SuperJet-100 — какая удачная находка!

бухгалтер,
Просто интересно очень знать, зачем новый самолет разрабатывать, если можно в принципе как с 737 проводить доработки и т.д.
Ну, один из факторов, что схема у самолёта тупиковая — движки в хвосте, что тянет за собой такой шлейф проблем, что такой самолёт становится никому не интересен. Если б он на данный момент лет десять как летал, тогда, может быть... Но "нулёвый" самолёт такого вида уже не нужен никому, увы. :(
 
Реклама
Экзот, ну, в случае более-менее крупного пасажира одной пролемой меньше. по сравнению с легким :)

Сама по себе попытка спроектирвать пассажирский самолет без опыта - полбеды, тут организационных новинок для сухих (равно как и для любого нашего КБ) выше крыши - полное компьютерное мактерирование и проектирование, огромное количество зарубежных смежников, с их "непривычными нравами" итп итд.

Руководству Сухих очень хотелось и хочестя диверсифицировать бизнес, не зависеть только от спроса на истребители. Само по себе нормальное стремление. А вот как им это удастся - только время покажет. Во то, что они, пользуясь коммерческим успехом брэнда на военном рынке, умудрились набрать средств на такую попытку у меня вызывает уважение. А ляпы вроде этого "Суперджета" - неизбежны, научатся, надеюсь..
 
Миша, еще раз: вы выводите на сильно конкурентный рынок новый продукт, с изначально плохой репутацией (русские самолеты шумные, небезопасные, некомфортные — классические "их" стереотипы, согласитесь?). Вам надо всеми силами продвигать его, опровергая эти самые стереотипы. Что делают суховцы? Из нейтрального RRJ (большинство бы не догадывалось даже, что первая R это от Russian) называют самолет в духе БэтМобиль-100 — как дешевую китайскую игрушку, чем добиваются только ухудшения восприятия самолета.

Я не говорю, что не будут брать только из-за названия. Но я утверждаю, что такое название пойдет самолету в минус, при принятии решения о его покупке. Представьте пресс-релиз про "Blah-blah airlines have currently purchased new SuperJets..." — у вас у самого сразу возникнут ассоциации с Человекоподобными Боевыми Роботами, которые вот-вот появятся на рубежах нашей Родины :)
 
тип,
Да этот самолет хоть Боингом назови, все равно при покупке или взятии в лизинг, указывается предприятие изготовитель
 
бухгалтер, и что? Утрирую: тариф "Нихренанеслышно" от Билайн — вы бы взяли? Ведь очень известный оператор!
 
бухгалтер,
Я его слишком плохо себе представляю для уверенного тона :( , потому ничего ни плохого, ни хорошего сказать не могу.
Да! Разве что Т-образное оперение считаю также устаревшим для паркетного ГА-самолёта.

vm,
в случае более-менее крупного пасажира одной пролемой меньше. по сравнению с легким
Ничего не понял. :( "Пассажир" = "пасс.самолёт" или именно "пассажир"?
истребители. Само по себе нормальное стремление. А вот как им это удастся - только время покажет
Ещё раз повторю своё Скр.Мн. — лёгкий биз-джет ближе к самому тяжёлому истребителю, чем самый лёгкий линейный извозчик; и надежды на успех в этом случае было б на порядки больше.
Ни гибкой конструкции би-джею не нужно, ни организации отсека б\пр, ни, пардон, туалета (тот что на Су-34 вполне подойдёт — на Ц525 аналогичный, ПМСМ), ни подпольных груз.отсеков, ни обеспечения циркуляции в большой гермокабине, ну и т.д.
 
тип, вот такой я лично бы взал только за название, несмотря на то, что именно билайн подсознательно не люблю с давних, еще до"гсм"ных пор.. Но так то копеечное дело. А самолеты - дело доргущее, тут влияние конкретной торговой марки совсем иное, нежели в сникерсах и мобильниках.Можно назвать "дримлайнер", можно сухо A350 - разница небольшая.. Это сначала смолет был курт, а потом цифра 747, к нему прилепленная стала нарицательной..
 
