Как видно из заглавия темы, поводом для поездки стала моя свадьба. А если быть более точным, отвращение к существующим в России традициям отмечания этого события. Поэтому мы с супругой решили не устраивать банкетов на стопитсот человек, салютов, лимузинов и т.д. Вместо этого решили отправиться куда-нибудь очень-очень далеко и остановились на Мексике. Описываемые события случились в октябре, но руки до небольшого фотоотчета дошли только сейчас.
Итак начнем.
Совершенно измочаленные предсвадебной беготнёй, самой свадьбой, отмечанием (при том, что мы не устаривали никаких масштабных банкетов в ресторанах, а посидели узким кругом близких роственников дома). Мы следующим утром обвенчались, и этим же вечером полетели... Надо сказать, что это был смелый шаг, поскольку добираться от Томска до Мексики предстояло почти 2-е суток. Для первого "плеча" TOF-VKO был выбран Газпромавиа, так как это единственный вечерний рейс из Томска в Москву, ну и полетать на любимом самолете всегда приятно (тем более, что вероятно скоро такой возможности уже не будет).
Наш красавец самолет привез в Томск сонных футболистов "Томи" и посла Германии.

Вот такие процедуры встречи этого самого посла.

Полет прошел хорошо. Газпром запомнился отсутствием объявлений на английском в течении всего полета, хотя на рейсе были иностранцы.

В Москве не торопясь перебрались из Внуково в Шереметьево, так как дальше предстояло лететь в Амстердам. Вылет был очень ранний (по моему в 5:40 улетали). Таким образом получилось, что первую брачную ночь мы провели в Шереметьево.
В процесе борьбы со сном бродил и снимал элементы дизайна уходящие в прошлое.
Поскольку желающих улететь в 5 утра было не так уж много, все предполетные процедуры были пройдены очень быстро и безболезненно.
Полет SVO-AMS (рейс KL 902) выполнял KLM на Boeing 737-400. Усадили нас на второй ряд эконома, где мы почти сразу после взлета и уснули. Из особенностей этого перелета отмечу выключение табло ремней через 3-4 минуты после взлета, причем и после этого самолет активно маневрировал. А еще удивило, что на рейсе была только одна бортпроводница - женщина (остальные были мужчины), которая очень быстро размахивая руками продемонстрировала аварийно-спасательное оборудоване.






Итак начнем.
Совершенно измочаленные предсвадебной беготнёй, самой свадьбой, отмечанием (при том, что мы не устаривали никаких масштабных банкетов в ресторанах, а посидели узким кругом близких роственников дома). Мы следующим утром обвенчались, и этим же вечером полетели... Надо сказать, что это был смелый шаг, поскольку добираться от Томска до Мексики предстояло почти 2-е суток. Для первого "плеча" TOF-VKO был выбран Газпромавиа, так как это единственный вечерний рейс из Томска в Москву, ну и полетать на любимом самолете всегда приятно (тем более, что вероятно скоро такой возможности уже не будет).
Наш красавец самолет привез в Томск сонных футболистов "Томи" и посла Германии.

Вот такие процедуры встречи этого самого посла.

Полет прошел хорошо. Газпром запомнился отсутствием объявлений на английском в течении всего полета, хотя на рейсе были иностранцы.

В Москве не торопясь перебрались из Внуково в Шереметьево, так как дальше предстояло лететь в Амстердам. Вылет был очень ранний (по моему в 5:40 улетали). Таким образом получилось, что первую брачную ночь мы провели в Шереметьево.

Поскольку желающих улететь в 5 утра было не так уж много, все предполетные процедуры были пройдены очень быстро и безболезненно.
Полет SVO-AMS (рейс KL 902) выполнял KLM на Boeing 737-400. Усадили нас на второй ряд эконома, где мы почти сразу после взлета и уснули. Из особенностей этого перелета отмечу выключение табло ремней через 3-4 минуты после взлета, причем и после этого самолет активно маневрировал. А еще удивило, что на рейсе была только одна бортпроводница - женщина (остальные были мужчины), которая очень быстро размахивая руками продемонстрировала аварийно-спасательное оборудоване.





