Сургут-Москва-Владивосток-Сеул-Манила-Калибо и обратно+ Ульяновск и Ростов

Реклама
Очень интересный отчет, хороший фотки, продолжайте пожалуйста
 
Неужели так дешевле было лететь?? Кроме того, мне кажется, что это очень неудобно
Конечно не дешевле, но т.к. у нас бесплатные билеты по России раз в два года, льготный отпуск, до владика бесплатно получилось, и Владивосток посмотреть хотелось. По поводу не удобно, да было немного туговато, но пока молодые, почему бы и нет, и в Москву мы летели из Сургута Нордавиа, тоже в ШРМ. Все никак продолжить немогу.
 
Поехали дальше. Отдых прошел на ура. Все понравилось. Очень не хотелось возвращаться в холодную Россию, но надо.

21.11.2010 Калибо-Манила PR 324 15.00 A-320-200. В пути 00.40.

В аэропорту оказались в 12.00. Зала ожидания нет. Терминал новый видно, что недавно построили. На входе охрана, пропускают только по билетам. Внутри работают кондиционеры, сесть негде, регистрация начинается через час. Стоек регистрации штук 8, для трех а/к Cebu, Philippine airlines, Zestair. Рейсов в столицу много, но так же есть и международные, перед нами вылетал рейс в Тайпей. После регистрации, нужно оплатить очередной сбор и попадаешь в зал ожидания, состоящий в основном из обычных пластиковых стульев, тут же можно получить массаж ног, перекусить, цены адекватные. Из зала открывается очень хороший вид на поле. В аэропорту имеется всего три стоянки, и они почти всегда заняты, лоу косты разгружаются-загружаются не более чем за 30 минут. Молодцы. Самолеты не заправляются. Багаж прибывших пассажиров выдается тут же с тележки, но бирки строго проверяют. Полет прошел обычно, дали попить с печеньками. И в 15.40 мы оказываемся в Маниле, оперативно получаем багаж и двигаем в большой магазин Mall of Asia, чтобы скоротать время между рейсами порядка восьми часов. На такси получается доехать за 15 минут. В аэропорту Манилы НЕТ камеры хранения, поэтому пришлось с чумаданами ехать в магазин, а там сдавать в их камеру хранения. Так же на такси в 20.00 мы двинули в Терминал 1, откуда и вылетают все международные рейсы, кроме Philippine airlines.

22.11.2010 Манила-Сеул КЕ 624 00.30 А-330-300. В пути 04.00

Вход в терминал так же по билетам, терминал очень не удобный для пассажиров, грязный, темный. Чем то нам напомнил Джакарту. У каждой а/к есть свои стойки, у корейцев их около десятка. Специальный человек организовал очередь, пожилых людей отдельно регистрировали без очереди, все очень вежливо и культурно. Мы получили в этот раз заветные места у окна на обоих рейсах и пошли на паспортный контроль, который был пройден за пару минут, а конечно перед этим оплатили очередной сбор. С нами параллельно улетали эмираты, эйтихад. Дьютик очень маленький и дорогой. Самолет полон. На входе встречают улыбающиеся стюардесы, в этот раз борт был с индивидуальной системой развлечений. Стремительный взлет, летели над Тайванем. Пару раз на связь выходил капитан. В этот раз я взял так же классическое питание, а жена решила попробовать корейскую еду, дали специальную инструкцию, что и в каком порядке нужно смешивать, вообщем жене понравилось. В Сеуле сели в 5.30. Самолетов мало, а после того как мы попали в терминал, то просто офигели, все закрыто и магазины и рестораны, и нет ни кого, кроме персонала. Все открывается в 7.00. До семи часов мы пошли поспать прилегли, а потом перекусили, прикупились немного и пошли к нашему выходу. По поводу Дьюти фри, он намного хуже чем в Дабаях, хоть и огромный.

22.11.2010 Сеул-Владивосток КЕ 981 Б-737-800 В пути 2.10

Опять загрузка почти 100%. Все так же летели над Китаем. Полет прошел спокойно. Отличное питание, отличное обслуживание. Снова стюардесса говорящая на русском. Единственное, что запомнилось посадка. У меня первый раз мурашки по телу побежали, тресло нас очень хорошо на глиссаде, часто проваливались, то газу добавит, то снова сбросит, вообщем дал поволноваться. Не знаю человек сажал, или машина. Поставили на ту же стоянку, на выходе проверяли температуру тела прилетевших, ну прохождение паспортного контроля заняло больше часа. Получили багаж, дождались автобуса, и поехали в тот же отель. Погодка была -2.

