Расследование завершено Авария самолета RRJ-95B RA-89011 в Якутске 09.10.2018

Реклама
В 2018 году Росавиацией в ходе проведения проверок деятельности АО «Авиакомпания «Якутия» на соответствие требованиям федеральных авиационных правил были выявлены существенные нарушения требований воздушного законодательства Российской Федерации, в том числе:

нарушение максимальной продолжительности полетных смен летных экипажей воздушных судов;

невыполнение технического обслуживания воздушных судов в установленные сроки;

нарушение сроков замены изделий самолета с ограниченным ресурсом;

фальсификация производственно-технической документации.
И они ещё живы после всего этого? Класс...
 
У маркетологов такой ресурс и прописывается - называется проектный. Пишут 57 тыс. а на деле 10 тыс. С крылом беда у ССЖ
вообщето ресурс регулярно продлевают, он не на бумаге подтверждается, а натурным экспериментом. сколько "качают" планер, столько и пишут, пока до 50000 недокачали
 
У маркетологов такой ресурс и прописывается - называется проектный. Пишут 57 тыс. а на деле 10 тыс. С крылом беда у ССЖ

Пардон. Поправил свое сообщение с поправкой на новизну типа и возможные разночтения в понятии назначенного ресурса. Но ведь если там 10k - это вообще катастрофа для проекта, может быть, какая-то ошибка, и это справедливо только для каких-то первых бортов в серии?
 
Пардон. Поправил свое сообщение с поправкой на новизну типа и возможные разночтения в понятии назначенного ресурса. Но ведь если там 10k - это вообще катастрофа для проекта, может быть, какая-то ошибка, и это справедливо только для каких-то первых бортов в серии?
ресуррс у новых типов постоянно продлевается при проведении натурных испытаний, пока они продолжаются так что продления ресурса в дальнейшем впереди
 
ресуррс у новых типов постоянно продлевается при проведении натурных испытаний, пока они продолжаются так что продления ресурса в дальнейшем впереди

Ну я это и имел в виду, когда поправил с 50000 на 20000 как начальное значение. Меня просто смутило уверенное утверждение roron про списывание после 10000.
 
Реклама
Продлевать можно когда у вас есть нормальная база испытанных образцов. А если на стенде образец долго не живет, то ЦАГИ никогда Заключение о продлении не подпишет, а Сухой не смертники.
ну вообще как бы в цаги и продолжаются испытания планера и проходят насколько я знаю они успешно
 
Изменения в руководстве авиакомпании “Якутия” уже назрели, пора их оперативно принимать. Об этом телеканалу “Якутия 24” сообщил глава республики Айсен Николаев.

“Изменения в руководстве авиакомпании “Якутия” уже назрели. Есть достаточно много вопросов по финансовому и техническому состоянию. Изменения назрели, и надо их принимать, причем оперативно”, – сказал в эксклюзивном интервью телеканалу “Якутия 24” Айсен Николаев.

http://nvk-online.ru/v-rukovodstve-aviakompanii-yakutiya-nazreli-izmeneniya-ajsen-nikolaev/
 
https://aviaforum.ru/threads/sukhoi...-i-ob-ispytanijax.13180/page-352#post-2283204
Росавиация одобрила увеличение ресурса первой партии серийных российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) по заявке производителя — компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Ведомство установило для воздушных судов с заводскими номерами 95007–95021 назначенный ресурс 10 тыс. полетов (15000 л. ч) и назначенный срок службы 15 лет. По данным из открытых источников, эти борта 2010–2013 гг. выпуска сегодня находятся в том числе в парках авиакомпаний "Якутия" и "ИрАэро", а часть самолетов с такими номерами имеют статус "на хранении".

Увеличение назначенного ресурса первой партии серийных SSJ 100 с заводскими номерами 95007–95021 до 10 тыс. полетов стало возможным благодаря субсидиям, которые были направлены в том числе на эти цели в 2018 г. (всего на развитие семейства Superjet в этом году решено выделить 6 млрд руб.). В конце августа Росавиация назначила Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) для участия в сертификационных работах по расширению назначенного ресурса самолетов с заводскими номерами 95007–95021.

Начальный назначенный ресурс SSJ 100, сертифицированного в 2011 г., составлял 3 тыс. полетов, 4,5 тыс. л. ч и 5 лет. Затем, в 2013 г., эти цифры были увеличены до 6 тыс. полетов, 9 тыс. л. ч и 10 лет (в рамках дополнения к сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д13). В ноябре 2015 г. самолетам с заводскими номерами от 95022 назначенный ресурс был увеличен до 10 тыс. полетов (15000 л. ч), а назначенный срок службы — до 15 лет, следует из документов, размещенных на сайте Росавиации.
пострадавший борт RA-89011 как раз из этой группы с/н 95019
 
Тип то, кстати, не такой уж и прямо новый - десять лет с первого полёта...
 
Интересно , в РЛЭ типа есть ограничения по попутной составляющей ветра в зависимости от Ксц ?
 
Нет связи между планетами. На одной планете в зимний период искусственно укорачивают полосу ремонтными работами, а на другой планете деактивируют по MEL неисправный реверс двигателя. В итоге имеем разбитый звездолет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Одного меня бесят порожки в 6 см, которые оставляют дорожники, при укладке нового слоя асфальта:ass1: Правильные работники закладывают деревянную рейку, ибо иначе каток заскакивает с разгона и со стуком.
Ну не переваривает подвеска автомобиля такие неровности!
А здесь, в Главном аэропорте республики (с алмазами, между прочим), не нашлось хозяина полосы:mad: Несколько камазов щебня, грейдер и каток - консервация на зиму. И спокойно жди нового строительного сезона!
 
Назад