рождаем новый акцент?why бы и not?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
рождаем новый акцент?why бы и not?
Я журналы всегда так читаюлистал страницы в обратном порядке
он еще до меня придуман: "пуркуа бы не па"?рождаем новый акцент?
А что он там искал, спрашивали? В таких случаях подсказка с земли будет кстати.когда подвезли к самолету - впервые видел - мужик в турбине лазил,
Я иногда так поступаю !Капитан Гагабу,
Это точно, кто ж в здоровом сознании из исправного самолета выпрыгивает?
Наоборот повезло. Скоро уж последние выведут.А то что на тушку заменили - это вам просто не повезло.
Ну такему сразу диагноз поставили
«На английском форуме: Задаешь вопрос, тебе дают ответ.
На еврейском форуме: Отвечают вопросом на вопрос.
На русском форуме: Задаешь вопрос, тебе полчаса объясняют, какой ты дебил....»
1. Да были открыты, трапов не было - извиняюсь еще раз не шарю , а они видимо должны автоматически выкидываться?
2. Да нет вчера, 18.50 Внуково - Минеральные Воды.
Кстати в билете исходно был другой самолет - Як.
---------- Добавлено в 12:06 ----------
А вылет из кресла и висение на слабо затянутом ремне свидетельствует?
Наверное человек увидел в распечатке билета код авиакомпании (он у "Якутии" ЯК) и принял это за тип самолёта.про Як. у Якутии их сколько лет уже нет
Сколько отлетала на Ту-154 в советское время и позже (последний раз 2,5 года назад), никогда не ощущала каких-то ужасных проваливаний. По полету он абсолютно такой же, как боинг и аэробус. А вот по комфорту внутри он, конечно, устарел. Как правильно здесь кто-то написал, что боинг и аэробус делались для людей, а Ту-154 - для советских граждан.У разных самолетов разная динамика полета. Конкретно на Ту-154 "проваливание" при прекращении набора очень сильно чувствуется. Режим двигателей при этом уменьшается, ощущение специфическое - шум двигателей стихает и самолет "падает". За это никогда не любил на Ту5 летать, складывалось ощущение, что тяги двигателей еле-еле хватает его удерживать в полете...!
люто плюсую!!!а из под капота - черный дым
думаете, у пилотов есть целевой показатель "не испуганность пассажиров перегрузками"?Мастерство и состоит в том, чтобы пассажиры не чувствовали перегрузок.
Целевой, не целевой, а показатель качества работы и собственное самолюбие в этом отношении есть.думаете, у пилотов есть целевой показатель "не испуганность пассажиров перегрузками"?