23.11.2010 Владивосток-Шереметьево СУ 720 14.15 А-330-200 Светланов. В пути 09.00.

В а/п прибыли без задержек. Шла регистрация на Трансаэро в Домодедово, Владавиа в П-Камчатский, и затем объявили начало регистрации на наш рейс, и для него была выделена ОДНА восьмая стойка, потом правда девятую добавили, и это для такого большого самолета. Больше всего порадовала фраза информатора, что регистрация пассажиров бизнес класса производится на этих же стойках, им просто надо подходить без очереди. Хотя были свободные стойки и Владавиа на П-Камчатский использовал три стойки. Ну да ладно, места забронированы теже 25 А,С. Стоял самолет там же, на этот раз рядом стоял А-330 Владавиа. Вылетели по расписанию. Кормили так же два раза, все вкусно. На этот раз летели северным маршрутом, через Норильск. Так до этого мы выспались и отдохнули, полет прошел не утомительно. Смотрел фильмы, слушал музыку. Посадка прошла штатно и мягко. На этот раз нас поставили к телетрапу, правда багаж пришлось подождать. Затем мы пошли погуляли до терминала F, в терминале Е перекусили, и нам надо было добраться до терминала В. На сайте прочитал, что есть шатл по внутреннему радиусу. Вот им и решили воспользоваться. Самое интересное указатели есть везде, но если следовать им то надо выходить на улицу из терминала Е, а оказывается на улицу выходить не надо, надо пройти по первому этажу до конца, там и будет шатл. Минут за 15 мы доехали. Дальше нас ждал перелет Авиановой в Ростов.

23.11.2010 Шереметьево-Ростов АО 155 21.35 А-320. В пути 1.30.

Первый терминал порадовал. Пусто, никто по ногам не топчется. Красота. Спокойно зарегистрировались. Прошли в зал ожидания на второй этаж. В крошке картошке перекусили, по божеским ценам. И тут организм сказал, чувак по москве сейчас девять а вечера, а по филиппински ночь, спать пора, ну никак не мог перебороть внутренний голос. Сев в самолет жена вырубилась сразу, даже на посадке не проснулась. Я рубанулся, но очень хотелось попробовать их сендвич. Фигня еще та. У скай экспресса он намного вкуснее. Потом еще вырубился и проснулся на снижении. Сели нормально. Я поражаюсь некоторым людям. Говорят оставайтесь на местах до полной остановки самолета, понимаю начинают вставать когда уже на стоянке, но когда еще с полосы не съехали, вскочил мужик и начал доставать сумку с курткой, такого я еще не видел, скорость приличная трясет, проводник сразу в микрофон попросила его сесть, а ему по фиг. Может раньше выйти хотел, факт тот что он на первом ряду сидел, все равно первым вышел бы. Вообщем авианова понравилась, тем более за такие деньги. До Ростова на двоих 3600 вышло. Погода в Ростове плюсовая была.

В Москву сначала хотели лететь самолетом, но АО летит ночью не было кайфа сидеть в аэропорту всю ночь и в итоге не пол дня, а весь день. Аэрофлот хотел за перелтет в один конец около 17000, донавиа 13000, сибирь тоже не отставала от их цен, поэтому была выбрана а/к РЖД и на фирменном самолете Атаман Платов в купе за 4600 и за какие то 18 часов мы утром 29.11.2010 приземлились в международном вокзале Казанский строго по расписанию. Одно скажу, на таких поездах и в таких вагонах ездить одно удовольствие. Все новое, чистое, и утром никто не орет за полтора часа до прибыти, что туалет закрывается и надо сдавать постель, т.к. биотуалеты. Дальше стояла задача добраться до терминала В, т.к. от туда должен был состояться вылет в город-герой Ульяновск где то в обед, но АО уведомила нас, что рейс переносится на вечер. Я в душе понимал, что утром в Москве будет не очень быстро транспорт ездить, но настолько медленно. С момента посадки в метро где то в 8 утра и входом в терминал С, для сдачи двух чумаданов в камеру хранения на трое суток прошло три с половиной часа. А нас еще "порадовала" погода из Ростова уезжали +10, в Москве -19. Пока доехали замерзли как собаки. Скинули шмотки и двинули все в ту же Мегу. Из Меги добрались быстро минут за 25.

