Сургут-Москва-Дубай-Джакарта-Денпасар и обратно.

letchik154

letchik154

Местный
Еще осенью было решено провести очередной отпуск в теплых краях, а именно на Бали. Турфирмы были отброшены сразу с их конскими ценниками, причем перелет был Трансаэро. а лететь на их развалинах нехотелось. В целях экономии средств был выбран перевозчик Эмирейтс на плече Москва-Джакарта-Москва за 49000 деревянных в оба конца, с Джакарты до Бали полетели Lion Air за 200 американских рублей в оба конца на двоих. Сургут-Москва-Сургут были куплены билеты на осенней распродаже Аэрофлота за 9700 на двоих в оба конца. В Джакарте надо было провести ночь, была заказана и оплачена гостиница FM7 находится недалеко от аэропорта стоит номер около 2000, организуют бесплатный трансфер из/в аэропорт, на Бали выбрали Novotel Bali Benoa тоже оплачен через интернет на 15 дней вышло 43000 рубликов, все тоже самое но перелет Трансаэро у турфирм стоил на 40000 дороже. А теперь по порядку.

20.03.10 Сургут-Москва Д9 878 Б-737-500 05.15 в пути 3.10

Прибыв в аэропорт за два часа как положено прошли регистрацию, получили посадачные с нужными местами и пошли коротать время перед посадкой. Смотря в окно наблюдал туман, и начало закрадываться некое сомнение по поводу улетим ли мы вовремя. Нас пригласили в накопитель вместе с пассажирами рейся Сибири вылетающего тоже в Москву, но меня удивило, то что на пероне стоял только арбуз С7, нашего небыло, затем пригласили Сибиряков на посадку а мы все сидим, через несколько минут все на свои места расставила женщина САБ, которая попросила покинуть накопитель в связи с задержкой рейса по метео Сургута. Выйдя в зал ожидания нас встретил представитель Аэрофлота и сказала что наш самолет улетел в Нижневартовск, из за тумана он не смог приземлиться. На вопрос а почему сел арбуз Сибири, она ответить не могла. Начиная прокручивать все наихудшие варианты, то что мы можем неулететь до вечера и опоздать на рейс в Дубай, было срочно принято решение по покупке билетов на вечерний рейс ЮТэира на всякий случай. На утренние были очень зверские цены. На вопрос если у экипажа закончится сан норма, что делать будем, ответ не последовал. Все сложилось в итоге более менее отлично, экипаж принял решение о дву часовом отдыхе в Нижневартовске, к этому времени тумана уже небыло, и с 7 часовой задержкой мы вылетели. Отдельное слово о боингах Донавиа, сильно потрепаные, очень тесные, но забитые под завязку. Сервис обычный, за оплаченые деньги нормально. Наверное никогда не произойдет тот счастливый день, когда к нам прилетит настоящий Аэрофлот.
Прилетели мы в новый терминал, новый, багаж получили быстро терминал очень понравился. Сев на 851 автобус двинули к речному, там на метро до Домодедовской, и на автобусе до Домодедово.

21.03.10 Москва-Дубай ЕК 132 А-330-200 00.05 в пути 4.50

Домодедово обожаю, классный аэропорт. Регистрация начилась ровно за три часа до вылета, все четко быстро и без задержек, раздали бирки для чемодана, попросили заполнить и повесить. Попросили предъявить карточку которой оплачивал билеты. Места и питание заказывали через интернет. Паспортный контроль для пассажиров Эмирейтс проходил через секцию для пассажиров Бизнес и Первого класса, все прошло быстро и мы оказались в стерильной зоне, нашли бесплатный интернет, походили по Duty Free, я достал видеокамеру и решил немного поснимать, с камерой я зашел в один из магазинов, так ко мне сразу подлетели три быдло-охранника и один из них вежливо попросил убрать, а другой видимо чувствуя богом в этом магазине, пообещал больших проблем, хотя я камеру спокойно убрал и слово не сказал. Очень хотелось с этими дибилами закуситься, но не хотелось с дураками связываться и портить себе начало отпуска. Национальная болезнь эти охранники.Понаблюдали за гражданами, которые накидывались купленным в накопителе, данные паксы летели чартерами трансаэро в Тайланд и Гоа, на нашем рейсе таких замечено не было. Ожидая посадку наблюдал экипаж прибывший, командир сразу перед трапом провел брифинг для экипажа, так же наблюдал наших граждан, которые как всегда встают навсякий случай перед закрытой дверью, и упорно ждут посадки, наверное думаю, что не успеют или может быть хотят лететь в бизнесе. Такую же картину наблюдал в Сургуте минут тридцать определенное количество людей стояло и ждало чего не понятно. Все спокойно сели, самолет конечно потрепаный, система развлечений старая, экипаж работал отлично и слажено, еда вкусная и сытная. Просто супер, путешествие началось прекрасно. Нас вырубило, т.к. больше суток без сна очень устали, задержка выжала из нас последние соки. Проснулись почти перед посадкой, и где над Грузией тоже открывал глаза. Сели отлично, Дубай ночью очень красив. Быстро прителетрапили и пошли мы гулять по аэропорту, до рейса в Джакарту было 5 часов. Аэропорт шикарный, все продумано до мелочей, молодцы арабы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
letchik154

