SuperJet-100 — какая удачная находка!

Экзот

Экзот

Элефантерия
"SRJ" = "Short Range Jet"? :mad:
...= "SunRise Jet"? :) Т.е., взлетающий только в прохладное время суток? :)
Ну нафиг, такие ассоциации.

А, если серьёзно... Действительно, лучше ограничиться грамотной аббревиатурой было.
 
Реклама
Lexich

Lexich

PIC - CPT
ну налетели.....блин,раз сделали значит нужно.Кто платит тот и заказывает музыку,может это сверху пришло:rolleyes: :D
 
Б

бухгалтер

Местный
Lexich,
Интересно, кто заказывал данный самолет
 
тип

тип

джедай
Lexich, просто руки чесались ребрендиться — это ж так модно. Только у маркетологов мозг в жпп, поэтому очередная фигня получилась... Я думаю что SAS и AF (которые смотрели на RRJ) крепко задумаются брать ли им смешной Superjet, или лучше все-таки взять Embraer (где bra - это не лифчик, а от слова Бразилия сокращение, как мне помнится).

jeppesen, а вот хватит ли заказов Красэйр и Аэрофлот (пусть еще и С7 с их 50ю самолетами), чтобы окупить затраты на программу разработки и внедрения пепелаца в производство :)
 
J

jeppesen

Старожил
а хватает заказов Аэрофлота и Трансаэро для строительтсва Ил 96 и Ту 204.....?

Superjet закончиться в протоколах, также как Ту334 Ил 96 Т204
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
смотрели на RRJ) крепко задумаются брать ли им смешной Superjet
Ну что за ерунда... Будут удовлетворять ЛТХ — возьмут хоть "HootersJet"; ты же не думаешь, что М101 не брали только за то, что её "гжелью" звали? ;)
 
тип

тип

джедай
Экзот, не, это не ерунда... Сравнить показатели Пёрджета с аналогичными по назначению Эмбраерами, Ан-148 и ARJ кЕтайским (жаль что Бомбардье проект закончило, так бы ишшо и с ними) — в общем примерно одно и то же... Только у Бразильцев богатый опыт эксплуатации еще есть. Ну и почему бы по именам не повыберать?
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
тип,
Ерунда.
Это всё равно что не посылать на сов.-герм. фронт эскадрилью "зелёных сердец", прозванных, ЕМНИП, "зелёными задницами" — де "Покрышкин засмеёт". ;)
Арбуз и Боинг не имеют красивых имён, одни индексы, но выбирают кого то определённого же.
На "Вирджин" что летают одни девочки?
Ну и т.д.

Но вообще, если в сторону, зря "Сухой" вообще в это ввязался — лучше бы занялись сверхлёгкими BJ (как там — LightJet?) опыт в этой размерности у них солидный.
 
Последнее редактирование:
Реклама
тип

тип

джедай
т.е. ты считаешь, что в случае выбора самолета его название никак не влияет?

А Эирбасы и Боинги — так вот эти их индексы не несут никакой эмоциональной окраски... Равно как и Embraer Regional Jet или Advanced Regional Jet... А тут Пуперджет какой-то, срамота :)
 
Б

бухгалтер

Местный
Но вообще, если в сторону, зря "Сухой" вообще в это ввязался — лучше бы занялись сверхлёгкими BJ (как там — LightJet?) опыт в этой размерности у них солидный.
С одной стороны согласен, опыт то богатый...... Но видать РРЖ то же не по голой инициативе начал разрабатываться. Да и с другой стороны на фиг он нужен. У нас разработаны Ту-334 и Ан-148? Как в совке внутреннюю конкуренцию устраиваем
 
vm

vm

фрапессор
Экзот, на самом деле в создании легких машин (я так понимаю класса Eclipse?) у сухих как раз не очень. Все их истребители и бомберы довольно размерные, начиная еще с Су-7, кторый вышел замено крупнее МиГ-21. Малышки типа Су-26/31 не в счет, их делаи совсем другие люди под маркой сухого. Выдержать вес в рамках 1.5-3 тонн - это нужно действительно солидный опыт в этой области иметь.. Это возможно яковлевцы могли бы.
 
Б

бухгалтер

Местный
vm,
Это же бомберы были а не гражданские самолеты........НЕ МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДАВНО ИНТЕРЕСНО, ЧТО НИБУДЬ У СУХОГО ПОЛУЧИТСЯ.....ИЛИ ДАННЫЙ ПРОЕКТ, ТАК ПРОФОНАЦИЯ....ДЛЯ ОТМЫВА ДЕНЕГ
 
vm

vm

фрапессор
бухгалтер, так про то и речь, что легких самолетов Сухие и не делали, особенно пследние лет 30.. Откуда мнение про "богатый опыт"?
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
тип,
Считаю, что не влияет.
Но согласен, что нейтральный и, по сути, технический индекс вроде S-Jet (по аналогии с Е-Джет) или Су-Джет смотрелся бы вполне пристойно и узнаваемо.

vm,
Да, "эклипс" или, хотя бы, Цессна-525/550. Это уже 4,5...6тонн, что близко к, скажем, Су-25 (и как там на его базе пилотажник назывался — Су-28?).

бухгалтер,
( Пожалуйста, оставляйте всякие "совки" за порогом, здесь не сборище политиканов.)
По делу. 334 и 148ой разделяют более десяти лет, сравнивать их некорректно, да и ниши разные.
По моему постингу: реалёт дальностью 1500...2500км и стоимостью Як-40го на двух...пятерых бизнес-паксов в России был бы реально востребован.
 
М

Миша

Старожил
крепко задумаются брать ли им смешной Superjet
Что за бред? Название дурное конечно выбрали. Но на возможные (или не возможные) продажи не каким образом не повлияет. ЛТХ и экономика будут удовлетворять возьмут непоморщась. Имя в данном случае (и вообще в случае приобретения инвестиционных товаров) ни какого влияния не оказывает.
 
Б

бухгалтер

Местный
По делу. 334 и 148ой разделяют более десяти лет, сравнивать их некорректно, да и ниши разные.
Ну если так говорить, то и 737 не вчера разрабатывался и не год назад. Просто интересно очень знать, зачем новый самолет разрабатывать, если можно в принципе как с 737 проводить доработки и т.д.
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
vm,
Хорошо, тогда скажем так... Суховцы вообще не делали пассажирские самолёты с гермокабинами на полсотни...сотню человек.
Весовая культура это, конечно, хорошо, но ПМСМ, критичнее БП и потребительские св-ва (комфорт, например).