"сваливание" при взлете

Реклама
Ан, если вы часто летаете, то странно, что вы не заметили, что самолет при взлете довольно часто проваливается. Это совершенно нормальное явление и надо воспринимать, как должное.
А то что на тушку заменили - это вам просто не повезло. Видимо у них боинг сломался.
 
ну что вы на человека набросились? Он описал некомфортный взлет - ему сразу диагноз поставили....:confused:
 
ему сразу диагноз поставили
Ну так
«На английском форуме: Задаешь вопрос, тебе дают ответ.
На еврейском форуме: Отвечают вопросом на вопрос.
На русском форуме: Задаешь вопрос, тебе полчаса объясняют, какой ты дебил....»
 
Реклама
Красота, соглашусь с Вами. По себе знаю, что когда летаешь достаточно часто, то уже каким-то шестым чувством начинаешь ощущать, когда что-то во время полета начинает выпадать из привычного и сотни раз размеренного хода событий... Просто разные люди реагируют на это по-разному... Кто-то начинает проявлять беспокойство, кто-то старается понять, что происходит (зачастую не имея для этого понимания и адекватной оценки ситуации достаточного образовательного базиса), мне, например, интересно наблюдать в такие моменты за реакцией других пассажиров...
А это подспудное необъяснимое чувство, что иногда во время полета происходит что-то не так - оно действительно есть.
Я несколько лет назад летел MOW-KRR на Як-42 и еще во время разбега почувствовал, что как-то слишком долго самолет не может оторваться от ВПП, да и звук работы двигателей был какой-то не тот (Слава Богу абсолютный слух:)). Прилетели в Краснодар без проблем. При выходе из самолета вижу рядом пожарную машину, около левого двигателя стоит лестница, на ней техник открывает капот, а из под капота - черный дым. Даже не дым, а ощутимо видимый черный дымок)
Оценку своему шестому чувству давать не буду. А тем более не буду оценивать все с технической стороны, т.к. не спец...:)
 
Последнее редактирование:
У разных самолетов разная динамика полета. Конкретно на Ту-154 "проваливание" при прекращении набора очень сильно чувствуется. Режим двигателей при этом уменьшается, ощущение специфическое - шум двигателей стихает и самолет "падает". За это никогда не любил на Ту5 летать, складывалось ощущение, что тяги двигателей еле-еле хватает его удерживать в полете... Особенно когда появились 735 Боинги, на которых вся мощь двигателей чувствуется, в небо уходит чуть не свечкой. Хотя вот Ту-134 совсем другое дело, похож по динамике на 737!
Не пинайте, мнение чисто субъективное.
 
1. Да были открыты, трапов не было - извиняюсь еще раз не шарю :oops:, а они видимо должны автоматически выкидываться?
2. Да нет вчера, 18.50 Внуково - Минеральные Воды.
Кстати в билете исходно был другой самолет - Як.

---------- Добавлено в 12:06 ----------

А вылет из кресла и висение на слабо затянутом ремне свидетельствует?


про Як. у Якутии их сколько лет уже нет. ;)

по понедельникам стоит ту5 по остальным дням 737


---------- Добавлено в 11:42 ----------


85707 часто летает в махачкалу и в минводы
 
У разных самолетов разная динамика полета. Конкретно на Ту-154 "проваливание" при прекращении набора очень сильно чувствуется. Режим двигателей при этом уменьшается, ощущение специфическое - шум двигателей стихает и самолет "падает". За это никогда не любил на Ту5 летать, складывалось ощущение, что тяги двигателей еле-еле хватает его удерживать в полете...!
Сколько отлетала на Ту-154 в советское время и позже (последний раз 2,5 года назад), никогда не ощущала каких-то ужасных проваливаний. По полету он абсолютно такой же, как боинг и аэробус. А вот по комфорту внутри он, конечно, устарел. Как правильно здесь кто-то написал, что боинг и аэробус делались для людей, а Ту-154 - для советских граждан.
 
а я сколько на Ту-154 летал - всегда он ступенчато набирал - с вот такими перегрузками <1. За другими не замечал такого.
 
Никаких проваливаний на ТУ-154, конечно, не ощущается. Если пилоты допустили подобное - это огрех в работе. Мастерство и состоит в том, чтобы пассажиры не чувствовали перегрузок. А вот изменение звука двигателей на нем очень характерно в больших пределах. Все-таки три очень мощных движка. Я всегда следила за маневрами экипажа по этому изменению. И меня ничуть не напрягало. А помогало определять этапы полета. Особенно здорово было, когда при начале снижения ставился малый газ. В салоне такое ощущение, что в полной тишине самолет начинает неслабо падать вниз. Кто в курсе, тот не испытывает отрицательных эмоций, а уж новичкам, думаю, стремно.
 
Реклама
Назад