тип сказал(а):
Представьте пресс-релиз про "Blah-blah airlines have currently purchased new SuperJets..." — у вас у самого сразу возникнут ассоциации с Человекоподобными Боевыми Роботами, которые вот-вот появятся на рубежах нашей Родины
Ну, я, когда читаю подобные пресс-редизы, пропускаю мимо глаз "Легаси", мне понятнее обозначение производителя E135BJ. А пассахеросу без стажа вообще фиолетово кто, что и под каким названием там выпускает, галвное что не ругали БП этого ЛА.
Мне, например, не смешны идиотские приколы, базирующиеся на различном понимании слова "развести" у "клиентов" МВД и пользователей услугами ЕС ОрВД.
 
Экзот сказал(а):
Да! Разве что Т-образное оперение считаю также устаревшим для паркетного ГА-самолёта.
Но тут еще играет роль фактор "цена"
тип сказал(а):
Утрирую: тариф "Нихренанеслышно" от Билайн — вы бы взяли?
Ты знаешь, для пробы взял бы и на цену посмотрел. У нас такими тарифами МТС прикалывается. И взял бы не из-за вредности, а так для "того что-бы позырить" (из авианекдота)
 
Реклама
vm, понятно, что влияние брэнда тут невелико, но оно есть, а значит его надо учитывать :)
 
тип,
Это смотря ты как свой брэнд сделаешь. Тем более Сухой, это не Туполь и не Илюшин с Антоновым.
 
бухгалтер,
"Цена..." чего?
Поставочная самолёта?
Эксплуатации?
Ремонта?
 
Экзот сказал(а):
"Цена..." чего?
Поставочная самолёта?
Эксплуатации?
Ремонта?
Вот все это по хорошему и надо учитывать. Но для начала Поставочная самолета. Т.к. цену эксплуатации мало кто знает, т.к. самолет еще не кем не эксплуатируется
тип сказал(а):
Сухой да, но речь-то конкретно про СуперДжет...
Вот и вопрос на засыпку зачем его переименовывать в СуперДжет
 
бухгалтер, отличный вопрос! Вот видимо как и в случае с S7 Airlines стеснялись своей Родины. Неожиданный и не очень осмысленный шаг, имхо.
 
бухгалтер,
Но для начала Поставочная самолета. Т.к. цену эксплуатации мало кто знает, т.к. самолет еще не кем не эксплуатируется
Два балла, садитесь: никто в здравом уме не станет покупать самолёт, если не определены хотя бы его расчётные экономические показатели. Нет дураков, желающих быть "обкаточной площадкой" для других игроков.
Самолёт с Т-образным оперением при прочих равных имеет более тяжёлый хвост (требуется воспринимать большие нагрузки от высокорасположенного стабилизатора, передаваемые через киль), а, значит, такой самолёт при прочих равных расходует больше топлива.
Такой самолёт сложнее (и, значит, дороже) обслуживать и ремонтировать.
Всё это влияет на экономику данного самолёта и начинет просчитываться, с той или иной степенью точности, ещё когда самолёт не существует даже на "кульмане".
Ну, и т.д., я и сам не эксперт в авиаэкономике и способах её расчёта.
 
тип сказал(а):
Вот видимо как и в случае с S7 Airlines стеснялись своей Родины. Неожиданный и не очень осмысленный шаг, имхо.
Ты знаешь мне тоже так кажеться, ксати где-то видел ветку (правда давно) где шло обсуждение ребрейдинга Сибири. У тебя ссылки не осталось? Кинь в личку
 
Экзот сказал(а):
Два балла, садитесь: никто в здравом уме не станет покупать самолёт, если не определены хотя бы его расчётные экономические показатели. Нет дураков, желающих быть обкатачной площадкой для других игроков.
Так стоп. Одно дело определить расчетные, это понятно, я данный вопрос просто не стал расскрывать, т.к. это каждый знает. Писал я про фактические расходы, которые тоже необходимо учитывать. А они иногда хорошо розняться с плановыми. Так что давай 4 и не меньше))))))
 
Реклама
Экзот сказал(а):
Такой самолёт сложнее (и, значит, дороже) обслуживать и ремонтировать
Стоимость ремонта на сколько мне известно зависит не только от трудоемкости, но и от стоимости зап-частей и также стоимости их транспортировки и растаможки и прочих затрат включаемых с стоимость комплектующего.
 
Назад