Сварка бензобака под заказ

Lukas

Старожил
Народ, пришел к выводу, что штатного бачка мотоцикла мне не всегда может хватать для полного щастья. Особенно в связи с постоянным увеличением радиуса поездок. Задался целью обзавестись доп.бачком под седушкой, в связи с чем ищется - где б реализовать мыслю? С кем в МСК или окрестностях пообщаться на предмет сварки бака литров на 10-12 из нержавейки, форма сложная, но зато все швы прямолинейные. Сверху горловина с пробкой, снизу штуцер с краником, плюс 4 уха для навески.
 
Реклама
Гуглом я пользоваться умею. Просто качество работ и место, откуда у мастера растут руки, по интернет-рекламе фик проверишь. Вот и хочется заранее знать ФИО того, кого буду материть, когда в 300 км от ближайшей заправки бак потечет :)

PS - вместо совета по гуглению мог бы предложить у себя в академгородке сварить космическим лазером бачок из бериллия. А лучше, для надежности, из цельного куска выфрезеровать :) :) :) Слабо?
 
Lukas, ну, из бериллия вря ли, разве что титановый или циркониевый, а вот конкретную контору посоветовать могу :) Есть у меня тут под боком надежный клиент - Центр Технологического Обеспечения.Могут и отфрезеровать - нивапрос, ЧПУ у них есть.
 
Lukas,
А не страшно под зад ёмкость с бензином пихать? :rolleyes:
 
А всё равно, аналогичная ёмкость находится.. хм... под передом.
 
надеюсь, страховки, завещания и прочая уже оформлены....
Ну, это должно быть в кармане любого мотоциклиста.
Особенно в России.
Вчера ночью на новой риге долго в пробке стояли, пока такого товарища в скорую упаковывали.
 
Реклама
А не страшно под зад ёмкость с бензином пихать?
какая глыбокая техническая дремучесть!!! :)
Никого не смущает, что у всех скутеров бак расположен именно там? а как насчет чопперообразных взрослых мотоциклов, начиная от Virago и выше - там если передний каплеобразных бачок и используется по назначению, то чисто символически - объем там копеечный, а основной бак под седлом.

"Автор" движка моей машинки Bill Blue паяет у себя такие доп.баки http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=475091
но я хочу чуть по другому сделать, и мне 1го галлона маловато будет, я хочу чуть другой дизайн замутить. И не нравится мне, что бак Билла сильно выступает сбоку машины - это он у себя в Колорадо на песок не боиться падать, а я на такой бензиновый бок у нас падать не хочу

Ну а насчет


на автотехнику есть нормы проектирования и просто так пихать по личному усмотрению ещё один бак (да даже лампочку, скажем условно) нельзя.

FW, а что TUeV говорит всем тем немцам и пр. европейцам, которые, готовя машинки к рейдам (например, Дакару), доводят объем баков чуть ли не до размера ванны? Когда на машинке появляются по 2-3 доп.бака, плюс масляные емкости, новые радиаторы, вентиляторы и т.д.? А потом это все проходит ТЮФовский контроль, и ездит по Европе и всему миру?

---------- Добавлено в 18:12 ----------

Так Lukas вроде не на войну собирается
сразу вспоминается "дом поросенка должен быть крепостью!"
на мотоцикле Лукаса даже на войну идти не нужно - там, где он едет, она начинается автоматически :)
 
Последнее редактирование:
MikVolg,
Вот именно. На войне такое расположение опаснее. ;) А, ведь, было...
 
vm, у меня нифига не зеленый :) Даже наклейка "Кавасаки" ободралась
А че, просто, легкий, послушный, надежный, едет всегда - че еще нужно для счастья?
Там, где в ШКМ сборка с большими допусками и слабая подгонка отзывается потерей л.с. и диким отставанием, здесь оборачивается большим плюсом - это не нежненькие швейцарские часы, боящиеся пылинки или лишнего взмаха руки, а японский АК47 для покатушек. Мне моих 350 кубиков за глаза хватает - по городу рвет только так, за городом экономичненько, все равно больше 140 я не хожу даже по пустому МКАДу - годы уже не те (кхе-кхе-кхе...)
 
Последнее редактирование:
ещё один аспект- гоночные авто TUeV не проходят- т.к. эти машинки строятся под особые требования устроителей гонок (Даккар, Ф1 и т.д.). Поэтому ездить по дорогам на таких машинках нельзя... у них просто нет номерных знаков, которые можно получить, если авто/ мото прошёл TUeV.
у заводских команд - да, номеров нет. Их к старту привозит самолет, с финиша фирменная техничка.... А вот любители добираются до старта и от финиша сами, и это серийные машинки, проходящие доработку. "снять на раз" интегрированные в силовые элементы девайсы уходят часы, а то и дни работы. Посмотри на снимок - как думаешь, сколько уйдет времени на возврат "этого" к исходному виду?
 
Lukas, а ведь только что закончилась выставка "Металлообработка" - там бы и договорился :)
Оттуда взял контакт - http://pvlt.ru/
но сам пока не пользовался, режут-варят лазером и аргоном вроде, будешь первооткрывателем есличо :)
Мужик на выставке соглашался брать задание в любом виде - хоть автокад, хоть от руки, говорил их мастера подправят :)
 
Реклама
Назад