могу поинтересоваться, говорят ли об этом пилотам на обученияхдумаете, у пилотов есть целевой показатель "не испуганность пассажиров перегрузками"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
могу поинтересоваться, говорят ли об этом пилотам на обученияхдумаете, у пилотов есть целевой показатель "не испуганность пассажиров перегрузками"?
Логично. Мастерство пилота существенно влияет на впечатление пассажира об авиакомпании. Молиться весь полёт никому не хочется, даже самым верующим...По полученной только что информации, говорят
Пассажиру свойственно хотеть жить, жрать, спать, развлекаться и самореализовываться. Мастерство пилота обеспечивает первую потребность, остальные обеспечивает (а временами и пресекает) кабинный экипаж.Молиться весь полёт никому не хочется, даже самым верующим.
И каким же это образом простой пакс может оценить мастерство пилота?Логично. Мастерство пилота существенно влияет на впечатление пассажира об авиакомпании. Молиться весь полёт никому не хочется, даже самым верующим...
ПростымИ каким же это образом простой пакс может оценить мастерство пилота?
Простой пакс в лице меня примерно так: взлетели "не свечкой", не упали, заняли свой эшелон мягко и незаметно, не упали, летим, избегая зон турбулентности, идём на посадку нежно, помня, что у нас за спиной куча народу, у которых может быть морская болезнь, авиафобия или просто уши закладывает, не падаем, садимся. Ура, долетели! Спасибо, тебе, пилот и автопилот, огромное!И каким же это образом простой пакс может оценить мастерство пилота?
наверное, в Самаре погода резко помнялась....дескать садимся в Уфе(летели в Самару) Почему, зачем, с какой стати-никто из экипажа даже мур-мур не сказал...
что-то по вашему поведению на дорогах, дорогие дамы, я этого не наблюдаюМы же перестраховщицы, что никогда не плохо.
именно в крупных, а львиная доля мелких (по моим наблюдениям) - именно с женским.По статистике в крупных ДТП( с гибелью пассажиров) львиная доля мужского участия.
У ВВП было сваливание при взлёте?По статистике в крупных ДТП( с гибелью пассажиров) львиная доля мужского участия.
Пилот прежде всего думает о ЗП. Так точнее.Пилот прежде всего думает о БП
Только не в полете.Пилот прежде всего думает о ЗП. Так точнее.