letchik154

Местный
21.03.10 Дубай-Джакарта ЕК 358 20.10 в пути 8.00 B-777-300ER

Вылет во время, народу много. Самолет супер в отличном состоянии ему года три мне так показалось. На вылет было много самолетов, была очередь на взлет. Система развлечений намного лучше чем в арбузе. Кормили два раза, первый раз отличный обед, за пару часов до посадки типа полдник. Во время полета напитки регулярно носили, так же фрукты давали. Полет прошел спокойно и не заметно за просмотром фильмов, кресла очень удобные, сервис как и на предыдущем рейсе супер. Нам очень понравилось, прилетели в джакарту около 21.30, прошли паспортный контроль минут за 20, параллельно прилетел рейс сингапурцев на 777. Народу было много, а кабинок мало. Аэропорт грязный и душный, вентиляция не справлялась, багаж получали минут 40. Нас встречал человек из гостиницы, получив багаж мы поехали отдыхать, от аэропорта до отеля доехали минут за 10. Разместились быстро, номер хороший.
Договорились о трансфере в аэропорт, по рекомендации администратора на 8 утра, вылет был в 9.35, он сказал, что успеем, но я не думал что такое расстояние можно ехать 50 минут, в аэропорт мы приехали за 5 минут до окончания регистрации, если кто будет там останавливаться надо учитывать утренние пробки, они там везде, и очень узкие дороги. Вообщем успели.
 
letchik154

letchik154

Местный
22.03.10 Джакарта-Денпасар JT 20 09.35 B-737-900ER в пути 1.40

Никакого съема обуви, никакого ограничения по жидкостям, никакого дурацкого шмона нет. Респект индонезийцам. Все быстро и спокойно. При вылете в аэропортах взымаются сборы, на внутренних рейсах в аэропорту Джакарты 40000 рупий, около 4 долларов, на международных 150000 рупий около 17 долларов. Оплата только в местной валюте. Международный и внутренний терминала находятся на некотором расстоянии друг от друга, между ними курсируют бесплатные шатлы, так что местных бомбил отсекайте сразу. Внутренний терминал разделен на секции для каждой авиакомпании. На данном рейсе из белых людей летели только мы, в накопителе все на нас смотрели. В самолет посадка осуществляется пешком по полю, самолеты стоят не далеко. Самолет полный, свободных мест нет. Самолет новый, шаг кресел конечно маловат, но для местного населения нормально, нормальный такой лоу-кост. Посадка в Денпасаре прошла отлично. Удивила одна вещь, наблюдал в Джакарте грузчиков после погрузки багажа проверяет служба безопасности. В Денпасаре все спокойно фоткались у самолета и самолеты и никому дела не было до этого, я решил не упускать такой шанс. Я как то в Шереметьево достал фотик возле трапа, так ко мне сразу подошел человек и объяснил, что мол нельзя. Далее немного об отдыхе и фотки будут обязательно.
 
letchik154

letchik154

Местный
По поводу такси в Денпасаре как и везде надо торговаться. В аэропорту есть как бы официальное такси, но цены называют от фанаря, начиналось все с 200000 рупий уехали за 100000, других машин туда не пускают. Нормальная цена от аэропорта до нашей гостиницы 70000, это на такси со счетчиком.

