тип сказал(а):а так — из Новосибирска — Красноярск, Омск, Екатеринбург, Челябинск, Пермь (сейчас частот панически мало), Тюмень
тип сказал(а):100 человек в день в каждую сторону найти — раз плюнуть
Нск - Красноярск: летает 7Б на ТУ3, ТУ5, летал раньше на ЯК42. 3-4 раза в неделю. Сказать загрузку? 20-40 человек на рейс, из них, надо полагать, 90% - трансфер; это при том, что тарифы там очень адекватные.
Нск - Омск: из Омска еле-еле сотня каждый день на Москву набирается, какой Новосибирск...
Нск - ЕКБ: по 30 пакс. х 7 = 210 в неделю, т.е. можно выставить 2 частоты в неделю на 735, деловому сегменту такие рейсы нах не нужны, а там тока он. ЮТ свои рейсы прикрыл, т.к. на них летало меньше 20 паксов в Ту-134.
Нск-Пермь: каких частот и кому сейчас панически мало? тем 10-15 пассажирам, которые вылетают на рейсе Пермь-Нск-Иркутск?
Региональные перевозки в России сейчас никому не нужны. Почему? У нас летают по делам, одни и те же люди. У нас, как в штатах, не принято лететь на день рождения тетки из Омска в Новосибирск, внутренний туризм также всем до лампочки. А деловым паксам важна частота, рейсы раз-два в неделю не подходят.
Поэтому стыковки в Москве - это самое логичное, что само-мобой и получилось в России. Эта ситуация возникла, как ответ на потребности рынка.
Авиакомпании просто обслуживают тот рынок и те паксопотоки, которые есть, а не пытаются лепить их сами. Уже татар тут вспоминали. Открыли ежд Самару на Ту-134. Летают с загрузкой 65-75%. Куда бы они могли из своей Казани летать ежд с такой загрузкой? в Самару?
Стыковки с западом - тоже не особенно хорошая идея, не нужно забывать о визах, которые в Москве получать, раз. Два, очень немногому народу, на самом деле из Сибири нужно на Запад.