29.11.2010 Шереметьево-Ульяновск АО 439 19.55 А-320. В пути 01.05.

Регистрация так же быстро. На этот раз без задержек. Самолет полон. Рейсы авиановы у жителей Ульяновска пользуются большой популярностью. Полет прошел штатно и спокойно. Ульяновск нас встречал снегом. Заметил большое количество Русланов ВД. Выгрузка была через два трапа, было подано два автобуса, один новый лиаз, а один старенький лаз. Часть пути из а/п в город лежит по РД, которая давно используется как дорога. Нас встретил мой друг, он заканчивает в следующем году УВАУГА. Погостили мы три дня. Погода была ужасной, нас ей не испугать, но для Ульяновска -20 и куча снега 1 декабря, это нонсенс. Как сказал мой друг за 5 лет учебы, первый раз в начале декабря так холодно. Так как транспортная обстановка в городе была не очень в такую погоду, посмотреть ничего не удалось.

01.12.2010 Ульяновск-Шереметьево АО 440 21.55 А-320. В пути 1.20.

Заказав такси, к первому времени вылета 15.40, а так же такси в Москве к этому рейсу. Мы начали собираться, и на выходе нам позвонил папа жены друга из а/п и сказали что вроде как рейс будет вечером, перезвонив в справочную так оно и оказалось. Авианова нам ничего не прислала, зайдя на табло ШРМ, данный рей висел как задержка, поэтому нам и ничего не прислали. Тогда заказали такси на вечер, мы расчехлили рюкзак и стали дальше отдыхать. До а/п мы доехали минут за 25. Снега выпало много, возле а/п ничего не чистится, ехали по направлениям, а не подорогам, почищены только ступеньки. Не каждый найдет зону регистрации в а/п Восточный. Оказывается в Ульяновске есть еще Центральный а/п туда юты, регионавиа и газпромавиа летает, он находится на другом конце города. И так подымаемся на второй этаж, и там две стойки регистрации. Регистрируемся, тут же досмотр, а за ним зона приемки багажа. Посадочные талоны напечатаны на бланках Оренэйр, проходим через две будки паспортного контроля, и попадаем в накопитель, посидев немного приглашают на посадку, со второго этажа спускаемся вниз, садимся в Лиаз, не новый, а в тот советский. И двигаем к борту. Загрузка так же через два трапа .Заполнен борт на 80 процентов. На связь выходит очень юморной кэп. Он сказал, летим по маршруту Родина Ленина-Столица России, в пути 1.20 без учета пробок в Москве. По окончанию полета просил не проклинать за задержку рейса. В полете когда вышел на связь, сказал что ничего особенного пролетать не будем. Вообщем молодец. Забрав чемоданы из камеры хранения двинули в Зеленоград, где и провели три дня до отлета домой.

