"сваливание" при взлете

Реклама
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
Капитан Гагабу, говорят.
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
По полученной только что информации, говорят :) ;)
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Молиться весь полёт никому не хочется, даже самым верующим.
Пассажиру свойственно хотеть жить, жрать, спать, развлекаться и самореализовываться. Мастерство пилота обеспечивает первую потребность, остальные обеспечивает (а временами и пресекает) кабинный экипаж.
 
RedKat

RedKat

Местный
Логично. Мастерство пилота существенно влияет на впечатление пассажира об авиакомпании. Молиться весь полёт никому не хочется, даже самым верующим...
И каким же это образом простой пакс может оценить мастерство пилота?
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
RedKat, вот с высоты своего манагерского понимания жизни и оценивают: "Г@вно этот ваш Боинг 474! И крылья дырявые, и летать не умеют... стюардесса, еще коньяку!".
 
Tanita

Tanita

Старожил
И каким же это образом простой пакс может оценить мастерство пилота?
Простой пакс в лице меня примерно так: взлетели "не свечкой", не упали, заняли свой эшелон мягко и незаметно, не упали, летим, избегая зон турбулентности, идём на посадку нежно, помня, что у нас за спиной куча народу, у которых может быть морская болезнь, авиафобия или просто уши закладывает, не падаем, садимся. Ура, долетели! Спасибо, тебе, пилот и автопилот, огромное!
 
Alena_

Alena_

Старожил
Таня, надо отдавать себе отчет, что описанный тобой полет - достаточная редкость. Часто бывает так, что турбулентность по всему маршруту и обойти нельзя. На взлете и посадке диспетчер дает команды пилоту, который их обязан беспрекословно выполнять. В это время пилот меньше всего думает о комфорте пассажиров.
 
Реклама
THR

THR

Новичок
Таня,
Пилот прежде всего думает о БП, а если эта БП сочетается с комфорными условиями для пассажиров, то это идеал, а если комфорт идет в разрез с безопасностью, то им принебрегают, кстати и правильно делают, гораздо лучше проблевавшись, простите за каламбур, безопасно долететь, чем в идеальном полете, с точки зрения перегрузок-кренов-перепадов давления-шумов двигателей черпануть матушку землицу, а ее мало не бывает
 
RedKat

RedKat

Местный
Таня, вот вам история, о которой я уже тут рассказывал, напомню еще раз, ибо, очень хорошо подходит к обсуждаемой теме.
Летел Люфтганзой из Мюнхена в Борисполь. В Борисполе при касании повело вправо, жестко приложились правой стойкой, отделились ушли на второй круг. Тут же вышел кэп на связь, сказал, что не смогли приземлиться из-за сдвига ветра, сейчас сделаем кружек и сядем нормально. При этом пилотировала второй пилот – женщина. Тут же наш народ начал традиционную волынку, мол, чего ж вы еще хотите, баба за рулем, они и машины водить не умеют, а тут самолет и т.д. К тому же, сообщение о сдвиге ветра было по-английски, так что из наших мало кто понял, что к чему. А погода как раз к сдвигам ветра располагала – жара +35, грозы висят то там, то тут. Так что я им вполне верю, что сдвиг ветра перед самым касанием-таки поймали. Так вот действия пилотессы были очень даже грамотными – не пытаться досаживать, а уйти на второй круг. А в глазах народа что? – Баба летать не умеет. Вот вам и оценка паксами профессионализма пилотов
 
Tanita

Tanita

Старожил
RedKat, в такой ситуации я бы только порадовалась, что за рулём баба. Мы же перестраховщицы, что никогда не плохо.:D Вот только наши на связь почему-то не выходят: на второй круг уходят молча. И на запасной когда садились-ни слова, только дежурное сообщение перед посадкой, дескать садимся в Уфе(летели в Самару) Почему, зачем, с какой стати-никто из экипажа даже мур-мур не сказал...
 
Последнее редактирование:
Красота

Красота

вылечившаяся аэрофобка
дескать садимся в Уфе(летели в Самару) Почему, зачем, с какой стати-никто из экипажа даже мур-мур не сказал...
наверное, в Самаре погода резко помнялась....
Мы как-то после взлета в родном аэропорту 3 часа кружились над землей и сели там же, командир сказал, что неисправность - и всё.
 
D

DaemonES

Новичок
RedKat интересно, а не та ли это "баба", которая привела самолет в подобную ситуацию в Гамбурге? Если это действительно так, то разговоры про бабу за рулем не так уж и беспочвенны. http://www.youtube.com/watch?v=z42fchrzhHY
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
По статистике в крупных ДТП( с гибелью пассажиров) львиная доля мужского участия.
именно в крупных, а львиная доля мелких (по моим наблюдениям) - именно с женским. :)
ладно, это оффтоп, просто фраза ваша порадовала... :)
 
Реклама