Оформление в гостинице прошло быстро и мы оказалиь в очень уютном и классном номере. С отелем мы не прогадали. В отеле отдыхал в основном французы, так же были австралийцы и японцы русских не было. Не разу не видел чтобы в этот отель приезжали автобусы с туристами, отель был полон, все приезжали индивидуально. Сервис на высоте. По поводу моря, очень сильные отливы, после обеда купаться только в бассейне, вода уходит до 500 метров. Офицальное такси Blue Bird, работают по счетчику, машины голубого цвета, очень много такси под них красят, некоторые туристы и не заметят. Цены приемлимые, отдыхать можно и нужно там, но без туроператоров. Русских всех привозят в Нуса Дуа, там все дорого, все заточено под русских. Мы жили в Беноа, подешевле и по спокойнее. Самое дешевое жилье в Куте, но там пляж общественный и в основном там тусуются серферы, и там самые низкие цены на все. Свежие морепродукты можно и нужно поесть в Джимбаране, ты сам выбираешь объект, его при тебе вылавливаю и готовят. Вкусно и недорого. Только имейте ввиду меню на русском в некоторых кафе отличается от англоязычного ценами, в русском меню процентов на 50 все дороже, мы всегда сравнивали русское и английское, но это не везде. Местная кухня однообразная рис и лапша во всех проявлениях надоели быстро, рис пресный и невкусный. В отеле мы брали только проживание, кушали в ресторанах на улице среднй счет был 15 долларов, порции огромные и вкусные. Во многих ресторанах в цену не включены налоги, так что надо к цене прибавлять процентов 20. По поводу шоппинга в основном все летнее, подешевле чем у нас и качество намного лучше, чем в той же Турции. В уличных магазинах обязательно торгуйтесь. Деньги менять в более приличных обменниках надо, менялы заманиваю более высоким курсом и обманывают. Нормальный курс был около 9000 рупий за доллар. Все понравилось. Остров замечательный, люди очень доброжелательные и всегда улыбаются. Остались довольны. Единственное стыдно за соотечествинников, что в самолетах, что на отдыхе. Вести себя не умеют, в ресторанах пьют много до состояния нестояния, громко чень разговариваю, всем видом показываю что из России, европейцы очень прилично себя ведут. Стыдно. Как мне таксист сказал, что русские большие чаевые оставляют, он их за это любит. Стереотип о Бали как о курорте только для очень богатых раздут нашими турфирмами, потому что возят только в дорогие отели в самый дорогой район. Турция ничем не дешевле. Продолжение следует.
 
Последнее редактирование:
S

SGC

Новичок
Спасибо за отчет. Жду продолжения :)

Наверное никогда не произойдет тот счастливый день, когда к нам прилетит настоящий Аэрофлот.
Позвольте, но Аэрофлот-РА к нам прилетал, и не один сезон, пусть и на Ту-154, но тем не менее :)
а так, конечно, печально, что крайние сезоны на Сургут ставят "поддонавиа", когда в те же Нижневартовск и Тюмень летает "мама" на Аэробусах...
 
Последнее редактирование:
Pax

Pax

Старожил
спсибо. жду фото)
Беда у нас случилась с хостингом однако.... 2 дня ждите ещё

letchik154, Спасибо интересно. Вчера имел честь наблюдать соотечественников в Нарите на московский рейс Грибоедовым. Хоть и не куррорт а поведение похожее. На 11 утра пьяны однако. Наверно грустно было парням покидать Японию.
 
dbms

dbms

Старожил
а если была пересадка в ДМЕ на ЕК, почему сразу на С7 было не купить тикеты? или сильно дороже?
 
letchik154

letchik154

Местный
dbms, Есть такая штука как Аэрофлот-Бонус и хотел к брату в Зеленоград заскочить на денек отоспаться перед ночным рейсом и просто после поездки мы находились в Зеленограде несколько дней удобнее добираться в ШРМ. Все не получается продолжение написать с этой работой, но на днях продолжу обязательно. По цене С7 и Д9 почти не отличались.
 
letchik154

letchik154

Местный
Поехали дальше.