04.12.2010 Шереметьево-Сургут СУ 2071 Б-737-500 Нордавиа. В пути 2.30

В а/п рано не поехали, чтобы там не сидеть, но даже вечером в субботу умудрились в пробку на Ленинградке встать. Успели вообщем. На регистрации поинтересовался о загрузке, сказали,что народу мало, тогда попросил девушку третье кресло закрыть, чтобы нам никого не посадили, на что девушке спасибо. Потом пошли в накопитель. Были задержки рейсов в Волгоград, Самару, Казань из за плохой погоды, людям талоны на питание дали и просили подойти к какой то стойке для расселения в гостинице. Дальше объявили нашу посадку, как всегда по доброй традиции посадку объявили, а сажать то никто не хочет. Народ выстроился в очередь. Мы пошли в конце. Представитель остановил пассажира бизнес класса и сказал ему, что самолет подали без бизнеса, придется лететь в экономе, поставил отметку на посадочном. Я вот думаю, что за страна. Люди платят по 45000 за билет, а им типа ну мол такой борт дали. Ну сервис блин. Нас посадили в автобус и тут началось, стоим 5-10-15 минут, открывается дверь девушка на русском, Хэндерсон есть, пауза тишина, дверь закрывается, и тут видимо до этого бедного иностранца донесли изречения представителя, и он так радостно начал кричать, что это он, народ начал стучать по стеклам автобуса уходившему представителю, она вернулась забрала этого пакса, и мы опять продолжаем стоять 5-10 минут. Смотрим как этот иностранец им что то очень бурно объясняет, они ему, в итоге он возвращается, когда он вернулся народ подумал ну все едем, ан нет, мы же в России, а не в Дубаях или Сеуле, мы же не люди мы так, а представитель бог и он может мариновать людей в автобусе сколько хочет. Прошло еще три минуты девушка вернулась и поехали, проехали три минут остановились, двери открылись и о чюдо наш самолет стоит у телетрапа, нас просят подниматься по лестнице и по телетрапу в самолет, подойдя к этой девушке и спросив ее имя, она ответила катигоричным отказом, мол типа зачем, ну я ей объяснил, что не есть гуд людей так долго в автобусе держать, на что она ответила, я не представитель нордавиа, и все вопросы к нему, вообщем Раша. Погрузили нас, самолет и правда без бизнеса. Экипаж отработал на отлично. Попросил плед и подушку для жены, на что проводник вежливо извинилась и сказала, загрузили только для бизнеса, на вопрос, а где же бизнес, она только пожала плечами и улыбнулась. Еда вкусная, хоть изжоги небыло. Вообщем пока отношение а/к к пассажирам как к скоту не изменится, то никогда мы не сможем конкурировать с зарубежом. Ладно я, эконом класс, но бизнес так кидать, это что то с чем то.

В окончании. Налетался вдоволь. Многое посмотрел. Все перелеты прошли почти штатно, без срывов и глобальных задержек. Теперь осталось разобраться почему не пришли мили от корейцев, хотя билет выписан на одном бланке, аэрофлотовское все пришло, и при бронировании предъявлялась карта АБ. Всем спасибо за внимание. Еще будет много фоток, их только уменьшить надо. Придется немного подождать.
 
Последнее редактирование:
1-зона регистрации а/п Калибо
2,3,4,6-вид из накопителя
7-выдача багажа прибывших пассажиров
8,9-аналог российского Ан-24, только китайский, ну дают даже самолеты копируют.
10-наш борт
 
Последнее редактирование:
1,2-А-320
3-а/п Калибо
4-сух. пай
5-красиво
6,7,8-duty free а/п Манила
9,10-внутри А-330 Korean Air
 
Последнее редактирование:
1-ночная Манила
2,3-корейская еда
4-европейская еда
5,6-система развлечений
7,8-утро в аэропорту Сеул.
9-А-330 куда то собирается
10-очень комфортно при моих 186 см.
 
1-салон Б-737-800
2,3,4,5,6-виды из окна
7-обед
8,9-где то над Китаем
10-какой то аэродром на подлете к Владивостоку
 
Реклама
1-тушку ремонтируют
2-салон А-330-200 Светланов
3,4,5-вид на собрата ДД
6-утолили жажду
7-поглотили первое питание
8-посмотрели в окно
9,10-а затем и на дисплей
 
Последнее редактирование:
1-вот и второе питание подоспело
2-подлетаем
3-садимся в тумане
4-тормозим
5-прокатываемся мимо второго
6-в накопителе Ш-1 ожидаем вылета на Ростов
7-а/к РЖД
8,9-Ш-1
10-салон А-320 Авианова
 
Последнее редактирование:
Спасибо за очень интересный отчет. Филипины пока редки в наших отчетах, Korean Air тоже. Удивлен, что в Сеуле все ночью закрыто. Еще раз убедился для себя, что Дубай - один из лучших варинатов для транзита в Азию/Австралию
 
Еще раз убедился для себя, что Дубай - один из лучших варинатов для транзита в Азию/Австралию
Согласен по поводу Дубай, а на счет Сеула, у них просто нет транзита ночью, поэтому и не работают. Мы прилетели в 5.30 и были почти единственными пассажирами в а/п.
 
Назад