Сургут-ЕКБ-Сургут 23.11-26.11 UTair

letchik154

Местный
По служебным делам нужно было съездить в столицу Урала. Выбор рейса не составил проблем, он у нас один. Вылет в Екатеринбург утром, обратно вечером. По подходящим для нас датам нас устравивал рейс 533 Сургут-Екатеринбург-Ростов. Итак, попорядку.

23.11.2008 ЮТ 533 Сургут-Екатеринбург 07.00
Подъем в 4.45, выезд в 5.15 на такси и в 5.30 мы уже в Аэропорту Сургут. Проверка на входе, никаких проблем недоставила. Зимой рейсов не так много, народу немного но летают. В 6.30 улетает первый утренний рейс на Новосибирск. Мы немного подождали и объявили регистрацию на наш рейс. Сняли обувь, сняли куртки. Жидкости уже никого не интересуют, конечно если не везешь с собой 5 литровую канистру. Все формальности за 5 минут, получил место у окна 5А, и сразу пошли в накопитель, рейс заполнен процентов на 95. Основная часть летит до Екатеринбурга, все по делам. Нормальный человек не полетит за 8000, лететь всего 1.20. На улице тепло, около нуля. Нас оперативно погрузили в автобус. Сейчас в Сургуте новые автобусы, толи неопланы, то ли кобусы. Лететь предстояло на Ту-134А-3. На пероне гололед, нас заранее предупредили. Встретила обоятельная стюардесса. Провела инструктаж, раздала карамельки, и по расписанию мы взлетели. Лететь 1.20. Дома я не позавтракал, да я думаю ни у кого нет желания есть в 5 утра, расчитывал перекусить в полете. А тут оказался облом, теперь дают напитки только. У ЮТэйра новая фишка, на рейсах до 2 часов только напитки, я понимаю если бы билет стоил пару тысяч, но за 8 кусков можно хоть бутер дать. Раньше на рейсах в 45 минут кормили. У меня вопрос форумчанам, а на рейсах из Москвы, в Питер, Казань и т.д, тоже перестали кормить, или такое счастье только на межрегиональных рейсах? Просто многие летат по делам, и перекусить не мешало бы, или хотя бы горячего чая или кофе, чтобы проснуться. Полет прошел отлично. Сели мягко, на прилет был только наш самолет. Очень понравился аэропорт Екатеринбурга, был только в Международном терминале, 1.5 года назад.Фото будет мало, туда и обратно полеты за темно, а моя мылница не справляется с ночными пейзажами.

26.11.2008 ЮТ 534 Екатеринбург-Сургут 20.10
Прибыли в аэропорт за 2 часа, походил по терминалу посмотрел, пофоткал немного. Не понял прикола проверять поспарта на входе, зачем это? Регистрацию объявили, уже когда прошла ее половина. Места не дают, т.к. рейс летит из Ростова. Рассадка на свободные. На досмотре предложили, пройти через сканер, мне понравилось, не надо ремни и куртки снимать, намного удобнее. Обратно летели бидком из Ростова было всего человек 15. Я поражаюсь с нашей русской действительности. Пр посадке женщина стояла и орала, кто из Ростова проходят без очереди, дурдом, ну объявите вы по микрофону, чтобы все слышали. Загрузились быстро, вылетели по расписанию, так же только напитки. Летели 1.20. В Сургуте нас прителетрапили, было очень удобно, не надо было идти по скользкому перону. Спасибо всем за винмание.
Не большой вывод: Сервис стал намного хуже, цены выше. И я думаю стоит прекратить, в конце полета, на рейсах, где а/к монополист говорить, спасибо, что выбрали нашу а/к. Выбирать больше нечего. Приходили к нам тут по весне Уральские авиалинии, но их выжали, неудобными слотами. Ночные рейсы были. Теперь немного фото.

1.Очень тесно.
2,3,4 Терминал ЕКБ
5. Ан-24 УА
6. И снова тесно, полет обратно. Борт тот же.
 
Реклама
коллеги говорили, что на Томск-Сургут и Новосибирск-Сургут тоже не кормили, хотя раньше всегда и неплохо было...

это недавняя фишка
 
letchik154 сказал(а):
Нормальный человек не полетит за 8000, лететь всего 1.20
Та же хрень, только лететь 1 час за 8800
letchik154 сказал(а):
стоит прекратить, в конце полета, на рейсах, где а/к монополист говорить, спасибо, что выбрали нашу а/к. Выбирать больше нечего
Стюардессы, наверное, автоматически это говорят. Действительно тупо
 
мда, цены у ютэйра жгут :)) Сургут-Новосиб тоже 8100 было, месяц назад летел. АТР 42 причем поставили вместо привычного свистка. Ну, ориентация на нефтяников/командировочных... ясно все тут.
 
Mechanic сказал(а):
мда, цены у ютэйра жгут
у нас Норд.
Mechanic сказал(а):
ориентация на нефтяников/командировочных
А как же обычные люди? Когда у нас началась нефтяная истерия (2003-2004), билеты очень быстро поползли вверх. До этого было тоже не слишком дёшево, но цены не росли такими темпами.
 
letchik154 сказал(а):
У меня вопрос форумчанам, а на рейсах из Москвы, в Питер, Казань и т.д, тоже перестали кормить, или такое счастье только на межрегиональных рейсах?



ЮТ 370, Петербург-Москва, 11 ноября 2008. Рейс продолжительность час с копейками...Из горячего на выбор: рыба, курица и два вида мяса (баранина либо свинина) :)
 
Понятно, что это просто бизнес, где есть конкуренция, где нет. Однако все жемое мнение: поведение ЮТэйр - натуральное свинство!!! Так относится к кормящим авиакомпанию пассажирам!
 
Видно, что московские рейсы для них приоритетнее. Обидно как то своя компания, и к своим пассажирам задницей поварачивается. Скоро вообще стоя будем летать.
 
Назад