Новое
Вход
Регистрация
Последняя активность
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Меню
Вход
Регистрация
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Авиапассажирам
Путевые заметки
Сургут-Москва-Дубай-Джакарта-Денпасар и обратно.
JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="letchik154" data-source="post: 620545" data-attributes="member: 121"><p>Поехали дальше.</p><p></p><p>05.04.10 Денпасар-Джакарта JT 23 15.10 B-737-900ER в пути 1.40</p><p></p><p>Аэропорт Денпасар довольно аккуратен, в зал вылета пускают только по билетам. Внитри немноголюдно, но рейсов летает много особенно в столицу. Спокойно и без суеты сдали багаж, попросил место у окна и девушка дала 19 рад, он оказался у аварийного выхода, там хоть ноги не упирались в переди стоящее кресло. На вылете из Денпасара заплатил сбор он оказался меньше на 10000 и составил 30000 рупий, я так понял величину сбора каждый аэропорт устанавливает сам. В стерильной зоне есть компьютеры с бесплатным интернетом, много кафе с нормальными ценами, и что меня везде удивляло в их аэропортах, это очень чистые туалеты. Посадочные талоны печатаются на обычной бумаге, как и положено лоу-косту, к самолету шли все так же пешком, немного пофоткал, и опять на это всем было пофиг. Самолет полон, девушки говорил на очень хорошом английском, лично подошли подсказали, что сижу у аврийного выхода, рассказали, что надо делать. У нас так никогда не делают. У меня возле ног стояла сумка с аппаратурой и ноутбук, меня очень вежливо попросили убрать на полку, я попытался оставить, засунуть под кресло, но мне очень вежливо и с приятной улыбкой объяснили, что так не положено. Как тут не убрать. При взлете начал капать дождик, набрали высоту шустро и быстро долетели, посадка идеально в обоих случаях. Багаж ждали очень долго, минут 40 наверное, зал прилета внутренних линий, намного чище и комфортнее чем международный, получив багаж направились к поиску остановки бесплатного автобуса. Надо выйти и повернуть направо и проити метров 150 там есть знак. При этом надо отбиваться от таксистов. Подождав 5 минут транспорт прибыл. Доехали минут за 7.</p><p> Терминал вылета оказался довольно ничего, народу немного, в Джакарту мы прилетели в 16.00, а рейс на Дубай вылетал в 00.40. Так как у нас местных тугриков осталось только на оплату сбора, а на карточке деньги были, я немог и предположить, что в международном аэропорту их будут принимать только в одном кафе японской кухни с нехилым ценником, и наличными было 100 американских рублей. Попытка обмена 30 долларов из 100 увенчалась провалом, а чувство голода все подталкивола меня засунуть карту в их банкомат, но идя по по аэропорту, где то в середине зала был обнаружен банк, а не какой то обменник, там мне с удовольствием обменяли 30 баксов, и сдачу дали долларами. Получив местные бумажки мы спешно полеиели уталять голод, цены в кафе в аэропорту были почти раза в два ниже чем на курорте, не сравниться с московскими портами, за эти деньги у нас можно две бутылки минералки купить. Ожидание проходило томительно. Интернета там никакого нет. В 21.40 началась регистрация. Нас сразу зарегили до Москвы и дали два комплекта посадочных, параллельно шла регистрация катарцев.</p><p></p><p>06.04.10 Джакарта-Дубай ЕК 359 00.40 B-777-300ER в пути 7.40</p><p></p><p>Паспортный контроль прошли быстро, и пошли гулять по стерильной зоне большая часть магазинов была закрыта или закрывалась. Возле выхода на посадку было кафе, там мы и поймали бесплатный инет, и рядом сидящие делали тоже самое. Посадка осуществлялась по цветам, начиная с хвоста. Очень грамотно и удобно. Третье кресло возле нас было свободным. Взлетели во время. Мне так понравился взлет на 777, такая мощь, аж дух захватывает, просто супер. Самолет был новым, посмотрев в инете он оказался майский 2009 года, система развлечений и сами дисплеи с пультами были другие. Разнесли меню, его давали на всех рейсах. Был сначала перекус легкий в виде сосиски в тесте и десерта с чаем, а перед посадкой довольно сытный и вкусный завтрак. На всех рейсах Эмирейтс, были очень вкусные десерты. Полет прошел во сне, и вот мы садимся над милионом огней, нас приветствует Дубай. Возле телетрапов мест нет и нас стават на обычную стоянку, трапы подогнали быстро, и сразу подъехало много авобусов, и туда не пихают людей как селедки, как это у нас делается. Я снизу посмотрел на двигатели 777 и увидел какие же они огромные. Самолет просто супер. Побродив по дьютику мы пошли на посадку.</p><p></p><p>06.04.10 Дубай-Москва ЕК 133 09.35 B-777-300 в пути 4.40</p><p></p><p>Основная часть летела наших соотечественников, самолет почти полный, но нам соседи опять не достались. Было очень интересно наблюдать за посадкой. Процедура такая же посадка по цветам. После приглашения на посадку и объявления, что на посадку приглашаются пассажиры с красными посадочными талонам, данное объявление конечно было на английском, почти все наши соотечественники ломанулись к самолету, у дверей стояла девушка и в руках держала красную табличку. Такого на рейсе из Джакарты не было. Видимо только на Москву так, но народ упорно не понимал, почему одних пускаю, а других нет, мы летели в последнем салоне, поэтоми и пошли в числе первых. Полет прошел идеально, все четко и комфортно. Но наши товарищи жгут как могут. Короче Наша раша. Смешно и грустно одновременно. На нашем рейсе девушка проводник была русская, звали Яна. В этот раз летели над Азербайджаном. В домодедово я готовился к часовому досмотру, но в 14.50 вышли из самолета, а в 15.15 уже были у выхода из аэропорта.