05.04.10 Денпасар-Джакарта JT 23 15.10 B-737-900ER в пути 1.40

Аэропорт Денпасар довольно аккуратен, в зал вылета пускают только по билетам. Внитри немноголюдно, но рейсов летает много особенно в столицу. Спокойно и без суеты сдали багаж, попросил место у окна и девушка дала 19 рад, он оказался у аварийного выхода, там хоть ноги не упирались в переди стоящее кресло. На вылете из Денпасара заплатил сбор он оказался меньше на 10000 и составил 30000 рупий, я так понял величину сбора каждый аэропорт устанавливает сам. В стерильной зоне есть компьютеры с бесплатным интернетом, много кафе с нормальными ценами, и что меня везде удивляло в их аэропортах, это очень чистые туалеты. Посадочные талоны печатаются на обычной бумаге, как и положено лоу-косту, к самолету шли все так же пешком, немного пофоткал, и опять на это всем было пофиг. Самолет полон, девушки говорил на очень хорошом английском, лично подошли подсказали, что сижу у аврийного выхода, рассказали, что надо делать. У нас так никогда не делают. У меня возле ног стояла сумка с аппаратурой и ноутбук, меня очень вежливо попросили убрать на полку, я попытался оставить, засунуть под кресло, но мне очень вежливо и с приятной улыбкой объяснили, что так не положено. Как тут не убрать. При взлете начал капать дождик, набрали высоту шустро и быстро долетели, посадка идеально в обоих случаях. Багаж ждали очень долго, минут 40 наверное, зал прилета внутренних линий, намного чище и комфортнее чем международный, получив багаж направились к поиску остановки бесплатного автобуса. Надо выйти и повернуть направо и проити метров 150 там есть знак. При этом надо отбиваться от таксистов. Подождав 5 минут транспорт прибыл. Доехали минут за 7.
Терминал вылета оказался довольно ничего, народу немного, в Джакарту мы прилетели в 16.00, а рейс на Дубай вылетал в 00.40. Так как у нас местных тугриков осталось только на оплату сбора, а на карточке деньги были, я немог и предположить, что в международном аэропорту их будут принимать только в одном кафе японской кухни с нехилым ценником, и наличными было 100 американских рублей. Попытка обмена 30 долларов из 100 увенчалась провалом, а чувство голода все подталкивола меня засунуть карту в их банкомат, но идя по по аэропорту, где то в середине зала был обнаружен банк, а не какой то обменник, там мне с удовольствием обменяли 30 баксов, и сдачу дали долларами. Получив местные бумажки мы спешно полеиели уталять голод, цены в кафе в аэропорту были почти раза в два ниже чем на курорте, не сравниться с московскими портами, за эти деньги у нас можно две бутылки минералки купить. Ожидание проходило томительно. Интернета там никакого нет. В 21.40 началась регистрация. Нас сразу зарегили до Москвы и дали два комплекта посадочных, параллельно шла регистрация катарцев.

06.04.10 Джакарта-Дубай ЕК 359 00.40 B-777-300ER в пути 7.40

Паспортный контроль прошли быстро, и пошли гулять по стерильной зоне большая часть магазинов была закрыта или закрывалась. Возле выхода на посадку было кафе, там мы и поймали бесплатный инет, и рядом сидящие делали тоже самое. Посадка осуществлялась по цветам, начиная с хвоста. Очень грамотно и удобно. Третье кресло возле нас было свободным. Взлетели во время. Мне так понравился взлет на 777, такая мощь, аж дух захватывает, просто супер. Самолет был новым, посмотрев в инете он оказался майский 2009 года, система развлечений и сами дисплеи с пультами были другие. Разнесли меню, его давали на всех рейсах. Был сначала перекус легкий в виде сосиски в тесте и десерта с чаем, а перед посадкой довольно сытный и вкусный завтрак. На всех рейсах Эмирейтс, были очень вкусные десерты. Полет прошел во сне, и вот мы садимся над милионом огней, нас приветствует Дубай. Возле телетрапов мест нет и нас стават на обычную стоянку, трапы подогнали быстро, и сразу подъехало много авобусов, и туда не пихают людей как селедки, как это у нас делается. Я снизу посмотрел на двигатели 777 и увидел какие же они огромные. Самолет просто супер. Побродив по дьютику мы пошли на посадку.

06.04.10 Дубай-Москва ЕК 133 09.35 B-777-300 в пути 4.40

Основная часть летела наших соотечественников, самолет почти полный, но нам соседи опять не достались. Было очень интересно наблюдать за посадкой. Процедура такая же посадка по цветам. После приглашения на посадку и объявления, что на посадку приглашаются пассажиры с красными посадочными талонам, данное объявление конечно было на английском, почти все наши соотечественники ломанулись к самолету, у дверей стояла девушка и в руках держала красную табличку. Такого на рейсе из Джакарты не было. Видимо только на Москву так, но народ упорно не понимал, почему одних пускаю, а других нет, мы летели в последнем салоне, поэтоми и пошли в числе первых. Полет прошел идеально, все четко и комфортно. Но наши товарищи жгут как могут. Короче Наша раша. Смешно и грустно одновременно. На нашем рейсе девушка проводник была русская, звали Яна. В этот раз летели над Азербайджаном. В домодедово я готовился к часовому досмотру, но в 14.50 вышли из самолета, а в 15.15 уже были у выхода из аэропорта.
 
