил на чужой вопрос! A_Z меня поправит, если что....)))
Спасибо за ответ, что обязательства именно такие не знал. Получается что после 25 года можно на SSj-100 ставить свой двигатель если он будет.
 
C

Cros

Новичок
Было, нет?

НИОКР "Выполнение научно-исследовательских и опытно конструкторских работ по программе Сухой Суперджет в модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем " Шифр "SSJ-New"
Сведения закупки
 
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
Не удивлюсь , если назамещают всякую фигню типа болтов и трубок гидрашки, а основные наукоёмкие компоненты так и останутся зарубежными.
Или заместят, что хорошо работает (типа ВСУ ).
Уж Если ходить (замещать), то только по-большому (с) Виктор Степанович
 
A

Alexey2018

Местный
Как производитель двигателей компания PowerJet (СП "ОДК-Сатурн" и Safran) повышает надежность SaM146 и улучшает обслуживание моторов, "Авиатранспортному обозрению" рассказал президент предприятия Марк Сорель.

ATO: Удалось ли компании решить проблемы с появлением дефектов в камере сгорания двигателя SaM146?

М. С.: Все специалисты PowerJet мобилизованы для решения вопросов, связанных с камерой сгорания. Речь идет не о так называемом конструктивном недостатке, как иногда пишут в прессе, а о преждевременном износе, обнаруженном нами в январе 2017 г. Уже в июне того же года мы внедрили новое решение и предпринимаем последовательные действия по модернизации всего парка; при этом время ремонта двигателя занимает на сегодня 45 дней.
...
Для этого PowerJet создала в России цех по ремонту деталей двигателя, расширила свою ремонтную базу, [имеющую сертификат] Part 145, в Рыбинске (Россия) и в Сен-Кантен-ан-Ивелин (Франция). За последние два года количество ремонтных станций увеличилось с 4 до 16, и мы продолжаем эту тенденцию. Запас подменных двигателей возрос с 4 до 23 единиц, отдельный их запас имеется у "ОДК-Сатурн" в Рыбинске.

В то же время мы постоянно вкладываем силы в улучшение ключевых частей двигателя. Как и в случае с каждым новым мотором, существует некоторый период времени, который позволяет нам изучить двигатель в эксплуатации для его дальнейшего усовершенствования, как, например, в случае с камерой сгорания и маслосборником.

 
A

A_Z

Старожил
Речь идет не о так называемом конструктивном недостатке, как иногда пишут в прессе, а о преждевременном износе,..
Износ, не связанный с "конструктивным недостатком"? Это сильно.
Видимо, в КС поселились зловредные гремлины, имеющие неограниченный запас наждачной шкурки.
Ну, или же банальный производственный дефект. Причём стабильный. Во что поверить сложновато...
 
A

A_Z

Старожил
Просто, любую хрень хренющую можно расписать так, что это супер новость, при наличии профессионалов в pr отделе, конечно.
Вот как раз прекрасная иллюстрация к вашим словам: хрень хренющую попытались расписать так, чтобы получилась супер-новость.
И как вам результат? :)
#ау