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="letchik154, post: 620545, member: 121"] Поехали дальше. 05.04.10 Денпасар-Джакарта JT 23 15.10 B-737-900ER в пути 1.40 Аэропорт Денпасар довольно аккуратен, в зал вылета пускают только по билетам. Внитри немноголюдно, но рейсов летает много особенно в столицу. Спокойно и без суеты сдали багаж, попросил место у окна и девушка дала 19 рад, он оказался у аварийного выхода, там хоть ноги не упирались в переди стоящее кресло. На вылете из Денпасара заплатил сбор он оказался меньше на 10000 и составил 30000 рупий, я так понял величину сбора каждый аэропорт устанавливает сам. В стерильной зоне есть компьютеры с бесплатным интернетом, много кафе с нормальными ценами, и что меня везде удивляло в их аэропортах, это очень чистые туалеты. Посадочные талоны печатаются на обычной бумаге, как и положено лоу-косту, к самолету шли все так же пешком, немного пофоткал, и опять на это всем было пофиг. Самолет полон, девушки говорил на очень хорошом английском, лично подошли подсказали, что сижу у аврийного выхода, рассказали, что надо делать. У нас так никогда не делают. У меня возле ног стояла сумка с аппаратурой и ноутбук, меня очень вежливо попросили убрать на полку, я попытался оставить, засунуть под кресло, но мне очень вежливо и с приятной улыбкой объяснили, что так не положено. Как тут не убрать. При взлете начал капать дождик, набрали высоту шустро и быстро долетели, посадка идеально в обоих случаях. Багаж ждали очень долго, минут 40 наверное, зал прилета внутренних линий, намного чище и комфортнее чем международный, получив багаж направились к поиску остановки бесплатного автобуса. Надо выйти и повернуть направо и проити метров 150 там есть знак. При этом надо отбиваться от таксистов. Подождав 5 минут транспорт прибыл. Доехали минут за 7. Терминал вылета оказался довольно ничего, народу немного, в Джакарту мы прилетели в 16.00, а рейс на Дубай вылетал в 00.40. Так как у нас местных тугриков осталось только на оплату сбора, а на карточке деньги были, я немог и предположить, что в международном аэропорту их будут принимать только в одном кафе японской кухни с нехилым ценником, и наличными было 100 американских рублей. Попытка обмена 30 долларов из 100 увенчалась провалом, а чувство голода все подталкивола меня засунуть карту в их банкомат, но идя по по аэропорту, где то в середине зала был обнаружен банк, а не какой то обменник, там мне с удовольствием обменяли 30 баксов, и сдачу дали долларами. Получив местные бумажки мы спешно полеиели уталять голод, цены в кафе в аэропорту были почти раза в два ниже чем на курорте, не сравниться с московскими портами, за эти деньги у нас можно две бутылки минералки купить. Ожидание проходило томительно. Интернета там никакого нет. В 21.40 началась регистрация. Нас сразу зарегили до Москвы и дали два комплекта посадочных, параллельно шла регистрация катарцев. 06.04.10 Джакарта-Дубай ЕК 359 00.40 B-777-300ER в пути 7.40 Паспортный контроль прошли быстро, и пошли гулять по стерильной зоне большая часть магазинов была закрыта или закрывалась. Возле выхода на посадку было кафе, там мы и поймали бесплатный инет, и рядом сидящие делали тоже самое. Посадка осуществлялась по цветам, начиная с хвоста. Очень грамотно и удобно. Третье кресло возле нас было свободным. Взлетели во время. Мне так понравился взлет на 777, такая мощь, аж дух захватывает, просто супер. Самолет был новым, посмотрев в инете он оказался майский 2009 года, система развлечений и сами дисплеи с пультами были другие. Разнесли меню, его давали на всех рейсах. Был сначала перекус легкий в виде сосиски в тесте и десерта с чаем, а перед посадкой довольно сытный и вкусный завтрак. На всех рейсах Эмирейтс, были очень вкусные десерты. Полет прошел во сне, и вот мы садимся над милионом огней, нас приветствует Дубай. Возле телетрапов мест нет и нас стават на обычную стоянку, трапы подогнали быстро, и сразу подъехало много авобусов, и туда не пихают людей как селедки, как это у нас делается. Я снизу посмотрел на двигатели 777 и увидел какие же они огромные. Самолет просто супер. Побродив по дьютику мы пошли на посадку. 06.04.10 Дубай-Москва ЕК 133 09.35 B-777-300 в пути 4.40 Основная часть летела наших соотечественников, самолет почти полный, но нам соседи опять не достались. Было очень интересно наблюдать за посадкой. Процедура такая же посадка по цветам. После приглашения на посадку и объявления, что на посадку приглашаются пассажиры с красными посадочными талонам, данное объявление конечно было на английском, почти все наши соотечественники ломанулись к самолету, у дверей стояла девушка и в руках держала красную табличку. Такого на рейсе из Джакарты не было. Видимо только на Москву так, но народ упорно не понимал, почему одних пускаю, а других нет, мы летели в последнем салоне, поэтоми и пошли в числе первых. Полет прошел идеально, все четко и комфортно. Но наши товарищи жгут как могут. Короче Наша раша. Смешно и грустно одновременно. На нашем рейсе девушка проводник была русская, звали Яна. В этот раз летели над Азербайджаном. В домодедово я готовился к часовому досмотру, но в 14.50 вышли из самолета, а в 15.15 уже были у выхода из аэропорта. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Авиапассажирам
Путевые заметки
Сургут-Москва-Дубай-Джакарта-Денпасар и обратно.