Последнее редактирование:
Реклама
letchik154

letchik154

Местный
09.04.10 Москва-Сургут Д9 877 Б-737-500 22.40 в пути 3.10

Заказав такси за 650 рублей из Зеленоград мы прибыли в Шереметьево терминал Д. На входе началась старая песня с досмотром, и соответственно появились очереди. Внутри мне понравилось, чисто просторно, все новое. Регистрация не привязана к рейсу, на регистрацию отводилось 6 стоек. Народу не много. Кафе мало, всего вроде два, в чистой зоне не видел много, навреное тоже пара штук. Посадка во время взлет с 20 минутной задержкой, в связи сочередью перед полосой, этот самолет как то по просторнее что ли был, ногам хоть не тесно, обычной полет, еда такая же ужасная как и из Сургута было, потом мучался изжогой. Сургут встретил морозом -12. Вот так из лета в зиму.

P.S. Эмирейтс супер, будем стараться пользоваться их услугами, устроило все и цена и качество.
Донавиа, он и в африке донавиа просто одно слово - совок, но за те деньги которые я отдал нормально, а за большее не пойдет. Отпуск удался. Спасибо за внимание. Осталось самое малое, фотки закинуть.
 
letchik154

letchik154

Местный
1,2,3 - Донавиа Сургут-Москва
4- Москва-Дубай обычное
5 - Москва-Дубай морское
6 - Где то над Грузией
7 - Готовимся к полету Дубай-Джакарта
8 - Строят новый терминал
9 - Офис Эмирейтс
10 - А-380 отдыхает

IMG_5864(1).jpg


IMG_5866(1).jpg


IMG_5870(1).jpg


IMG_5880(1).jpg


IMG_5881(1).jpg


IMG_5884(1).jpg


IMG_5892(1).jpg


IMG_5893(1).jpg


IMG_5894(1).jpg


IMG_5900(1).jpg
 
letchik154

letchik154

Местный
1 - Дубай просто шикарен
2 - Наша огромная турбина
3 - Первое питание Дубай-Джакарта
4,9 - За час до посадки. Все сытное и вкусное.
5 - Лоу кост есть лоу кост. Тесновато.
6,7,8,10 - Наш бобик.

IMG_5901(1).jpg


IMG_5903(1).jpg


IMG_5907(1).jpg


IMG_5910(1).jpg


IMG_5918(1).jpg


IMG_5920(1).jpg


IMG_5927(1).jpg


IMG_5917(1).jpg


IMG_5909(1).jpg


IMG_5924(1).jpg
 
Последнее редактирование:
letchik154

letchik154

Местный
1 - B-737-900ER
2 - Отдыхая на пляже заснял А-320 Air Asia.
3 - На нем мы летели до Джакарты.
4 - 330 Гаруды тоже на Джакарту, вслед за нами.
5 - Внутренний терминал Денпасара.
6,7 - Внутри.
8 - На подлете к Джакарте.
9 - Этот 777 вез нас в Дубай.
10 - Первое питание. (Фотик глюкнул, поэтому полоса)

IMG_5929(1).jpg


IMG_6228(1).jpg


IMG_6398(1).jpg


IMG_6399(1).jpg


IMG_6401(1).jpg


IMG_6404(1).jpg


IMG_6413(1).jpg


IMG_6418(1).jpg


IMG_6427(1).jpg


IMG_6431(1).jpg
 
Последнее редактирование:
letchik154

letchik154

Местный
1 - Завтрак перед посадкой в Дубайю
2 - Подлетаем.
3 - На Москву...
4 - Перед о обедом.
5 - Низкокалорийное.
6 - Обычное.
7 - А-310 на Тегеран.
8,9 - В Домодедово
10 - Шереметьево Д.

IMG_6432(1).jpg


IMG_6438(1).jpg


IMG_6448(1).jpg


P1080143(1).jpg


P1080144(1).jpg


P1080147(1).jpg


IMG_6450(1).jpg


IMG_6455(1).jpg


IMG_6459(1).jpg


IMG_6460(1).jpg
 
Последнее редактирование:
letchik154

letchik154

Местный
1 - Шереметьево Д.
2 - Питание Москва-Сургут.

IMG_6462(1).jpg


IMG_6464(1).jpg